О проблемах внедрения «12-летки» заговорили в институтах города

153
Более 40 профессоров и педагогов обсудили проблемы внедрения 12-ти летнего образования в школы города
Более 40 профессоров и педагогов обсудили проблемы внедрения 12-ти летнего образования в школы города
Более 40 профессоров и педагогов обсудили проблемы внедрения 12-летнего образования в школы города

Проблемы перехода на 12-летнюю систему обучения сегодня обсудили профессора и педагоги в Южно-Казахстанском государственном педагогическом институте. Здесь состоялся семинар для ведущих учителей школ города. Переход на 12-летнее образование и вхождение в мировое образовательное пространство подразумевает переход системы образования на новую ступень качественного развития. Это позволит улучшить обучение в современных условиях с формированием личности учащегося нового поколения, уверены педагоги.

Динислам Болатханулы, проректор по учебной работе: «Образование не терпит застоя, оно не любит консерватизма.

Педагоги утверждают, что с внедрением 12-ти летки придется кардинально менять образовательную программу
Педагоги утверждают, что с внедрением «12-летки» придется кардинально менять образовательную программу

Если западноевропейская система образования показала и доказала свою конкурентоспособность, то мы тоже должны попробовать внедрять эти модели. Поэтому есть необходимость перейти на «12-летку»».

На семинаре профессора и педагоги обсудили новые сложные задачи подготовки детей к 12-летнему обучению, рассмотрели новые стандарты и требования к определению уровня готовности детей к школе. Подводя итоги встречи, присутствующие пришли к выводу, что модель образовательного процесса в 12-летней школе должна формироваться на основе разноуровневого содержания образования, и наметили план работы по внедрению программы на этот год.

Новости партнеров