Отделу пассажирского транспорта Шымкента не удалось вытеснить перевозчиков с рынка

39
73
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Госоргану не удалось вытеснить перевозчиков с рынка. Организованный «наезд» на четыре предприятия, не вписывавшиеся в прокрустово ложе чиновничьих представлений о пассажирских перевозках, был предотвращен региональной палатой предпринимателей.

Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Шымкента подал в экономический суд Южно-Казахстанской области иски о расторжении с несколькими компаниями договоров на регулярные городские перевозки пассажиров. Чиновники мотивировали подачу исков тем, что перевозчики ТОО «Автоимпульс», «МАН Онтустик», «Эрик и К» и «Галиев и К» систематически нарушали условия договора – не соблюдался интервал движения рейсовых автобусов, отсутствовала специальная форма одежды обслуживающего персонала, нарушался режим работы автотранспорта в вечернее время. Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог не учел, что все нарушения автоперевозчиками были устранены. Ассоциация автоперевозчиков «Южавтотранс» обратилась в Палату предпринимателей ЮКО о защите прав и законных интересов членов ассоциации.

Эксперты Палаты предпринимателей ЮКО приняли участие в суде и доказали необоснованность претензий чиновников к автоперевозчикам. К примеру, голословными оказались обвинения компаний в части нарушений ими интервала и графика движения. Для того, чтобы доказать это, необходимо, чтобы все транспортные средства были оборудованы GPS-навигаторами. Но эта система контроля имелась далеко не на всех автобусах.

По результатам рассмотрения гражданского дела в удовлетворении исковых требований ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Шымкент» к ТОО «Автоимпульс», «МАН Онтустик», «Эрик и К» и «Галиев и К» было отказано.

На сегодняшний день предприниматели продолжают обслуживать маршруты по перевозке согласно ранее заключенным договорам.

Автор: Жансая Рысбаева.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

39 Комментариев к "Отделу пассажирского транспорта Шымкента не удалось вытеснить перевозчиков с рынка"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Tino XИТOFF ©
Гость

Будет толк!? Байгу на дорогах прекратят?
Отделу пассажирского транспорта #Шымкент»а не удалось вытеснить перевозчиков http://t.co/oMAGF2TWEE

шал.
Гость

Да когда же наконецто уберут эти древние автобусы с улиц нашего города, заколебали эти разношёрстные аляпистые. Когда же городские власти наведут поряток с этими ТОО, с компаниями, когда же наконец доних до всех дойдет что они возят нас с вами людей а не дрова.

горожанин
Гость

водители в основном из аулов, привыкли гонять как по полям! увидят на своем маршруте конкурента и давай газовать кто к остановке первым подъедет! а если кого то собьет насмерть то ничего страшного! дело привычное! тупое мировозрение…

Маргарита
Гость
а еще поражает поведение водителей на остановках: остановится автобус у начала остановки и будет стоять 10 мин собирая пассажиров, ни на метр вперед не продвинется, хотя есть место и водители сзади будут сигналить… в результате сзади образуется хвост из автобусов и пассажирам надо бежать квартал, что бы сесть в свой автобус… вообще беспредел, не уважают ни водителей, ни пассажиров. Или еще фишка: едешь в автобусе, а он на каждой остановке стоит минуты 2-3-5… ждет пассажиров, его задача не довезти а больше заработать. А с интервалами на отдельных маршрутах вообще катастрофа… никогда не было в Шымкенте порядка и не будет, потому… Показать весь текст »
инспектор
Гость

Ну садись на такси тогда. До ворот твоей времянки довезет!!! А ты не хочешь больше заработать???? Не навижу тупость людскую!!!!!

Бербер
Гость
47-маршрут уже пол года не выходят утром на маршрут. Мы работники аэропорта уже устали от этого маршрута. Вот вы сами и ездийте на другом маршруте!!!!!! Туда ходят только 47 и 38 (газельки маленькие) Пусть эта палата предпринимателей возят нас туда на работу и с работы. Вот такая «палата» и порождает в первую очередь безответственность и безнаказанность. Одни керогазы дымовушки автобусы!!!! Не говоря какие кадры из водителей там набраны. Город растет и становится одним из крупных мегаполисов в стране и с таким подходом дальше двигаться НЕЛЬЗЯ!!!!!! Почему у нас нельзя сделать культуру обслуживания в автобусов в городе как в Астане??????? Правильно… Показать весь текст »
сарсенкуль
Гость

Полностью согласна с «горожаниным». У этой Палаты предпринимателей вместе с их экспертами ТУПОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ!!!! Видимо подход такой же как и водителей Аульных. Брать горлом, количеством, связями. Короче этим подтвердили, город должен быть КОЛХОЗОМ!!!!!

Shymkentec
Гость

Бербер, сарсенкуль Вы сами какие-то «не далекие люди»! Это у Вас «ТУПОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ!!!» раз вы думаете что закрытие предприятий принесет пользу!
1. Данные предприятия оплачивают налоги, то на чем наше государство процветает!
2. Там созданы рабочие места! а то что водители «гоняют» по городу, это уже вопрос к другим госорганам. и наверное к вам лично! ну а то что вы наезжаете с глупыми комментами на Палату предпринимателей вообще маразм! лучше бы сами сделали что-то для развития государства или общества!

ЗОЯ
Гость
Знаете, уважаемые оппоненты! Хочу с вами не согласиться по поводу того, что старые автобусы не должны выходить на линию. Некоторые из них имеют право на перевозку нашей, возросшей, численности населения. ТОО Ман Онтустик, имеющая в своем гаражном хозяйстве автобусы Мерседес и Ман заслуживает заниматься перевозками. Да, возможно есть какие-то нарекания, недочеты, упущения со стороны как руководства, так и самих водителей. А что вот эти «мелкогабаритные» автобусы, которые закупил отдел городского транспорта? Да, пока они новые — радуют глаз, но не более того. Кто-нибудь из вас, уважаемые, ездил в них? Автобусы для школьников и студентов, я бы их так назвала. Только… Показать весь текст »
водитель
Гость
Сколько сарказма, сколько не навести?? И мне кажется это высказываются торговки с верхнего рынка которые всегда норовят прокатится бесплатно. Уважаемые! ну хватит поливать грязью всех водителей, есть водители с сорока летним стажем и правда очень много приехавшие с аулов и чем они вас обидели не прокатили бесплатно? И среди них очень много классных водителей. И почему много аульских водителей? да потому что уходить на работу когда все спят и приходить когда уже все спят, горожанин не хочет так работать. Вакансии водителей городских автобусов в Шымкенте более 1000 мест милости просим, но если со стажем 10 и более лет приветствуется. Многие… Показать весь текст »
Вячеслав
Гость

А за что вам 80 тенге платить? За то что вы гоняете как бешанные? За то что вы хамите пассажирам когда вам замечание делаю? Или за то что Вы вечером график не соблюдаете? Или за то что в новых автобусаз нет Wi-Fi? Скажите за что?

патриот
Гость

И не будет там WIFI. Не дождетесь!!!

Гугулиев
Гость

А за что тебя бесплатно возить? Поэтому и плати!!!! Да я тебя за 100 тенге не повез бы!!!!! Попадись мне в автобус вышвырну на улицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

справедливая
Гость

сегодня вышвырнешь одного, завтра другого. А третьим будешь ты, Вышвырнут тебя с работы, т.к платить будет нечем. От нас людей зависит твоя зарплата. Бездарь [МОДЕРАЦИЯ]. Городские власти, обратите внимание, кто занимается перевозкой людей. Ему плевать на нас, на детей, на всех. И таких как этот хоть пруд пруди, каждый второй. Делайте вывод, господа!!

инспектор
Гость

Вай фая нет!!!! Есть хай пай из-за таких как ТЫ!!!!!!

РГС
Гость

Сколько сарказму и злости в этих комментариях. Уважаемые! надо сказать спасибо отделу предпринимательства за борьбу с чиновничьим беспределом, а спросить с отдела транспорта, почему мы ездим на китайских автобусах, а не на европейских?? И почему работают с аулов, а не горожане? И почему наши горожане работают на автобусах не в Шымкенте, а в Астане, в Алмаате, Караганде? и не просто водители, а опытные водители.

Вячеслав
Гость

А кто эти мелкие Шаулине покапает? Отдел транспорта? Их щакупают сами предприниматели, потому что они дешевые. Но мозгов то у них не хватает, что эти дешевые автобусы в два раза дороже обойдутся на ремонте, чем дорогие.
Вон посмотрите на автобусы на 84 и 103, им всего года 2-3, а выглядят как будто они лет 10-15 ездят уже.

Гугулиев
Гость

Такой тупой человек вичислав
Ты подумай что пишешь лысину свою почесав

инспектор
Гость

Езди на таки, кто тебе мешает. НЕ устраивает общественный транспорт, ЕЗДИ НА ТАКСИ!!!! Такие как ты нам и нервы трепают!!!!

Виктор
Гость
Интересно наблюдать бизнес модель в Шымкенте, да и во всем Казахстане. По порядку: 1 удивила и насторожила статья на сайте о том, что Акимат расторгает договора с перевозчиком за нарушение договорных отношений; не ужели доросли чиновники до понимания сути своей работы ? 2 ответ последовал через два дня, т.е. нарисовалась новая компания с новыми автобусами в лизинг за гарантией Акимата; верите в совпадения 😉 ? 3 вот и продолжение, в решении суда! Вот такой «красыывый» передел рынка. Радует, что эта ситуация научила мелкий бизнес отстаивать, хоть и не без помощи, свои интересы в суде. Теперь наш черед, потребителей услуги, также… Показать весь текст »
Патриот
Гость
А кто вообще сказал, что эти новые китайские автобусы закупил акимат? Эти автобусы закупило предприятие ТОО «Green bus company» в количестве 200 единиц. Вот для них акимат и старается всякими методами найти маршруты куда автобусы поставить. Интересно то, что контракт на поставку этих автобусов был заключен еще в 2014 году. Возникает вопрос. На какие маршруты рассчитывало руководство данного предприятия? Ведь приобретать технику, да еще и на заемные средства не имея действующего контракта на руках выглядит опрометчиво. Но, видать устная договоренность и гарантии акимата были уже давно у руководства данного ТОО. Действующие контракты с перевозчиками начали разрывать в конце января 2015… Показать весь текст »
патриот
Гость

А что комментарии удаляете?

патриот
Гость

Фильтруете комментарии?

сарсенкуль
Гость

Что бы там не говорили, билеты должны быть в каждом автобусе. Это говорится о том чтобы налоги платились в полном обЪеме, а не по среднему коэффициенту. Форма должна быть как у водителей, так и у кондуктора. А наезжают тут все тоже не от хорошей жизни, потому как под колесами, именно автобусов, в городе гибнут люди!!!! Культурой обслуживания должны тоже заниматься как не крути!!!

справедливая
Гость
Да надолго ли нам эти новые автобусы? Водители устраивают гонки за пассажирами ради 50 тенге, подрезают машины и автобусы, на замечания реагируют грубо. А некоторые кондукторы вообще неадекватные люди (еще раз опишусь, что не все). Очень хочется прославить здесь кондуктора 19 маршрута Куралай [МОДЕРАЦИЯ] (если я не ошибаюсь). Так вот таким кондукторам вообще не место среди нормальных людей. Сначала грубила, затем подняла национальный вопрос указав мне место в какой стране я живу и что я должна заткнуться, потому что живу на ее земле, вела себя так, как-будто она тут наравне с нашим Президентом и ей море по колено. Честно говоря… Показать весь текст »
Гугулиев
Гость

Да вы сами пассажиры хамы, за 50 тенге вы удавитесь!!!!!! Пока пальцем не ткнешь, не заплотите. ИРОДЫ!!!!!!! Чтобы вам зарплату так урезали!!!! За день таких у —ро—дов штук 20!!!!!!!!!! За месяц — 500 штук, как дров!!!!! И это 25.000 тенге. При [МОДЕРАЦИЯ] ки считайте за какие вы там 50 тенге говорите!!!!!!!!!! 25 штук в месяц, не считая зайцев, не считая не действительных удостоверений!!!!!!!!! Вот вам пусть урезают з/плату каждый месяц на 40 тысяч, а я скажу что ты кудахчешь за 50 тенге!!!!!!!!!!! [МОДЕРАЦИЯ]!!!!!!!

незнающая
Гость

Вся причина в том, здесь в комеНтах где-то промелькнуло ОХРАНА И НОРМА ТРУДА!!!! Видимо Хозяева заставляют бедолаг водителей так, что они идут на всякие нарушения!!!!!! Почему бы Департаменту по Труду не провести разъяснительную работу вместе с работниками Прокуратуры???? А?????

справедливая
Гость

Вот-вот. Вот из-за вот таких как Гугулиев и инспектор и творится беспредел в общественном транспорте. Мы люди и платим деньги за проезд и хотим чтобы нас везли как людей, а не скотину. В автобусе кроме нас ещё ездят дети, а вы за 50 тенге готовы удавиться и рискуете нашими жизнями. Какое право вы имеете на это? А на счет наших зарплат вы бы вообще помолчали. Многие с копейки на копейку перебиваются, а также с нас высчитывают сногсшибательные налоги. Жалуетесь на урезания, да на зайцев, так чтоб не было зайцев билеты надо давать, тогда и зайцев не будет.

справедливая
Гость
вот-вот. Вот из-за таких вот как Гугулиев и инспектор и творится беспредел на дорогах и в транспорте. В таких нет ничего святого! Мы люди и хотим чтобы нас возили как людей, а не скотину. Вы готовы удавиться за 50 тенге, рискуя нашими жизнями, забывая, что в автобусе едут еще и дети. КТО ДАВАЛ ВАМ, таким бедным и несчастным, обездоленным и обделенным, ПРАВО ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ и КАЛЕЧИТЬ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ? КТО ВЫ ТАКИЕ УКАЗЫВАТЬ НАМ НА ЧЕМ ЕХАТЬ? КТО ДАВАЛ ВАМ ПРАВО СЧИТАТЬ НАШУ ЗАРПЛАТУ и называть уродами? Вы на себя то посмотрите сначала, жадные, алчные, готовы по головам пройтись… Показать весь текст »
бубен
Гость

Браво Гугулиев!!!! Вот вы и показали Настоящее лицо перевозчиков!!!! Долго блогеры вытягивали когда же наконец напишут сами перевозчики!!! БРАВО!!!!! А для Прокуратуры скажу: «Вот такие слова как написал некто Гугулиев, мы т.е. пассажиры которые своевременно оплачивают за проезд слышим каждый день по нескольку раз и повсеместно в автобусах Областного центра Шымкент. Мы для них УРОДЫ и ИРОДЫ. О какой культуре обслуживания может идти речь?» Это только малость того что происходит, а какие драки и потасовки происходят в общественном транспорте каждый день вы не видете. Это все видит население и просит ВАС ПРИНЯТЬ НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ!!!!!!

Василий
Гость
Так господа гугулие и инспектор во первых мы подчёркиваю не 20 и да же не 500 дров, а люди жители города и вы радуитесь что на нас жителях людях города процветает ваш пассажирский бизнес. И не надо нам тут лапшу на уши вешать и в жилетку плакать что вы такие несчастные что заяцы разъезжают в ваших автобусах, улудшите сервис по перевозке людей в пассажирских автобусах, уберите хамоватых контролёров, водителей шумахеров, и всё будет тип топ. А городские власти правильно зделали что подняли этот вопрос давно надо было навести порядок по перевозке нас с вами пассажиров жителей города, и мы вас… Показать весь текст »
бубен
Гость

Они хотели диктовать условия и без предела подымать цены угрожая власти забастовками, ан нет не тут то было. Власти нашли альтернативу, а вот странное поведение палаты предпринимателей не пойму…. Хотят теперь чтоб все через них проходило что-ли????? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО ДУМАТЬ О НАРОДЕ!!!!!!

гость
Гость

Ни каких дотаций автоперевозчикам давать нельзя, их нытье о нехватке денег ТРЕПНЯ!!!! Возьмите пример с Павлодарской области, когда их Акимат дотошно взялось мониторить маршруты, оказалось на поверхности только 40% их прибыли, остальное автбусники забирали себе и еще с 40% имели свой доход. Тогда Аким Бозумбаев сам проверил их в вечернее время и не дал им поднимать больше цены. ЛОжь их лучший союзник. Хватит из Шымкента лепить колхоз и мы вам не уроды и ироды!!!!! Гнать их всех надо, ихнее обзывание нас само выплыло на поверхность!!! МЫ ШЫМКЕНТЦЫ ВАМ НЕ ЛОХИ!!!

горожанка
Гость

В пятницу 20 марта 52 маршрутка байговала с 25 маршрутом по Рыскулова и Жибек Жолы. В ответ на мое замечание не остановили мне на моей остановке. Провезли на следующую!
Перед этим 93 маршрут на остановке Карла Маркса Остановился во 2 ряду. Не успели выйти пассажиры, решил проехать перед следующим маршрутом, а на ступеньках стояла мама с маленькими детьми! 4-х летний ребенок едва не вылетел из автобуса! На возмущения пассажиров у водителя только кривая ухмылка!
Просьба к ГАИ ! Открыть горячую линию куда можно жаловаться на нарушения правил перевозки пассажиров и создание аварийных ситуаций. Штрафовать и водителей и их начальство.

баур
Гость

Действительно МЫ ШЫМКЕТЦЫ ВАМ НЕ ЛОХИ!!!!Когда же у нас будет цивилизованное обслуживание перевозок пассажиров в городе Шымкент??? Когда??? Мы у вас спрашиваем Палата Предпринимателей, предприниматели и отдел пассажирского транспорта Шымкента??????

Берик
Гость

Бардак как был в сфере перевозчиков так и остался. И даже этот БАРДАК НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ……

Максат
Гость

103 маршрут не ездит, бывают моменты гонятся один за другим но пишу сидя на астоновке, уже час нет не одного 103 автобуса

Максат
Гость

Обидно, ладно мы молодеж на кону 9 мая а ветераны войны стоЯт часами на астоновках, я бы фото отправил как они стоят и им плохо

Максат
Гость

120 маршрут пользуется телефоном, разговаривает с колегой и произносит такие слова, ужасно сидят дети сидят сарые обидно. убрат надо их всех мамбеты

wpDiscuz