Жилищно-коммунальные проблемы Шымкента обсудили на круглом столе

2
3

круглый стол в департаменте по защите прав потребителейРазногласия по показаниям счетчиков, проще говоря — несоответствие данных показаний тому, что написано в квитанции, вызвали жаркие дебаты. Вопрос, заданный представителям коммунальных служб, звучал так: почему за ошибку контролера должны расплачиваться потребители и тратить свои силы и время на доказательство своей правоты? Ведь, если следовать логике, кто эту ошибку допустил, тот и должен ее исправить. Этот вопрос прокомментировал заместитель директора «КазТрансГаз Аймак»: «Созданная компания «Омега XXI» призвана заниматься всеми вопросами, связанными с показаниями. Если у вас возникли вопросы, вы должны прийти в эту компанию и разобраться».

Не обошли вниманием и очереди в кассы в связи с введением единого платежного документа на оплату коммунальных услуг. Напомним, подобный опыт в девяностых уже практиковался в Шымкенте, но тогда не встретил одобрения горожан ввиду неудобства единовременной оплаты за все сразу.

Как объяснил коммерческий директор ТОО «Онтустик Жарык Транзит» Даулет Ибраев, единый платеж ввели для удобства горожан, чтобы абоненты не бегали по кассам организаций, а могли оплатить все в одном месте. «Очереди — это временные неудобства. Мы пока не заключили договора на прием платежей с банками второго уровня. Сейчас ведем переговоры и в ближайшее время снимем напряжение в этом вопросе», — добавил Даулет Ибраев.

Перепады давления газа тоже стали темой обсуждения.

«На низкое давление газа жалуются жители «Кайтпаса-1». Чтобы исправить это положение, мы в короткий срок провели подземку, проложили 60 км полиэтиленовых труб, установили ГРУ, провели замену 150 метров стального газопровода и закольцевали «Кайтпас-1», — рассказал Кайрат Ауэзов, заместитель директора АО «КазТранГаз Аймак». — Эти работы буквально вчера вечером завершились, и таких проблем у жителей «Кайтпаса» уже не будет».

По результатам круглого стола составлена справка в адрес госорганов (жилищная инспекция, местные акиматы), информирующая о создании КСК, регистрации кондоминиумов и разъяснительной работе среди населения.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "Жилищно-коммунальные проблемы Шымкента обсудили на круглом столе"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Николай
Гость
Чтобы снять напряжение в данном вопросе необходимо ликвидировать ЕПД. Он создаёт большие неудобства для потребителей, так как невозможно оплатить все счета из за ошибки в одном из счетов. Особенно часто «ошибаются» газовики. В конце года приносят «нулевые» счета, а в середине года мне принесли счёт с кубатурой, превышающей моё полугодовое потребление. Причём, на участке долго и упорно отказывались исправить счёт, мотивируя это тем, что у них так в компьютере и исправить это никак не возможно. И почему это я должен ходить и исправлять ошибки их «слепых» контролёров? Для чего создан этот ЕПД пока не понятно. Разумеется, вовсе не для удобства… Показать весь текст »
Зоя апа
Гость

как хорошо что сделали Единные квитанции!!!!! В Алмате и Астане уже давным давно такие квитанции. ОЧЕНЬ УДОБНО СПАСИБО!

wpDiscuz