На работу касс «Казпочты» поступают жалобы от шымкентцев

4
83
Касса пустует
Касса пустует
Касса пустует
Касса пустует

ЦОН заключил меморандум с руководством ЮКОФ АО «Казпочта» на прием платежей. По словам специалистов центра обслуживания населения, «Казпочта» свои обязательства не выполняет. Из трех касс в регистрационных залах одна не работает.

Есенгали Болебай, начальник первого городского отдела ЦОНа: «Работник одной кассы находится в отпуске, и руководство «Казпочты» не имеет возможности ее заменить. Следовательно, люди выказывают недовольство, что время теряют в очередях. По регламенту, одного гражданина мы должны обслужить в течение 30 минут».

Надежда Шкадаревич, жительница города: «Я хотела прописаться. Нужно, оказывается, заплатить. Сказали идти в третий зал, а там одна касса не работает, а в другой — кассира нет».

Работники центра обслуживания населения уверяют, что с присоединением некоторых районов к городу, число желающих обновить и оформить документы с каждым днем растет. Поэтому руководству «Казпочты» необходимо в самое ближайшее время обеспечить бесперебойную работу трех касс, считают сотрудники ЦОНа. 

(видеосюжет)

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

4 Комментариев к "На работу касс «Казпочты» поступают жалобы от шымкентцев"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Игорь Неволин
Гость

RT @otyrar: На работу касс «Казпочты» поступают жалобы от шымкентцев — http://t.co/WrNma3FyCi

Болат
Гость

Надо грамотно заключать договор, с количеством касс и штрафами за нарушения условий вплоть до расторжения. Тогда не будет повода для жалоб в адрес журналистов.

Наталья
Гость

А еще на «Казпочте» любят обсчитывать или неправильно сдавать сдачу. Суммы округляют всегда в свою пользу. Понятно, что у них зарплата маленькая, ну так ведь и нам деньги даром никто не дает.

бубен
Гость

Вообще в в кассах города во всех сферах кто-нибудь наведет когда нибудь порядок??? Постоянно у них нет мелочи… Грабеж средь белого дня… Это уже стало нормой в городе…

wpDiscuz