Количество обращений в Контакт-центр Банка ВТБ увеличилось на 10 %

0
2

С января по август 2014 г. Контакт-центром Банка ВТБ (Казахстан) обработано более 169 тыс. звонков клиентов. В сравнении с аналогичным периодом 2013 г. количество обращений в справочную службу Банка увеличилось на 10 %. В среднем за месяц Контакт-центр обрабатывает 22500 звонков, среднее время ожидания клиентов на линии не превышает 5-10 секунд.

Количество обращений в Контакт-центр  Банка ВТБ увеличилось на 10 %
Количество обращений в Контакт-центр Банка ВТБ увеличилось на 10 %

Позвонив в Контакт-центр по городскому номеру или короткому номеру 5050 с сотового телефона, в своем регионе, клиенты автоматически маршрутизируются на единый номер Контакт-центра, где получают подробную информацию о продуктах и услугах, режиме работы офисов и маршруте проезда к филиалам Банка, а также могут воспользоваться возможностью соединения со специалистами Банка.

С 2013 г. сотрудники Контакт Центра Банка занимаются активными продажами банковских продуктов по телефону. Количество привлеченных клиентов посредством сотрудников Контакт центра Банка, увеличивается с каждым днем. Так, по итогам консультаций и проведения предварительных расчетов специалистами Контакт-центра в 2014 г., менеджеры Банка выдали 697 кредитов, 8 кредитов субъектам малого бизнеса, 169 кредитных карт и оформили 180 вкладов.

Контакт-центр Банка ВТБ (Казахстан) принимает входящие звонки со всей филиальной сети Банка по Казахстану, обрабатывает поступающие на сайт вопросы и онлайн-заказы кредитных продуктов, работает с клиентами, имеющими просроченную задолженность, напоминает клиентам об оплате кредитов. Кроме того, с июня 2012 года сотрудники Контакт-центра поздравляют клиентов Банка с днем рождения. Для повышения и улучшения качества обслуживания, Контакт-центр ведет активный опрос среди клиентов.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять меня
avatar
2000
wpDiscuz