Ужасный сервис «Билайн»

15
27
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.

Здравствуйте жители нашего города! Осторожно будьте с компанией «Интернет дома Билайн». Эта компания предоставляет ужасный сервис. У меня после ветра 25 декабря сорвался оптоволоконный кабель. Я позвонил в сервис-центр «Билайна». Они пообещали, что с утра подъедут инженеры и проблему устранят. Ждал весь день, так никто и не подъехал. Обратился опять в их сервис-центр, один из операторов на этот раз сказал, что заявка будет обрабатываться 3 дня, а другой сообщил, что заявка отправлена в техотдел, одна девушка сказала, что заявка так и не обработана и что сегодня никто не подъедет. Так что, уважаемые жители Шымкента, будьте осторожны!

Автор: Вячеслав.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

15 Комментариев к "Ужасный сервис «Билайн»"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Константин
Гость

У меня лежит письменное обращение на которое должны дать ответ, но пока тишина. Неоднократные звонки в ЦПК тоже без решения вопооса. На youtube выложил снятое видео с проблемой доступа к интернету (http://youtu.be/CYl_vfbbBaY) приехал специалист, пообщались, через неделю позвонил с советом который не дал результат и исчез…
Скорее бы ввели переносимость номеров, как только примут закон, пойду и заберу у Билайна номер. Им плевать на абонентов, а мне на них тем более, надеюсь таких, как я и автор данной заметки будут несколько сотен тысяч.

Константин
Гость

Ах, да! Самое главное забыл. По закону РК о работе с обращениями граждан, у Билайн было 30 дней которые истекли, о необходимости дополнительных выяснений меня не предупредили, но я терпелив, я подожду ещё 15 дней когда кончатся отведённые законом 45 дней и тогда господа из ТОО «КарТел» отношения будем выяснять в суде.

Rustem
Гость

Билайн испортился в конец. Скорости нет. IDnet рулит!

Эшметов Уктам
Гость

“: Ужасный сервис «Билайн» — http://t.co/U3dhfFBqDb http://t.co/kwmL3KUtDY” @_Beeline_kz и снова ваш сервис

Соловьев Андрей
Гость

RT @y_x_a: “@otyrar: Ужасный сервис «Билайн» — http://t.co/U3dhfFBqDb http://t.co/kwmL3KUtDY” @_Beeline_kz и снова ваш сервис

Александр
Гость

Могу поделиться впечатлениями о работе сервиса БИЛАЙН. В течении трех лет пользовался этой, так называемой, услугой. При заявленной скорости 30 Гб/с фактически не выходило и 15-18 Гб/с. перешел на 50 Гб/с, стал платить бешенные деньги. В течении шести месяцев проверял скорость. Итог: не более 23 Гб/с. И это при заявленной скорости в 50 Гб/с. Перешел на IDnet. Плаче меньше, а скорость очень даже приличная. Всем совет: не мучайте Вы себя, смените поставщика интернета. БИЛАЙН в Шымкенте сдох!

Сергей w
Гость

Таких скоростей ни один провайдер не предлагает (гигабит в сек)

Петракл
Гость

Александр, Вы путаете. Таких скоростей еще не придумали. Максимальная скорость на сегодняшний день 10 Гб/с, и то в Миннесоте)) Может все-таки Мб/с?

Sid
Гость

Славик ты чё [МОДЕРАЦИЯ]???? Залезь на крышу и сделай сам у тебя руки с того места ростут

Киса
Гость

Да мы тоже отказались от Билайн именно поэтому. Если возникает какая-то проблема сети, до операторов невозможно дозвониться, не говоря уже о вызове ремонтников. Сервис ужасный.

Серик
Гость
Я сам пользуюсь интернетом от Билайн уже довольно давно, работает все супер, к примеру качаешь какой нибудь файл с торрента или видео файл объемом в 20 Гбайт закачивается за считанные минуты, сайты тоже открываются быстро, разве с этим может сравниться мегалайн от хваленного Казактелекома, скорость никакая в вечернее время ничего не качается за все это нужно платить 4600 тг. в месяц, у Beeline я плачу 3500 получаю 100 Мбит/с полный безлимит хоть утром хоть вечером, хоть ночью. И вообще вам могу сказать никакого IDnet бы и не было никогда в Шымкенте если бы ни Beeline, только после того как появился… Показать весь текст »
Александр
Гость

Ха… У меня тоже недавно порвался сетевой провод на чердаке (дом 2-х этажный). Ну пообщались со службой поддержки, подождали, пообщались, еще подождали… В итоге я сам залез на крышу и кинул себе новый кабель, благо и кабель и обжим были. До этого в точно такой же ситуации, сам подключал их хаб к электричеству, оторвали его в подъезде.
В общем технического сервиса действительно нет в этой конторе, проще самому сделать. У Казахтелекома в этом отношении намного лучше — монтер быстро прибегает.

Вячеслав
Гость

Это полное га.но а не провайжер. Только исправили ошибку, провели кабель, к вечеру у них неполадки с оборудыванием! Компания не серьезно относится к своим клиентам! Перед Новым годом так портят настроение! Уважаемое начальство компании «Билайн» ждите в ближайшее время приглашение в суд.

Тимур
Гость

Все хвалят ID нет. Не пойму почему? Интернет тупит. У родителей стоит id, у меня интернет дома, когда бываю у родителей и сижу в инете сразу чувствуется разница. Файлы качаются медленно, страницы грузятся долго.
По поводу Биллайн заставил провести провод через подъезд, а не через окно. Уже третий год проблем нет. Что касается сервиса: соединяйтесь через биллайн-чат. Просто монтеры не их а подрядчики. К сожалению своих монтеров нет. Поэтому по их вине идет задержка.
Мастера с телефона тоже не айс. Многие понятия не имеют о своей работе. Один такой не смог настроить правильно модем. Заявку на подключение рассматривают около недели.

ТИМУР
Гость

Я РЕКОМЕНДУЮ BEELINE ИНТЕРНЕТ ДОМ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОТ МЕГАЛЛАЙН

wpDiscuz