Ужасное обслуживание Билайн

30
215

BeelineУважаемые жители Шымкента, как долго мы должны терпеть ужасное обслуживание компании «Интернет дома Билайн «? В нашем доме уже пятый день нет интернета, звонишь им — то они говорят, что не знают о поломке, то у них все нормально, то временные ограничения, то массовые отключения, что ждите, проверяйте, скоро должен появиться.

Ждем уже 5 сутки. У меня учеба и работа через интернет, у меня сейчас сессии и приходится ходить в интернет клубы и тратить деньги. Говоришь, что сделайте перерасчет, говорят, что не прошло 8 часов простоя, у операторов еще, видно, проблемы с математикой. Вот такое ужасное обслуживание.

Автор: Андрей.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

30 Комментариев к "Ужасное обслуживание Билайн"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Вячеслав Шварц
Гость

Есть здесь кто из #beeline? «@otyrar: Ужасное обслуживание Билайн — http://t.co/ttDVMv78Ng«

staryj-soldat
Гость

Терпел 1 месяц, потом перешел на мегалайн.

Эшметов Уктам
Гость

“: Ужасное обслуживание Билайн — http://t.co/k9YrdPrS0D” @_Beeline_kz

Beeline Казахстан
Гость

Здравствуйте, Андрей!

Мы признательны Вам за обращение в нашу компанию!

Чтобы мы смогли найти выход из возникшей ситуации и разобраться в таком положении дел, пожалуйста, отправьте нам на адрес электронной почты feedback@beeline.kz номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома».

Кроме того, не забудьте вставить в отправляемое письмо текст настоящей претензии, чтобы мы смогли незамедлительно найти Ваше письмо.

С наилучшими пожеланиями,
Александр
Дирекция по обслуживанию клиентов
Beeline Казахстан

Любовь
Гость

При такой большой конкуренции билайн может потерять многих своих клиентов.

Соловьев Андрей
Гость

RT @y_x_a: “@otyrar: Ужасное обслуживание Билайн — http://t.co/k9YrdPrS0D” @_Beeline_kz

Чел
Гость

Да, у Биллайна скорость ужасная поэтому я взял Теле-2 и пользуюсь…

Вазген Хахикович
Гость

читаю комментарии и очень рад что сотрудники билайна откликнулись такой гигант и столько проблем и пожаловаться некому было надеюсь жалобы по адресу помогут в решении проблем

справедливая
Гость

А у нас с билайном проблем нет. Если и бывают какие-нибудь проблемы со связью, очень редко, то ребята с билайна тут же устраняют неполадки. Скорость интернета отличная даже на 2 компьютера, хотя тариф у нас не дорогой. Зато когда был мегалайн приходилось по полчаса ждать пока одна страница откроется. Это был кошмар — платишь такие деньги, а толку от интернета нет.

gliser
Гость

За билайн скажу скорость интернета отличная летает супер, но монтаж обслуживание и все остальное оставляет желать лучшего огромный минус в сторону их сервиса, у родителей был билайн отказались чисто из за сервиса и хорошей завлекшей рекламой Id Net от казахтелекома, оказалось что да там сервис на высшем уровне просто классно. но скорость интернета 🙁 совсем далека от реальности. Так что добивайтесь от билайна и не отказывайтесь скорость у них получше чем Id net.

Доктор Моро
Гость

А какие у них скорости? У меня простой Id net. без тв 100 Мбит/с — хватает на комп, смарт-тв, планшет.

gliser
Гость
у меня с ID тв,тарифный план турбо скорость выше 36 мб не поднимается 🙁 что по проводу что по Wifi, позвонишь в службу поддержки один день скорость будет обалденная, потом все встает на свои места 🙁 а у билайна служба поддержки мертвая но скорость интернета соответствовала заявленой вот в чем соль, ну конечно же в некоторых районах города скорость билайна слабая. Еще — билайна что при монтаже интернета приезжают горе монтажники все как попало делают потом злые соседи кому мешает ваш провод его отрывают и приходится сидеть без инета ждать пока приедит мастер починит. просто я пытался работать в билайне… Показать весь текст »
Максат
Гость

Как может быть скорость у оптоволокна быть разная? Что у Билайна, что у ID Neta оптиковолокно, соответственно и скорость одинаковая. А вот то что касается обслуживание, то ту пожалуй соглашусь с вами, как говорится — плавали, знаем.

форто
Гость

Попробуйте другого провайдера если этот не устраивает…

Dllya
Гость

Это точно такая же проблема нета нет, еще до этого пользовалась симкой билан так эти гады подключили мне какую-то услугу, что я нахер постоянно в минусах была!

Даник
Гость

Блин понимаю людей когда почти неделю нет нета, был тож такой гемор. Подключился к айдинет, норм работает.

LANmaker
Гость

Билайном не пользовался, за качество связи не скажу. Но такой подход от саппорта КТ представить невозможно. Реагируют в течении дня, даже если кабельщик должен прийти.

Галымтор
Гость

они по моему в обще собираются из Казахстана уходить, потому что ни рекламы, ни акций, ничего нет, связь как была паршивая так и осталась. Алтел берите, я уже 3 месяца на нем, работает на 90 железных %%%%

Манат
Гость

эти, иностранные компании, поэтому и обслуживают на таком низком уровне, что не иностранные. казахтелеком — отечественная и все равно к работе относиться более ответственнее. я это с того, что сам поменял недавно билайн на алтел. и скорость и обслуживание лучше.

Бяка)))
Гость
Связь у Билайна мерзопакостная. Вечно какие-то шумы посторонние, булькание в трубке. После обращений на номер службы обслуживания абонентов, никаких изменений. Единственное, что смогли сделать — обвинили меня в том, что теле фон некачественный. Плюнула на них и купила симку Теле-2 Почему-то на том же телефоне связь отличная. Звоню во все уголки мира. А ощущение, словно собеседник рядом с тобою. Пысы: Много лет назад, когда Би-лайн только вышел на рынок Казахстана и прикупил К-мобайл, связь была кайфная. Жаль, что сейчас совсем не так. Если бы качество оставалось прежним, осталась бы на Би-лайне. Потому что в сравнении с Актив, у них дешевле.… Показать весь текст »
Хром
Гость

Раз такое некачественное обслуживание можно же перейти на другого оператора, сейчас есть выбор, Алтел, ID Net, по интернету у них вроде нормально и цена и качество, или какого другого выбрать.

Stan
Гость

«Вы еще не подключили услугу, а мы уже списали ее стоимость. Билайн — на шаг впереди!», ну а если серьезно, то алтел не проще ли подключить? Конечно это считается мобильный интернет, а не стационарный, однако он такой же полноценный как и ID Net, зато нет проблем с тех возможностями к подключению

Айгуль
Гость

Белайн полнейшая херня, очень ужасная связь!!!! мне лично отвратителен белайн!!!

Ильгар
Гость

Ребята пользуйтес интернетом Теле2. Отличная скорость и адекватная цена!

Mac
Гость

билайн полный отстой, сервис хуже не бывает, некуда позвонить, все общение по электронке и то какаянить курица напишет, что приняла заявку и всякую ерунду, но проблему они не решают, им до лампочки, всех корп клиентов в свое время за уши притащили правдой и не правдой, а теперь мы получили такую горе сотовую компанию. сижу больше недели без нета и им по барабану, я же купил годовой пакет))))))
кстати, пользуясь моментом — продаю вайфай роутер Билайн с годовым пакетом за полцены возьмите пожалуйста

тил
Гость

билаин полный отстой и лохотрон. чтобы войти сюда и написать жалобу я потратил уйму времени и нервов. теперь хочу перейти на другого оператора и вам вилаин не советую. нет слов.

талгат
Гость

деньги берут а скорости не точто мало а вообще нет. дурдом гнать их некому.

Василий
Гость

Деиствительно это так хреновастенькая связь стала у билаин неточто раньше, то деньги каждый день непонятно за что с баланса здирают то две теньге то тритцать деньге. То интернет начинаеш фильм смотреть а он на самом интересном месте начинает зависать. А ведь билаином пользуюсь с 2006 года и раньше было намного лучше, чем сейчас. Надо бы компании пересмотреть свои отношения к пользователям не то у всех доверие потеряют, сейчас не то время когда было всего две сотовых компании.Сеичас их развелось хоть пруд пруди. С наилудшими пожеланиями пользователь.

Баян
Гость
в условиях написано: После досрочного исчерпания ежемесячного объема минут, SMS и ГБ вступает в силу стандартная тарификация; я понимаю, если ГБ =0, то при 0 балансе отключается выход в интернет. если минут=0, при 0 балансе отключают исх. зв, если SMS = 0, отправка смс не возможна. верно понимаю? Но, как может нулевой баланс ГБ в дневное время влиять на разговоры внутри сети при наличии 1ч51мин на другие направления, смс 389 внутри сети? ответьте пож. У вас ведь не оговорено. что при «0» балансе вытекает следующее: После досрочного исчерпания ежемесячного объема минут, SMS и ГБ вступает в силу стандартная тарификация; Будьте… Показать весь текст »
Алмас
Гость

Добрый день,

Когда в Алмате будет нормальный 3Г билайна, да и сеть не особый в районе Абай-Тлендиева (центр города), говорили что делают 4Г, но нельзя же в ущерб другому!

wpDiscuz