Обращение к Президенту Казахстана сотрудников шымкентского аэропорта

35
211

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Пишем Вам от имени истинного коллектива АО «Аэропорт Шымкент» который сформирован на протяжении долгих лет с момента создания аэропорта г. Шымкент. Нас глубоко возмутило письмо, опубликованное в газете «Central Asia Monitor» от 08.02.2012 г. и, размещённое на интернет-cайте, в котором авторы, выступающие от имени коллектива аэропорта, излагают, по их мнению, правдивые факты. Прочитав провокационное обращение адресованное Вам от лжесотрудников аэропорта мы не были удивлены. Поскольку на протяжении последних шести месяцев подобными заявлениями были заполонены все интернет ресурсы государственных и надзорных органов нашей Республики и области в том числе. За последнее полугодие сотрудниками финансовой полиции, главной транспортной прокуратуры, транспортной прокуратуры, налогового департамента в АО «Аэропорт Шымкент» были проведены аж 7 проверок! Не учитывая представлений и писем с иных государственных органов. Однако указанные доводы не нашли своего подтверждения.

Многочисленные проверки, допросы и предоставление различных копий документов, предоставление справок проверяющим отнимают рабочие часы и мы не можем спокойно исполнять свои функциональные обязанности, в связи с чем, не успеваем выполнять свою основную работу. Ведь при многочисленных проверках и допросах могут быть допущены ошибки при выполнении своих основных обязанностей. Что может привести к тотальным последствиям, поскольку сотрудник после допроса не может сосредоточить мысли на работе. И у нас складывается такое мнение, что группа лиц пытается подорвать деятельность аэропорта города Шымкент. Путем распространения подобного рода обращений подрывают имидж международного аэропорта г. Шымкент.
Прикрываясь добрым именем коллектива АО «Аэропорт Шымкент», в целях подрыва имиджа действующего персонала и проведения кадровых перестановок в АО «Аэропорт Шымкент» группа лиц всячески пытается очернить аэропорт. Об этом руководством аэропорта было написано акционерам письмом от 03.10.2011 г. за № 999, также были направлены письма в главную транспортную прокуратуру РК, прокуратуру ЮКО, начальнику ДВД по ЮКО и начальнику ЛОВД на станции Шымкент о возбуждении уголовного дела в отношении Семенковой Л.Г. которая ранее работала на предприятии но была уволена за драку. Она всячески пытается путем направления писем и жалоб подорвать деятельность нашего аэропорта.
Из за бесконечных проверок и отписок гос. органов аэропорт несет большие убытки и потерю трудовых часов работников, сотрудники морально подавлены.

Коллективом АО «Аэропорт Шымкент» в этой связи была организована пресс-конференция с участием республиканского телеканала «Астана». Были даны ответы по всем пунктам письма и работающие смогли высказать свое мнение.
Что касается поставок авиационного керосина, авторы письма в корне не правы. В течении последних 10 лет сбои по поставке авиа ГСМ прекратились, ранее бывало что аэропорт г. Шымкент не имел достаточного количества топлива для обслуживания ВС. Да, государством ежегодно принимается меморандум о распределении и закреплении поставщиков за аэропортами и авиакомпаниями, однако исполнение графиков не на должном уровне. Также в графиках меморандума закрепляют такое малое количество авиакеросина на год, которое не хватает даже на один месяц аэропорту. Так в 2011 году закрепили по графику 1,5 тыс. тонн на год, когда аэропорт потребляет 1-1,5 тыс. тонн в месяц. На 2012 год закрепили 6 тыс. тонн, но от прочих поставщиков, которые даже не определены в настоящий день. И как же нам быть? АО «Аэропорт Шымкент» неоднократно письменно обращалось к закрепленным ресурсодержателям в 2011 г. ТОО «Литаско С.А.» и ТОО «Синойл» по вопросу предоставления авиа ГСМ, однако данные обращения остались без рассмотрения. В связи с чем акционер АО «Аэропорт Шымкент» АО «НК «СПК «Онтустик» был надлежащим образом уведомлен касательно данного вопроса. Поднимался вопрос на повестке дня очного заседания Совета директоров АО «Аэропорт Шымкент», однако вопрос касательно авиа ГСМ и заключения крупной сделки был снят с повестки дня заседания.

Во избежание парализации деятельности аэропорта г. Шымкент по причине отсутствия авиа ГСМ, АО «Аэропорт Шымкент» заключило договор на приобретение авиа ГСМ.

Касательно транспорта можем пояснить, что по просьбе коллектива и в связи с отдаленностью аэропорта от черты города (примерно 12 км.) руководством были выделены средства для создания маршрута сотрудникам по извозу до места работы и обратно. Это значительно облегчило наше прибытие до рабочего места, особенно в зимнее время.
До этого нам приходилось работать с устаревшей техникой советского образца которая непригодна для обслуживания многотоннажных бортов. С 2006 года по сегодняшний момент идет обновление техники, орг.техники, мебели и т.д. на предприятии. Так в 2010 г. у завода изготовителя «Денге» была приобретена аэропортовая техника. Это способствовало значительному улучшению качества предоставляемых услуг. За последние 9 лет мы наблюдаем значительное улучшение материально- технической базы аэропорта. Что облегчает обслуживание воздушных суден. Так же согласно Постановления Правительства было дано указание об избавлении от непрофильных активов. В этой связи и была реализована не функционирующая гостиница и прачечная.

Кроме того хотелось бы отметить что в 2010 году чистый доход аэропорта составил 11 881 000, а за 2011 год 105 232 000 примерно, что наглядно может подтвердить темп роста на предприятии. Что касается выплат, как написано «мизерной заработной платы» то можно сказать что АО «Аэропорт Шымкент» одно из предприятий в городе Шымкент, которое до 5 (пятого) числа каждого месяца выплачивает полностью без задержек заработную плату уже в течении последних 9 лет. Средняя заработная плата в аэропорту составляет 60 744 тенге за последние годы имеется тенденция роста заработной платы. Конечно же, наша зарплата по стране не самая высокая и коллектив хотел бы в будущем повышения оклада… Благо на предприятии ведется работа по премированию и выделению соц. пособий сотрудникам согласно коллективного договора.

По вопросу производимых социальных выплат и материальной помощи работникам можем пояснить следующее что авторы письма не правы, так в 2011 году в санаториях Сарыагаш и Манкент побывало 19 работников предприятия, на сумму 522500 тенге, выплачены вознаграждения юбилярам на 50, 60 лет и пенсионерам на сумму 1220000 тенге, на различные праздники работникам было выплачено на сумму 5706000 тенге, и это помимо материальной помощи которая предоставляется в размере 50% от должностного оклада которая регулируется согласно документов акционера АО «Аэропорт Шымкент». В соответствии Трудовому кодексу РК в декабре 2011 г. действовал коллективный договор (сейчас составлен на 2012 г.) с работниками согласно которому производились все необходимые выплаты и льготы для сотрудников. Ведется работа по увеличению данных выплат. По поводу строительства СИП зала мы как сотрудники АО «Аэропорт Шымкент» никакого отношения к строительству данного объекта не имеем.

Руководство аэропорта постоянно ведет работу по повышению квалификации и командированию сотрудников согласно наставления уполномоченного органа в гражданской авиации.

Аэропорт г. Шымкент существует уже более 80 лет, является стабильно развивающимся предприятием и на протяжении последних 10 лет АО «Аэропорт Шымкент» неоднократно получало награды в номинации лучший развивающийся аэропорт стран СНГ. Вы часто посещаете наш теплый город и мы думаем что за последние годы вы заметили значительное улучшение проведенное на нашем предприятии.

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Работники АО «Аэропорт Шымкент» благодарны Вам за возможность выразить свое истинное мнение по поводу работы нашего предприятия, также хотим выразить признательность Вам за проделанную огромную работу во благо нашей страны и народа Республики Казахстан!

В отличии от тех лжесотрудников мы не боимся поставить свои росписи под этим письмом:

Мы прилагаем все наши 379 (триста семьдесят девять) подписей.

Реклама

Отправить ответ

35 Комментариев Включено "Обращение к Президенту Казахстана сотрудников шымкентского аэропорта"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
— Заинтересовало эта новость и решил найти письмо, о котором говорится в начале новости и из-за которого возникло это обращение. Небольшая неточность — приведённое ниже письмо было опубликовано на сайте CentralAsiaMonitor не 08.02.2012, а 08.12.2011. Здравствуйте Нурсултан Абишевич! В АО «Аэропорт Шымкент» благодаря финансовым оборотням 10 лет процветает коррупция. Они создали лжепредприятия — ТОО « Airserver», ТОО «South Wind», ТОО «СигмаOIL» и т.д. на доверенных работников Аэропорта, руководя этими ТОО на местах. ТОО «Airserver», не имеющий никакого отношения к наземному обслуживанию и заправке воздушных судов предъявляют счета–фактуры на оплату многим авиакомпаниям (Air D.E.T.A. А/К EAST WING и т.д) за чартерные… Показать весь текст »

— 379 работников, а побывало в санаториях 19 🙂 Сразу понятно кто 🙂

— Не хочет наш аэропорт закупать действительно хорошую технику, стараются купить дешевое все.

— Как интересно!!!
Письмо в комментарии больше похоже на правду, чем письмо от «истинных» работников! Слишком всё хорошо у них. Перефразирую реплику Марцелло из «Гамлета» и замахнусь на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира — «УЖ ОЧЕНЬ ЧИСТО что-то в Датском королевстве» )))
Даже подписи сфотографировали и предоставили! Наверное, пригрозили работникам — если не подпишете, то не поедите в санаторий…)))

— Наш аэропорт действительно очень устаревший, и даже не видно ничего что управление аэропорта пытается что либо изменить в лучшую сторону. Касательно статьи написанной на этом сайте, то тут явно видно что обращение идет от лиц заинтересованных в прибылях, которые получают по сей день и не хотят закрывать свой канал прибыли. Слишком уж у них гладко в аэропорту. Зал прилета отсутствует как таковой. Зал вылета был закрыт больше полтора года и то ничего особого не изменилось, холодное не отапливаемое место. Единственная новая техника которую увидел за последнии 5 лет это всего лишь один автобус. Еще один плюс это взлетная полоса… Показать весь текст »

— Я полностью согласен с Alexi насчет путевок. Простых смертных точно заставили, а то не дадут путевки или вообще с работы выгонят.
Насчет «Служебные помещения которые занимаются непосредственно наземным обслуживанием и заправкой почти все находятся в ужасном состоянии, оргтехника очень слабая, рабочие места – столы для школьников и со времен Сталина тумбочки, стулья пыльные.» — это действительно правда.
Зарплата низкая, уже 3 года как не поднимают. На должность Начальника ставят совсем молодых неопытных ребят. Короче БАРДАК и КОРРУПЦИЯ.

— НАЧАЛЬСТВО в этом Аэропорту менять надо, уже зажрались, пусть другие поедят.

— Специально для: Olia 17.02.2012 в 15:05 Вот интересно а «новая метла будет мести по новому» — не смеши дорогая… Если она будет мести то в свой карман. Люди которые сейчас сидят на руководящих должностя хоть суть дела понимают и как управлять и как «выжывать». А новички придут и с жадностью начнут высасывать из аропорта все соки. И будут в залах ожидания деревянные скамеички и безсмысленные ХайТэчные железки за милионы которыми ни кто и пользоваться неумеет. А самое главное — читая все выше написанные восклицания удивляюсь на короткую память людей — интересно еще кто то помнит какой помойкой и халупой… Показать весь текст »
— Я полностью согласен с первым комментарием. За последние 10-15 лет шымкентский аэропорт не настолько сильно изменился, чтобы утверждать какой он стал хороший. Да, вокруг шымкентского аэропорта развелось очень много различных АО и ТОО посредников. Здание аэропорта 1963 года постройки. Сейчас оно выглядит современно, но эта заслуга алюкобонда, которым запрещено облицовывать здания. Сам каркас здания не подвергался капитальному ремонту со времен Советского Союза. Прилегающая к зданию аэропорта территория вообще относится к городу. Следует обратить внимание, что зал где обслуживаются пассажиры остался по размерам таким же, а пассажиропоток увеличился в десятки раз. На прилегающей территории нет не одной скамейки, где могли… Показать весь текст »
— Организационная структура акционерного общества АО “Аэропорт Шымкент”: 1. Председатель Правления: 2. Член Правления, Первый заместитель председателя Правления; 3. Член Правления, Заместитель Председателя Правления; 4. Заместитель Председателя Правления по производственно-технической деятельности; 5. Заместитель председателя правления по авиационной безопасности; 6. Заместитель председателя правления по общим вопросам; Зарплаты у руководства в среднем 300 000, беру минимум по данным на 2010 года… — Председатель правления — общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) — 925 709, — Первый заместитель Председателя Правления — общая сумма вознаграждения и заработной платы за три месяца (ноябрь, октябрь, сентябрь) — 977 918 тенге… Показать весь текст »

— Гость 17.02.2012 в 16:42, для людей, которые помнят этот аэропорт с 70-ых годов и РАБОТАЮЩИХ там до сих пор, всё осталось, как и 35 лет назад.
На территории аэропорта только одно предприятие развивается нормально — это «Казаэронавигация», в котором нет ни коррупции, ни воровства…

— Господа, а я как посмотрю здесь собрались одни «завистнички» — стыдно стыдно, не забывайте грех это. Что касается «маленьких» зарплат — так пожалуйста вперед на базары торговать или торговыми представителями ботрачить! Специально для Вас ровно 151 год назад отменили крепостное право, кстати завтра будет годовщина этого события — и тут закрадывается вопрос: а не в честь ли этого события разыгрывается весь этот спектакль? 😀 И продолжаете вы жить по старому, если судить по вашим высказываниям — «в чужом глазу соломенку увидите, а у себя…». Давно прошли те времена когда Вам обещали, что страной сможет управлять кухарка — попробовали, НЕ… Показать весь текст »
— Для Alexy 17.02.2012 в 20:31 Есть предложение — так пусть все идут работать в «Казаэронавигацию»!!! Зачем вы мешаете понятия «сладкого» с «холодным». Казаэронавигация — это структура напрямую отвечающая за полеты и их безопастность — за ТВОЮ жизнь! А Аэропорт отвечает за то чтобы когда ты приехал на свой рейс — ты смог попасть на борт самолета. вот интересно каково бы было тебе сидеть в кресле самолета если ты будешь знать что самолет твой сажает не профессиональный авиадиспетчер, какой нибуть профессиональный заправщик самолетов. Или тогда мы начнем кричать — А за что это они такие большие зарплаты получают рискуя нашими… Показать весь текст »
— Для Гостя 18.02.2012 в 01:49 и 18.02.2012 в 02:12 (мне кажется, что это одно лицо) — «ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич!» ))) Что-то подозрительно Вы отстаиваете руководство аэропорта? Может быть письмо Вы писали и решили дополнить его таким образом? Уж очень Ваши замашки похожи на барские — «так пожалуйста вперед на базары торговать.» Так, наверное, и сказали тем работникам аэропорта, которые подписали письмо. Кстати, для Вашей справки, торговые представители зарабатывают намного больше, чем работники аэропорта. Благодаря таким, как Вы, у нас полгорода на базарах сидит… Почему это человек, имеющий специальное образование (о чём было сказано… Показать весь текст »
— Для уважаемого ГОСТЯ, который считает, что «Аэропорт отвечает за то чтобы когда ты приехал на свой рейс — ты смог попасть на борт самолета» и других людей, не знакомых с деятельностью аэропорта, привожу виды деятельности, которые должно осуществлять НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ АО «Аэропорт Шымкент»: -производство работ и оказание услуг по обслуживанию воздушных перевозок; -обеспечение работы и технического обслуживания визуальных средств навигации; -обеспечение дееспособности аварийно-спасательной и противопожарной служб; -обеспечение пригодности и технического обслуживания поверхностей рабочей площади аэродрома; -обеспечение работоспособности и технического обслуживания маркировочных знаков перронов, систем светоограждения и визуальной стыковки с телескопическим трапом; -управление движения транспортных средств в зонах перронов;… Показать весь текст »
— Читаю это все… Нет Все что тут Вы все говорите — вы все не правы! В Аэропорту многое недоделано многое недотягивает до того, чего бы нам хотелось — это факт. Но и нельзя отрицать что Аэропорт заметно преобразился как внешне так и по своему уровню сервиса. Тут больше интересно кому понадобилось раздувать этот мыльный пузырь? Молчали Молчали и тут на тебе написали письмо с подписью почти «доброжелатель». И с какими подробностями… А в ответ выкладывают письмо с подписями многих сотрудников этой организации большая часть которых вероятнее всего не согласна как минимум с тем, что от их имени выложили всю… Показать весь текст »

— Alexy — А чем Вы лучше чем Гость судяпо вашему контексту Вы тоже лицо «сильно» заинтересованное?

— Хочу напомнить «специалисту», который утверждает, что 5 процентов знают как управлять. А какое образование у этих 5 процентов? и есть ли у них специальное профессиональное авиационное образование? Или они больше похоже на вашу «кухарку», которая пришла руководить страной? Почему в «Казаэронавигации» порядок и отличная организация работы? Постоянно идет обновление основных фондов и ничего не разворовывается? Потому что там у руководства остались профессионалы, а не пришлые финансисты с купленными дипломами, причем с дипломами не имеющего ничего с авиацией. Поэтому такие «специалисты» в первую очередь и делают фасад аэропорта, не зная и не умея приобретать необходимую для обслуживания самолетов спецтехнику, и… Показать весь текст »
— Иван, а причем тут авиационное образование и управление аэропортом. И скорее всего у нас управляют перевозкой людей люди с профильным «авиационным» образованием, а аэропортом как компанией — люди с экономическим образованием. Тут сомнений быть не может. А если есть факты по воровству — так на то и органы у нас естьпо борьбе с такими проявлениями, если есть основания — заявите! Зачем за городлезть, ну максимум один раз в год унас ктото и летает кадато, а кто летает по бизнесу постоянно уж наверно согласиться что наш аэропорт и не такой уж клоповник по сравнению с другими городами. Вы лучше посмотрите… Показать весь текст »
— Виталик, кто-только не управлял аэропортом за последние 9 лет!!! Таксисты-заправщики, аграрии, дизайнеры и т.п. ))) Ещё в 2010 году, когда Аэропорт Шымкент получил премию «Перспективно развивающийся аэропорт» (смутная такая премия, которую получают все члены международной ассоциации «Аэропорт» — каждый аэропорт в какой-нибудь номинации, ведь они платят членские взносы). Приведу лишь две цитаты: – Это самый высокий наш показатель за последние годы, – сообщил заместитель председателя правления АО «Аэропорт «Шымкент» Валерий Истюфеев. – Сегодня аэропорт имеет НОВУЮ ОТЛИЧНУЮ АВИАПОЛОСУ, позволяющую принимать воздушные суда без ограничений, в том числе грузовые борта типа «Руслан». ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО СОВРЕМЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. Кроме того,… Показать весь текст »

Пока был Костя Авдеев, как раз и купили и новый автобус и трап и много сделали для обновления аэропорта. Он старался! и Это было очевидно. Но его как-то так незаметно «выжили»…. а что касается материальной базы, то я тоже видела эти стульчики довоенные, столики, сейфики, а пол в кабинетах — это просто аварийка!!!!

— Иван, Вы абсолютно правы! На все 100%!

— Виталик, не нужно флудить и менять тему! )))
А вот про «непонятную штуку воткнули из железа и крашенную в «парке» независимости» Вы так зря говорите! Эту «штуку» запускал в жизнь наш Президент!
Скажу словами Са…ах, какого человека: «Виталик, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации.» )))

— Ребята, никто здесь никому не завидует. Я как постоянный авиапассажир постоянно сталкиваюсь с нашим аэропортом. Да, это правда, что руководство аэропорта коррупционировано до неприличия, подонки еще ответят за воровство, туалеты чего стоят — ужасно воняет, нет элементарного мыла, да, типа модернизировали аэропорт, типа сделали ремонт, но куда не прикоснешься — везде или воняет, или сыпется… что места не хватает достроить зал прилета или вылета??? Бог их накажет, друзья, и всех тех, кто на нас наживается и обогащает своих детей [модерация] — бесплатного сыра не бывает, увы… Уважаемые сотрудники, кто написал свое первое письмо — Президент наш Вас обязательно услышит… Показать весь текст »

— Трудно узнать истину, но правда в том что коррупция для нас уже дело привичное. Реаальный факт в том что определенно никто не думает о народе об обычых людях. Тока делается вид и показуха!!! И вопрос «Аэропорт Шымкент»-та в том числе!!!
Нам, обычным людям тока осьается «пожелать» добрым дядюшкам у власти: Пусть вас Аллах покарает! Дай вам бог пожизненной болезни и дофига проблем до самой старости!!! И Тем кто собрал подписи «добровольцов»: Пусть в этой жизни вы обманите народ, но!!! И вы не вечны и нет лекарства от смерти, так что ВАМ ХАНА!!!

— В продолжении для Гостя, который так усилено защищает нынешнее руководство обвиняя прежнее руководство в беспомощности, напомню. Прежнее руководство во главе с профессионалом Ажмолдаевым,получило аэропот в полном развале и смогло поднять его на ноги. Люди стали своевременно получать зарплату, количество рейсов с каждым днем увеличивалось, все больше и больше авиакомпаний старались прилетать в аэропорт Шымкент. Было запланированно постепенно, по возможности, обновить спецтранспорт, топливозапрвщики, переучить специалистоа работать на зарубежной технике, а авиаспециалистов обслуживать зарубежные самолеты. Было запланированна и реконструкция аэропорта, перрона и ВВП. Под это и собирались выделять деньги с бюджета государства. Вот тогда-то и пришли, на готовое, ваши, так называемые… Показать весь текст »

— я вообще не понимаю откуда у людей столько неновисти?наверное никто уже и не помнит как выглядел аэропорт 10 лет назад?людям делать нечего вот и сидят тут языки чешут, всех обсуждают, а у самих наверное рыльцо тоже в пушку….скольких знаю все никогда не сказали про аэропорт плохого, а даже наоборот людям нравится там работать, а кому не нравится их никто не держит на их место сотни стоят. и правильно что молодых ставят на важные должности должны же они опыта набираться.так что люди не судите и не судимы будите. и смотрите пожалуйста за собой))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— Ну если не понимаешь тогда и не надо вообще что то писать. 10 лет назад аэропорт хоть и выглядел не очень, но люди гордились своим руководством и работа в аэропорту была самой престижной в городе. Наверное одна из приближенных к НИМ да??????

— Для «mama» — вот именно что ты ничего не знаешь, и дело не в ненависти («нравиться — не нравится»). Есть сотрудники, которые работают по 20 — 30 лет там, с приходом новых начальств (в течении 10 лет их было 3) зарплату не поднимали. Ставят молодых и неопытных людей, которые вообще не смыслят в работе, но зато у них зарплаты намного выше. Никакой справедливости.

— нет абсолютно не приближена, хотя это было бы не плохо. но люди врут! только в прошлом году им зарплату подняли на 30%, и премии ежегодно дают. хотела бы оказаться на их месте. а если им не нравится их там никто не держит. на их места сотни стоят в очереди. а те кто 30 лет работает пусть на пенсию идет, глядишь и поосвобождают места для молодежи!!!!!!!!!!!!!

— ЛЮДИ ГОВОРЯТ ПРАВДУ!!! ЗАРПЛАТУ ПОДНЯЛИ ЗА 10 ЛЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ И ТО ПОТОМУ ЧТО ЭТИХ [модерация] ЗАСТАВИЛИ. И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ И БУДЕТ У ТЕБЯ ВСЕ ОК!!!

— ДА УЖ СПОРИТЕ ВЫ ТУТ А ЗДВИГ ТО ЕСТЬ ХОТЬ С МЕСТА % ХОТЬ НА 10 СВИНУЛОСЬ

— Ну если объективно про аэропорт… Внешне изменился,это да. Пластик,алюкобонд и все такое. А вот про удобства для пассажиров заявление сомнительное. В зале ожидания скамеечки человек на 30,нет комнаты матери и ребенка,уборная-в жизни туда не зайду,вонь страшнейшая. В зеленой зоне тоже самое. А как в автобус впихиваться приятно,слов нет)). Думаю не скоро там гейты оборудуют…

— Все написанные письма против руководства аэропорта — это крик души людей, которым не безразлична судьба аэропорта. Люди загнаны в такие условия, что им не остается как написать президенту. Попытки разобраться цивилизованным способом ни к чему не приводят. Фразы типа «не нравиться иди и ищи работу на базаре» лишний раз подтверждает о безграмотности авторов этих фраз. Да, может люди и стоят в очереди, чтобы устроится на работу в аэропорт, но среди них нет ни одного профессионала. На сегодняшний день ситуация в шымкентском аэропорту напоминает начинющийся гнойниковый нарыв. Руководство аэропорта пытается заткнуть рот своим работникам обещаниями поднять зарплату, 50% путевками в… Показать весь текст »

— все такие умные, прям объясняют даже почему, да как!!!!!!!!! ну идите сами управляйте если начальство не нравится. посмотрю как потом запоете. спасибо что хоть признались что все таки зарплату подняли. а то прям все обнищали уже. вкорее всего всех жаба душит что им ничего не перепало и все))))

wpDiscuz