Мораторий не спасёт! Хватит терпеть хамство и самоуправство ИП!

18
43
Изображение предоставлено автором.
Изображение предоставлено автором.
Изображение предоставлено автором.

Сегодня при приобретении продуктов в магазине «МАФИ» ИП Шаназаров М.М. ИИН 630324401969 г.Шымкент, пр.Кабанбай батыра, д. 13 у меня отказались принять купюру 200 тенге, объяснив причину отказа тем, что купюра надорвана, а выручка в банк не сдаётся и возможности сдать её у них нет. Но если магазин работает с чёрным налом это не освобождает его владельцев от соблюдения закона РК. Купюра изношена, но не ветхая.

Я позвонил в филиал Нац. Банка, в денежный отдел, где мне ответили, что кроме прочего должны быть свидетели отказа, но в момент препирательств, в магазине были два продавца, сама Шаназарова, один поставщик товаров и я. Кроме всего, в указанном магазине «МАФИ» не предоставляются кассовые чеки при покупке. Как быть в этом случае!?

Получается, что я ничем не могу подтвердить свои претензии для обращения в Нац.банк? Купюра находится у меня и при случае я её конечно обменяю, но до каких пор мы будем терпеть хамство и наплевательское отношение не только к себе, но и к государству и его символам.

То же самое происходит сплошь и рядом в маршрутках и автобусах, чуть потрёпанная купюра, всё отказываются принимать!!! Думаю, что кроме меня подавляющее большинство людей сталкивались с такой ситуацией, но может пришло время, всем миром, ставить хамов на место!?
Для начала оставил обращение на сайте Национального банка и в Блог-платформе руководителей государственных органов Республики Казахстан к Джумадильдаеву А.С.
Председателю Налогового комитета Министерства финансов дождусь ответа от них.

Автор: Константин.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

18 Комментариев к "Мораторий не спасёт! Хватит терпеть хамство и самоуправство ИП!"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Tino XИTOFF ©
Гость

Думал не пропустил редактор, ошибся! Помогите с RT
Мораторий не спасёт! Хватит терпеть хамство и самоуправство ИП! http://t.co/qaMo5US3cV

камиль
Гость
Константин, от того что снимут мораторий на проверку Вам легче не станет, опять «попрут» проверяющие начнётся «снимание» денег, штрафы и т.д., а чтоб покрыть свои расходы, все (или почти все) объекты МБ и СБ, начнут повышать цены на свои услуги и товары, и в дураках останетесь Вы! В МБ (да и не только в нём) всегда можно найти хоть какое-то малейшее нарушение, не возможно всё предусмотреть в производстве, а тем более в торговле. Благо попадаются ещё нормальные проверяющие, которые закрывают глаза на эти мелкие «косяки», например при проверке с СЭС на хлебных полках всегда можно обнаружить нарушения хранения товара, а… Показать весь текст »
камиль
Гость

Кстати хозяину мелкого магазина самому не сладко, чтоб выжить в огромном «океане» под названием «купи-продай», ему приходится вставать рано утром бежать по рынкам и складам, чтоб «упаковать» свой маленький «бутик», искать деньги на закуп продукции, ломать голову куда вложить свой небольшой доход на покрытие расходов (коммуналка, налоги, закуп продуктов и т.д.). При этом выслушивая нарекания покупателей в свой адрес! Встаньте один раз за прилавок и Вы поймёте как это сложно. Каждый старается делать своё дело, от того что вы обратитесь с жалобой и прикроете маленький магазинчик, на улице без работы останутся как минимум 5-6 семей!

Константин
Гость
Я работал в торговых компаниях с 1998 года до мая этого года. Это раньше хозяин магазина ишачил на своём горбу всё с базаров и фирм, таперь при всём уважении к продавцам и хозяевам точек, повесь вывеску «Бiз ашылдык» и ты устанешь от тех кто привезёт и поставит товар на полки сам… Так что не нужно мне рассказывать про «трудности быта» хозяев магазинов. Или вам поведать, как некоторые из них общаются с торговыми представителями компаний, унижая ребят в жару и холод бродящих по точкам собирая заказы, расказать, как изголяются над экспедиторами делая частичные возвраты или частичную оплату!? А приезжаешь выяснить проблему,… Показать весь текст »
камиль
Гость
Уважаемый Константин, на дворе м-ц Рамадан и у меня нет желания с Вами спорить! Оставайтесь при своём мнение, но не все такие как Вы описываете! Когда сидишь на аренде, платишь за это деньги хозяину помещения, платишь з/п пяти своим работникам, платишь за обед по 400 т. ежесуточно продавцам, покупаешь пакеты (которые раздаются бесплатно, в Китае кстати пакеты платные), платишь коммунальные, плюс отдаёшь деньги постоянно перезанятые на покупку товара то родственникам, то друзьям, ну и т.д.. Денег хватает только «поддерживать штаны», миллионером в таком бизнесе не станешь. Ко всему прочему приходится отбивать продавщиц от нахалов которые хамят, есть некоторые молодые люди… Показать весь текст »
Вазген Хахикович
Гость

+++++++ все правильно написано хозяева мелких магазинов особенно продуктовых ведут себя как будто у них нефтяная вышка своя константин вперед но берегите нервы

Незнакомка
Гость
Константин в одном случае прав. Купюра мелкая не как бы не стоит из-за неё столько шума подымать, а что делать тогда, когда купюра 1000 рублей по курсу 5.3. В БТА банке не приняли купюру только из-за того, что там оказалась маленькая дырочка. Видите ли не пропускает их аппарат. Тогда для чего банки, если даже такую на глаз не заметную рвань не пропускают и не берут в БТА банке? Складывается впечатление, что мы клиенты данного банка должны покупать только их российские купюры по курсу (кстати самый высокий курс по сравнению с другими банками) 5.8. Если ты приносишь готовую купюру, то они… Показать весь текст »
Незнакомка
Гость

Я из своего опыта взяла всё это. Как не доказывала, что купюра целая и дважды бегала меняла эти купюры на целые, они оказывались рваными, на глаз не заметная рвань. Еле-еле увидела я эту порванную часть. А ведь меняла на целую купюру. Не догадалась в очереди взять свидетелей. Девушка в кассе снова и снова возвращала купюру, говоря, что её не пропускает её аппарат.

Константин
Гость

И, да, последнее. У меня нет ни малейшего желания — «…прикрыть маленький магазинчик…» Магазин популярный и не плохой! Мне достаточно будет услышать — Извините, мы были не правы!

staryj-soldat
Гость

Самое эффективное наказание для хама — отток покупателей. Не ходите в ее магазин, пройдите лишних 50 метров — они у нас на каждом шагу. Если не лень можно еще антирекламу с соседями организовать.

Киса
Гость

Я как покупатель, такие купюры (сдачу), изначально стараюсь не принимать, всегда прошу поменять купюру на кассе, чтобы в дальнейшем не было таких проблем.

злой
Гость

ой все такие правильные что ли? с себя начните!!! а то 200 тенге не взяли, пипец — конец света!!! не нравится не ходи в тот магазин! мелочник!!!

Жанар
Гость

К сожалению, хамство укоренилось и у нас, в Шымкенте. Правило «клиент всегда прав» никто не отменял. В сферу услуг нужно идти с железными нервами, а не призывать относиться с пониманием к невнимательности/хамству работников сферы услуг, потому что у них миллион личных проблем. Есть еще одно золотое правило, соблюдение которого избавляет от многих проблем: свой характер надо оставлять дома, а проблемы работы не приносить в дом.

Клара
Гость

если глушит зависть надо идти вешатся 100% помогает

Георгий
Гость
Вся проблема не в купюре или продавце, а в самом банальном «достало» Достало многое и грязь в городе и безразличие граждан (как друг к другу так и к самим себе) и наглость чиновников которые «не видят» «не знают» и вечно «планируют». А по существу Константину и другим людям надо просто смотреть какие денежные купюры и монеты приходят и просто не брать изношенные и испорченные, просто говорите «Мне кажется она фальшивая дайте другую купюру (монету)». Что же насчёт кассовых чеков — берите их всегда когда дают, а если не дают требуйте, с них идёт пополнение налогов а это чистый город и… Показать весь текст »
Незнакомка
Гость

Георгий прав!!!

Динара
Гость

Константин прав! Не стоит молчать. Этот магазин и его руководство реально уже наглеют. Как то я брала у них продукты в том числе и сыр, чек мне тоже не кто не дал. Придя дамой я увидела плесень на сыре а когда вскрыла упаковку запах стоял ужасающий. Я тут же вернулась в магазин и что там только не услышала в свой адрес. Но слава Богу я смогла донести до них свою правду и припугнув их санпединстанцией и налоговой и мне поменяли все таки товар. И цены у них далеко от реальности. Так что давно пора проверять этот магазин.

Константин
Гость
Как и обещал, ответы инстанций в которые обратился. Сотрудники налогового комитета РК, готовившие ответ в блоге, от лица председателя комитета, не вникнув в заданный вопрос сделали чистую отписку: Джумадильдаев А.С. ВТОРНИК, 05 АВГУСТА 2014 В соответствии с пунктом 1 статьи 645 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) на территории Республики Казахстан денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин. В соответствии со ст. 215 КоАП нарушение установленного налоговым законодательством Республики Казахстан порядка применения ККМ — влечет предупреждение на индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов,… Показать весь текст »
wpDiscuz