Фирменный поезд больше не шокирует пассажиров уровнем сервиса

0
42
Приятно возвращаться домой

Ошибки железнождорожники исправили. Фирменный поезд 5960 прибыл сегодня в Шымкент. Сотни пассажиров уверяют, что на этот раз поездка была без неприятных сюрпризов.

«Все было отлично. И вагоны теплые и сервис порадовал. Спасибо», — примерно в таком духе высказывались все, у кого мы спрашивали, как доехали.

Первый рейс фирменного и хорошо разрекламированного поезда даже железнодорожники назвали скандальным. Две недели назад пассажиры купили билеты в комфортные вагоны по более высоким ценам, но от сервиса во время поездки были в шоке.

«Это ужасно — билеты дорогие, но мы думаем, ладно, главное, в тепле и комфорте поедем, все-таки зима, а тут, наоборот, нам попался неотапливаемый вагон», — возмущалась одна из пассажирок того злополучного рейса.

Сегодня недовольных пассажиров в поезде не было. Недочеты первого рейса железнодорожники учли.

«Первый день при курсировании поезда было такое замечание. Сейчас нормализовалось, поезд удобный, вагоны теплые, освещение хорошее. В данный момент, грубых жалоб от пассажиров нет. В первый день курсирования были жалобы, что вагоны холодные, освещения не было. Но сейчас все нормализовалось», — признается Эльмира Аманбаева, заместитель начальника станции «Шымкент».

Фирменный поезд из Алматы в Шымкент курсирует только три дня в неделю — в среду, пятницу и в воскресенье. Стоимость билета дороже даже в сравнении с фирменным «испанским» поездом. Главное преимущество — нет дефицита билетов. Их, по словам сотрудников вокзала, можно купить и за 45 дней до отъезда и в день отправки поезда.

Реклама