С проспекта Тауке хана — на «Нурсат», или Как обживается новый административно-деловой центр

Новый административно-деловой центр Шымкента, расположенный в микрорайоне «Нурсат»

Уже месяц, как в новый 16-этажный административно-деловой центр Шымкента, расположенный в микрорайоне «Нурсат», стали переезжать управления Южно-Казахстанской области, областной маслихат.

Новый административно-деловой центр Шымкента, расположенный в микрорайоне «Нурсат»
Новый административно-деловой центр Шымкента, расположенный в микрорайоне «Нурсат»

В числе первых переселенцев было управление финансов Южно-Казахстанской области. Оно расположилось на 9-м этаже здания, из окон которого откравается роскошная панорама города. Дозвониться в это ведомство можно по телефону 24-74-57.
Е-mail управления финансов ЮКО: оblfin@shym.kz.

Аппарат акима Южно-Казахстанской области, его кадровая служба размещаются в корпусе «В» этого здания. Телефоны для справок: 24-71-71, 24-71-72 и 24-71-73. Электронная почта: Personal_UKO@mail.ru .

Управление внутренней политики и по делам религий Южно-Казахстанской области тоже переехало в микрорайон «Нурсат» в новый адмцентр и расположилось в корпусе «А». Дозвониться туда можно по телефонам: 24-75-48, 24-75-46. E-mail: uvp-uko@mail.kz

На 5-м и 6-м этажах разместилось управление образования, молодежной политики и развития языков Южно-Казахстанской области. К сожалению, номером телефона мы пока не располагаем, но есть e-mail: douko2002@mail.ru

На 4-м и 5-м этажах нового административно-делового центра размещаются кабинеты сотрудников управления здравоохранения Южно-Казахстанской области. Номер их телефона 21-35-90, e-mail: feodzuko@mail.ru

Пресс-служба аппарата акима Южно-Казахстанской области находится на 16-м этаже нового здания административно-делового центра. Дозвониться к ним можно по телефонам: 24-71-55, 24-71-56 (факс). Е-mail: press_uko@mail.ru

Точно знаем, что Южно-Казахстанский областной маслихат проведет свою 36-ю сессию маслихата пятого созыва 19 марта 2015 года в 10:00 в большом зале заседаний на втором этаже нового здания административно-делового центра. Впервые по новому адресу! Регистрация депутатов и приглашенных будет проводиться 19 марта с 9:00 утра в фойе зала.
Любопытно, что заседания постоянных комиссий ЮКО маслихата по рассмотрению вопросов предстоящей сессии областного маслихата будут проходить 17 и 18 марта еще по старому адресу: г. Шымкент, проспект Тауке хана, 6.

Переезды не завершились, в частности, после Наурыз-мейрамы обживать новые кабинеты будут сотрудники управления инспекции труда ЮКО.

На прием к акиму ЮКО
Записаться и попасть на личный прием к акиму области можно. К слову, на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области ontustik.gov.kz есть график приема граждан сотрудниками аппарата акима на первый квартал 2015 года.
Согласно этому графику аким ЮКО принимает граждан 27 марта.
18 марта — заместитель акима Сакен Каныбеков.
27 марта — руководитель аппарата акима ЮКО Байдильда Жылкышиев.
Остальные уже приняли, в смысле — народ)))
Также у вас есть право обратиться с заявлением в ЛЮБОЙ государственный орган. Как это сделать грамотно, читайте ниже.

Как правильно обращаться в государственные органы
Есть такой важный официальный документ — Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года N 221. Из 18 статей этого Закона нам, гражданам, важно знать несколько.

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению
1. Не подлежат рассмотрению:
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.
Сноска. Статья 5 с изменением, внесенным Законом РК от 03.07.2014№ 227-V(вводится в действие с 01.01.2015).

Статья 6. Требования к письменному обращению
1. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

3. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Сноска. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29.12.2014№ 269-V(вводится в действие с 01.01.2015).

Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц

1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Отказ в приеме обращения запрещается.

2. Учет обращений физических и юридических лиц, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства,осуществляется в порядке,установленномгосударственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов.
Не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3)пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».

3. Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут руководители субъектов и должностные лица.

4. Обращение может вноситься через представителя физического или юридического лица. Оформление представительства производится в порядке, установленномгражданским законодательством Республики Казахстан.

5. Обращения физических и юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам и соответствующие требованиямзаконодательства Республики Казахстан об электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.

6. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его поступления субъекту или должностному лицу направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю.
Требование настоящего пункта не распространяется на субъектов крупного предпринимательства.
Сноска. Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 10.02.2011 № 406-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 15.04.2013 № 89-V (вводится в действие по истечении тридцати календарных дней после его первого официального опубликования); Конституционным Законом РК от 03.07.2013 № 121-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.

5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.
Сноска. Статья 8 с изменениями, внесенными Конституционным Законом РК от 03.07.2013 № 121-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Статья 9. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

1. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости — с их участием;
2) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
3) информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;
4) уведомляют заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

2. Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, представляются в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления обращения субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения.
Обращения об ущемлении прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, о многочисленных или грубых нарушениях закона могут проверяться с выездом на место по поручению руководителя субъекта.

3. По результатам рассмотрения обращений принимается одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
3) о даче разъяснения по существу обращения;
4) о прекращении рассмотрения обращения.

4. При поступлении нескольких обращений по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица первое обращение регистрируется как основное обращение, а последующие приобщаются к основному обращению и рассматриваются как одно обращение с уведомлением заявителей о результатах их разрешения в пределах установленного срока, исчисляемого со дня поступления первого обращения.
Сноска. Статья 9 с изменениями, внесенными Конституционным Законом РК от 03.07.2013 № 121-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Статья 10. Ответы на обращения

1. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

2. При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта или его заместителем.

Статья 11. Прекращение рассмотрения обращений

1. Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.

2. Решение о прекращении рассмотрения обращений принимает руководитель субъекта или его заместитель.
Сноска. Статья 11 с изменением, внесенным Конституционным Законом РК от 03.07.2013 № 121-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам
рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Статья 13. Личный прием физических лиц и
представителей юридических лиц

1. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов, не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утверждаемому руководителем соответствующего государственного органа.

2. Прием должен проводиться по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.

3. Если обращение не может быть разрешено должностным лицом во время приема, оно излагается в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.

Статья 14. Права физических и юридических лиц
при рассмотрении обращения

Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании;
2) изложить доводы лицу, рассматривающему обращение;
3) ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц;
4) получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении;
5) требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
7) обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренныхНалоговым кодексом Республики Казахстан.
Сноска. Статья 14 с изменением, внесенным Законом РК от 21.07.2011№ 467-IV(вводится в действие с 01.01.2012).

Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц

1. Субъекты, должностные лица имеют право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
2) обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

2. Субъекты и должностные лица обязаны:
1) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены настоящим Законом;
2) принимать законные и обоснованные решения;
3) обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
4) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;
5) пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов;
6) не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются;
7) исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;
8) не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано;
9) не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению;
10) анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц;
11) систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц;
12) предоставлять государственную правовую статистическую информацию о количестве поступивших, рассмотренных обращений и результатах их рассмотрения в сроки и объемах, которыеустановлены государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов. Требование настоящего подпункта не распространяется на субъектов крупного предпринимательства.

Статья 16. Делопроизводство по обращениям
физических и юридических лиц

Делопроизводство по обращениям физических лиц и делопроизводство по обращениям юридических лиц в государственных органах, органах местного самоуправления, юридических лицах со стопроцентным участием государства либо предоставляющих товары (работы, услуги) в соответствии с условиями государственного заказа и (или) государственного закупа ведутся отдельно от других видов делопроизводства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в субъектах крупного предпринимательства в соответствии с внутренним регламентом по делопроизводству.

Статья 17. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц влечет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

Как добраться до облакимата
Аппарат акима ЮКО распространил официальное сообщение о переезде: «Сообщаем, что акимат Южно-Казахстанской области переехал в здание, построенное в новом административно-деловом центре Шымкента.
Адрес: город Шымкент, Каратауский район, микрорайон «Нурсат», проспект Астана, б/н.
Доехать до акимата, в котором расположились аппарат акима области и областные управления, можно автобусами, курсирующими по маршрутам № 92 (улица С. Байтерекова, проспект Астана и улица Ж. Шаяхметова), № 45 (улицы У. Аргынбекова, С. Байтерекова и проспект Астана), № 13 (улица Т. Назарбекова, Ж. Шаяхметова) и № № 4, 14, 20, 42, 76, 103 (улица С. Байтерекова)».

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "С проспекта Тауке хана — на «Нурсат», или Как обживается новый административно-деловой центр"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Tino XИТOFF ©
Гость

Слуги народа переехали подальше от господ, которым служат!
Из центра — на выселки, в новый административный центр http://t.co/x7Rcqhyuz7

Нуреке
Гость

как был ЦЕНТР так он и останется ЦЕНТРОМ! в здании областного акимата на тауке хана теперь будут располагаться несколько районных (городских) акиматов

wpDiscuz