АЛМА-ТВ отвечает на вопросы

27
4767
Директор филиала крупнейшего кабельного оператора Казахстана АЛМА-ТВ Галина Бахилина
Директор филиала крупнейшего кабельного оператора Казахстана АЛМА-ТВ Галина Бахилина

На днях в шымкентском офисе компании АЛМА-ТВ прошла «Прямая линия». Абоненты и не только, дозвонившиеся в офис, получили возможность задать свои вопросы, связанные с услугами, которые оказывает компания населению. За час в офис дозвонились свыше 20 человек. На вопросы пользователей ответила директор филиала крупнейшего кабельного оператора Казахстана АЛМА-ТВ Галина Бахилина.

«Здравствуйте. Я живу в частном секторе. Могу ли я подключить кабельное телевидение? И если да, то куда мне нужно обратиться, если нет, то почему» – Алмасбек Канжеев, 11 мкр.

– Да, конечно. Такая услуга у нас существует. Чтобы подключиться к АЛМА-ТВ, вам нужно заключить договор. Для этого придите в один из наших офисов: либо по адресу – Темирлановское шоссе, 28, либо на улице Казыбек би, 19 (напротив «Казахтелекома»), либо в 17 мкр., 25-2.

«Хочу подключиться к АЛМА-ТВ, но у меня никакого оборудования. Мне нужно купить «тарелку»? Или у вас все это оборудование есть?» – Наталья Семенова.

– Никакого специального оборудования вам покупать не нужно. Наши специалисты приедут и все установят сами. А вам решать – выкупать это оборудование или платить арендную плату. Арендная плата составит – от 150 тенге, в зависимости от того, где вы проживаете – в частном доме или многоэтажке, выкуп – 12500 тенге. Мы предлагаем оборудование нового поколения – т.н. САМ-модуль.

«Почему вы повысили оплату?» – Нагима Балжанова.

– Дело в том, что повысилась стоимость прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов. Поэтому мы и были вынуждены повысить тарифы на услуги кабельного и эфирно-кабельного телевидения с 1 февраля 2015 года.

«Есть ли у вас скидки по оплате?» – Батырхан Абдраимов.

– Да, конечно. У нас существуют скидки на предоплату абонентской платы по телевидению. Предоплата от трех до пяти месяцев – 3 %, от 6 до 8 месяцев – 6 %, от 9 до 11 месяцев – 9 %, 12-17 месяцев – 12 %, 18-23 месяца – 14 %, 24-35 месяцев – 15 %, 36 и более – 16 %.

«Мне очень не нравятся некоторые каналы, а Nikelodeon и вовсе считаю каналом, пропагандирующим среди детей жестокость. Можно ли вычеркнуть из пакета услуг этот и еще два так называемых детских канала, к которым детей подпускать ни в коем случае нельзя, если хотим вырастить психически здоровое поколение?»

– К сожалению, исключить из пакета те или иные каналы невозможно. Но вы можете отключить доступ к этим каналам. Для этого достаточно воспользоваться функцией «Родительский контроль». Благодаря этой функции вы можете ограничить просмотр тех или иных каналов. Начать просмотр заблокированного канала возможно только после ввода пин-кода. Кроме того, в большинстве современных телеприемников существует функция ограничения отдельных каналов, в том числе и по паролю, а также функция «Ручная сортировка каналов – Удалить». Она поможет вам самостоятельно «расстроить» необходимые вам каналы. Либо (при новой установке) вы можете попросить сотрудников технической бригады не настраивать определенные каналы.

«Я почти не выхожу из дома. А в этот раз забыла купить программу. И теперь не знаю, как быть. Может, ваши ребята занесут мне программу, я заплачу» – Надежда Филипповна, 87 лет.

– Уважаемая Надежда Филипповна, покупать программу передач не нужно. Вы можете открыть меню «Телегид» и посмотреть программу передач на неделю. Более того, не прерывая просмотра, при помощи «Телегида» вы можете узнать, что сейчас идет на других каналах, и ознакомиться с расписанием телепрограмм на ближайшие дни.

Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении
Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении

«Очень нравится один сериал, но я все время забываю, в какое время его показывают – то на программу какую-нибудь отвлечешься, то на новости. Вы не могли бы придумать такую функцию, что-то вроде будильника, чтобы телевизор сам переключался в нужный момент?» – Надира Алиева, домохозяйка.

– Надира, спасибо за вопрос. Такая функция уже существует. Вы ставите напоминание на интересующую вас программу или фильм, и, когда начнется трансляция, телевизор уведомит вас об этом в выплывающем окне либо перейдет на заданный вами канал, либо, если телевизор в этот момент выключен, сам включится на том самом канале. С функцией напоминания вы не пропустите любимые передачи и фильмы.

«Почему абонентам предлагают целые пакеты каналов? А могу я выбрать из списка один или пару-тройку каналов, которые мне нравятся, чтобы платить только за них?» – Сабит Нугманов.

– Сейчас компании-операторы платного ТВ не предоставляют такую услугу, как формирование пакета каналов по желанию абонента. К сожалению, пока это трудновыполнимо по техническим причинам. В будущем, вероятно, подобная услуга станет доступной.

«Я снял квартиру на год. Могу ли я подключить АЛМА-ТВ? Что для этого нужно?» – Сергей Ефимов.

– Конечно, можете. Для этого необходимо подать заявку на подключение по телефону, заполнив форму на нашем сайте либо в любом торговом офисе. Кроме того, необходимо будет внести предоплату. Если же заявитель не является резидентом РК, то необходимо оплатить залоговую стоимость за оборудование и абонентскую плату.

«А если потребуются ремонт или настройка каналов – бывает ведь, сбивается или еще что. Сколько это будет стоить?» – Загипа Алмаханова.

– Если проблема идет по сигналам и в подъезде, если необходима юстировка антенны, перенос антенны в зону видимости, данная услуга бесплатна. Если происходит ремонт внутри дома либо квартиры абонента по восстановлению нарушенных коммутаций, переносе точки в пределах дома, комнаты, услуга в этом случае будет платной. Для жителей частных домов системы ММДС – 1500 тенге выезд бригады + расход материалов по факту.

«Я по ошибке внесла деньги не на свой договор. Платила через терминал. Что теперь делать? Можно ли вернуть средства или перенаправить их на мой счет?» – Валентина Сиротина.

– Можно, для этого необходимо написать заявление о переносе ошибочно проплаченной суммы и предоставить квитанцию об оплате. Эту процедуру можно произвести либо в торговом офисе, либо заполнить заявку online на нашем сайте.

«Я являюсь тружеником тыла. Хотел спросить: в преддверии юбилея Победы планируете ли вы предоставить скидки ветеранам и тыловикам? И еще, будете ли вы как-то поздравлять ветеранов и тыловиков?» – Шахи Нуртаевич Кулмажитов.

– Мы предоставляем 20 % скидку ветеранам ВОВ и труженикам тыла. Кроме того, на каждый праздник мы всегда выезжаем, чтобы поздравить каждого нашего абонента этой категории. В прошлом году наши сотрудницы одевались в военную форму, повязывали георгиевские ленточки. В общем, соблюдали стиль одежды. В праздничные дни, и не только, мы всегда рады видеть наших дорогих абонентов.

СПРАВКА
Филиал АЛМА-ТВ в Шымкенте действует с 2008 года. За это время десятки тысяч горожан получили доступ к самым интересным зарубежным и отечественным каналам и сети Интернет. Сейчас АЛМА-ТВ оказывает услуги цифрового телевидения практически на всей территории города, в том числе и в частном секторе. В ассортименте услуг есть предоставление доступа к Интернету для юридических лиц.

«Я работаю вахтовым методом. Можно ли временно отключить АЛМА-ТВ, чтобы потом не оплачивать услугу, которую я не получил?» – Анатолий Петров.

– Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления АЛМА-ТВ. Временное отключение производится только при условии отсутствия задолженности. Если задолженность есть и абонент не хочет ее погасить, АЛМА-ТВ сохраняет за собой право произвести отключение услуг по задолженности.

«Меня не устраивает порядок, в котором размещены телеканалы. Можно ли порядок подстроить под себя?» – Роза Ким.

– В нашем цифровом ТВ более 100 каналов, где каждый найдет то, что ему по душе. Вы можете не только размещать каналы в удобном для вас порядке, но и удалять и переименовывать каналы.

«Почему операторы по телефону не принимают заявления на подключение дополнительной точки?» – Фарида Копеева.

– Это делается для того, чтобы защитить интересы клиентов. Если на вас оформлен договор с нашей компанией, вам нужно прийти в наш офис и подать заявление в письменном виде. И не забудьте удостоверение личности. В противном случае заявления на временное отключение услуги/расторжение договора, на подключение дополнительной точки/дополнительной услуги, на изменение уровня сервиса (переход на другой пакет/тарифный план) и другие приниматься не будут.

«Можно ли включать субтитры на иностранном языке? Я самостоятельно изучаю французский язык и хотелось бы слышать правильную французскую речь», – Диана Назарова.

– Вам на помощь придет функция «Выбор языковой дорожки, включение субтитров». У нас есть каналы с языковой дорожкой на английском, французском, китайском и итальянском языках. Кроме того, есть режим «Телетекст», благодаря которому вы можете найти много интересной информации (прогноз погоды, курсы валют, новости, гороскоп и так далее.

«Пришла квитанция – ЕПД, и мне написали – долг, но у меня была предоплата. Что делать?» – Любовь Николаевна.

– Придите в наш офис с оплаченными квитанциями. Мы разберемся.

«Вносить оплату можно только в кассах «Энергопотока?» – Наталья Жоламанова.

– Наши абоненты могут вносить оплату через терминалы, которых в городе немало, а также в кассах «Энергопотока».

«Я живу в частном секторе и хотел бы подключить кабельный Интернет. Возможно ли это?» – Икрам Ахмедов.

– К сожалению, технические возможности на данный момент позволяют предоставить услугу передачи данных только в домах/зданиях, охваченных кабельной сетью АЛМА-ТВ. Поскольку частный сектор находится вне зоны охвата кабельной сети, на сегодняшний день услуга передачи данных в частном секторе недоступна.

Это далеко не все вопросы, которые задавали абоненты в рамках «Прямой линии». На сайте компании almatv.kz в разделе «Вопросы – Ответы» вы можете найти интересующую вас информацию по всем услугам. Кроме того, вы можете задать свои вопросы по телефонам: 33-90-55, 33-76-98, 47-01-41, 57-72-75.

Адреса офисов АЛМА-ТВ Шымкент: Темирлановское шоссе, 28, ул. Казыбек би, 19, 17 мкр., 25-2.
Адреса офисов АЛМА-ТВ Шымкент: Темирлановское шоссе, 28, ул. Казыбек би, 19, 17 мкр., 25-2.

Саида ТУРСУМЕТОВА

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

27 Комментариев к "АЛМА-ТВ отвечает на вопросы"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Нуреке
Гость

был вчера в офисе алма тв, при мне 5 человек отказ писали от их тв, из-за подорожания

Нуреке
Гость

поднимали бы постепенно, ах нет нужно сразу в три раза поднять. какой умный придумал во время КРИЗИСА поднимать оплату!!!!!!!!!!!!!!!!

мамина доченька
Гость

Пользовалась Алма Тв, смотрели только 5 каналов из 80, и платить за них 800 тенге еще нормально, но за 5 каналов 1800 это ужас! как узнала сразу пошла отказ написала и не я одна много кто писал передомною, это реально дорого! Менеджер мне предложила перейти на цифровой пакет за 2500 тг. мол там каналов больше ну из списка этих каналов я сразу поняла разницы никакой что я буду платить 1800 и буду смотреть 5 каналов, что буду платить 2500 и так же буду смотреть 5 каналов

Айгера
Гость

Не первый год с Алма ТВ, все клево смотрю 100 каналов. Тем более Перец включили!

назгуль
Гость

здрасьте чтоб отключить алма тв какие документы надо ссобой взять

Руфия
Гость

Здравствуйте, на каком основании повышен тариф, тем более на столько???? Тем более некачественное и столько ненужных каналов. Это ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО. Ответьте на мои вопросы по этой почте.

Администратор
Администратор

Руфия. Вам необходимо обратиться напрямую в Алма ТВ по указанным в статье контактам.

внучка
Гость

Здравствуйте! Хотела бы узнать. До подорожания у моей бабушки была скидка, как пенсионеру. Теперь когда подорожало и квитанции приносят общие, скидки больше нет? Слишком дорого для пенсионеров.

внучка
Гость

Жду вашего ответа

ТАКЕ
Гость

алма тв — ты нам не друг!!! ты враг и рэкетир!!!

Айнура
Гость

Добрый день. Мы переезжаем, нужно отключить алма тв, что понадобиться для этого сделать?

Калинина О.П.
Гость

Неквалифицированные неграмотные сотрудники в «Алма ТВ». Как организация «Алма ТВ» не соблюдает договорные обязательства! При уплате за год произвели отключение. В абонентском отделе ВРУТ, что не давали заявку на отключение.
Страна лгунов! Это наша «Алма ТВ»

Валерий Алексеевич
Гость
Кто??? и ПОЧЕМУ??? — не ИНТЕРЕСУЯСЬ!!!! мнением АБОНЕНТОВ — ИЗМЕНЯЕТ тематику каналав. С 11.07.2015 — не транслировался Канал — КИНО ПЛЮС!!! Сейчас вместо него транслируют какую-то АХИНЕЮ!!! Будте так ДОБРЫ и ВЕРНИТЕ в сетку трансляции и еще КТО?? отвечает за ТЕМАТИКУ и несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! за содержание ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПАКЕТА — Алма ТВ, с помощью которого Абонентов «заманивали» на ПОДПИСКУ. За семь лет «убрали» из трансляции кучу Полезных и Интересных Каналов, а теперь Потребители ОТКАЗЫВАЮТСЯ от Ваших Услуг — и из-за ПОДОРОЖАНИЯ, Качества трансляции и Тематического содержания пакета Алма ТВ. Есди берете на себя Ответственность за — Тематику пакета и Качество сигнала… Показать весь текст »
Олег
Гость

Вы воры до каких пор Ваше качество будет г.авно. Одного [МОДЕРАЦИЯ] разыскивают за воровство, другой [МОДЕРАЦИЯ] руководит в Шымкенте. Уйдите с рынка, дайте возможность работать Дана ТВ.

Олег
Гость

Почему в Нурсате сейчас не работает или у вас нет возможности воры купить генератор свет выключили и всё. Воры и [МОДЕРАЦИЯ] чтобы ваша дебильная компания быстрей разорилась.

Олег
Гость

Модераторы что стесняетесь включить объявление для общего пользования. Да потому что вы воры как ваш дохлый шеф, которого ищет интер пол.

андрей
Гость

Почему убрали каналы — History и Кино Плюс!!! Какой «умник ???» меняет ТЕМАТИКУ ПАКЕТА — как хочу??? Ответьте — Кому на «вас» ЖАЛОВАТЬСЯ!!! чтобы ДилетантоВ и НедоумкоВ — ПОУВОЛЬНЯЛИ!!!!!!

Reader
Гость

Услуги кабельного телевидения от Алма ТВ самые дорогие на сегодня. Все транслируемые каналы можно смотреть бесплатно. Как? Читайте на сайте http://lagran.kz/archives/5402

татьяна
Гость

Алматв полный отстой. За последнюю неделю второй раз нет сигнала. только цену могу поднимать, качество изображения на троечку, жалею, что подключила это ,,чудо,,

Лаура
Гость

сәлеметсіздер ме менің телефоныма алматв 6699 — 3430тн шарты бойынша қызметтер үшін төлемақыны өтеуіңізді сұраймыз деген смс келеді. Бұл не деген смс маған түсіндіріп бересіздер ме

Golkiper
Гость

Здравствуйте я живу в часном доме как мне можно подключить алматв? Можно не покупать приставку в просто оплачивать аренду за нее и сколько все будет стоить полностью все подключение?

Владимир
Гость

Добрый вечер, могои бы вы написать настройки на ресивер hhc8861b какую вводить частоту, скорость потока и сколько кбт должно быть. В городе караганда. Так как мой ресивер сбился и автопоиск не помогает ничего не назодит.

Заранее благодарю за ответ.

Gulnaz
Гость

Как удалить не нужный канал?

Абай Кунанбаев
Гость

подключите пожалуйста не тнт камеди а простой тнт основной
заранее спосибо

Эльвира
Гость

17 каналов убрали. А оплату в 1700 оставили за 64тканала. На каком основании так ни кто не объясняет. В отделе просто говорят не нравиться отключайтесь. Конечно захапали себе территорию всю и другие кабельные не ставят нам. Так не делается. Сняли каналытубавьте цену. А то смотрикась те кто свеже подключенные они платят 1100 в месяц за 64 канала. Мы же платим 1700. Почему так? Что за марадерство? И каналов нормальных почти нет. Бардак и сплошное воровство денег!!! Стыд и позор вашей компании!!!

Гаухар
Гость

Сидя дома могу ли я подключиться

Берик
Гость

Almasport матч сегодня Барселона — Атлетико Мадрид показывает???

wpDiscuz