Ужасный сервис Интернет дома от Билайн

19
257
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.

Уважаемые журналисты ТК «Отырар TV», прошу помочь в моей проблеме с компанией «Билайн». Проблема состоит в том, что компания предоставляет ужасный сервис и обслуживание. Каждый месяц, у них ломается оборудование, то ip адрес неправильно. С 12 апреля и по нынешнее число постоянно, именно в 21:00 интернет отключается, а в 9 утра подключается и так уже 4 дня. Операторы по номеру 3535 постоянно твердят одно и тоже — то, что оборудование ломается и они ничем не могут помочь. А оператор который представился Аяном, разговаривал некорректно, один раз он меня не дослушал, бросил трубку, я перезвонил на 3536, оператор мне перезвонил, начал говорить опять одно и тоже про поломку оборудования. Когда я начал говорить о том чтобы заменяли оборудование, он меня не дослушал, сказал до свидания и бросил трубку.

После этого я позвонил на 3535, взяла трубку девушка, я ей объяснил ситуацию, попросил дать данные того оператора, она мне отказала, пока я ей не сказал что буду подавать жалобу на всю смену, она мне не давала его данные. После, я спросил опять насчёт моей проблемы, она мне опять говорит давайте оформим заявку. Я спросил, во сколько приезжали монтажники, чтобы устроить проблему, девушка сказала что в 16:00, но интересно то, что интернет подключили в 9:00, девушка с Алматы звонила в 14:00 и сказала, что монтажники приезжали с утра и устранили проблему. Один оператор говорит одно, другой другое.

Прошу вас довисти всю эту информацию до директора компании «Билайн», потому что я уже не знаю как решить эту проблему. Операторы не дают телефоны начальства. [МОДЕРАЦИЯ] Сервис в этой компании на нуле.

Автор: Владислав.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

19 Комментариев к "Ужасный сервис Интернет дома от Билайн"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Эшметов Уктам
Гость

RT @otyrar: Ужасный сервис Интернет дома от Билайн — http://t.co/mHp89nqI4x http://t.co/KtwOOacWVx

САША
Гость

инет хлам

Tino XИТOFF ©
Гость
Да, не пользуйтесь вы этим отстоем. Жду не дождусь введения MNP (переносимость номера) чтобы забрать номер к другому оператору. Почти два месяца нервотрёпки ушло на то, чтобы получить отписку, в которой ни чего кроме констатации своей безответственности перед абонентом: Помехи из-за погоды, местоположения тд. и тп. Какой «Интернет дома», какой мобильный интернет, вы о чём вообще!??? Они не могут устойчивый сигнал 3G обеспечить! На сколько хватает зарядки вашего смартфона!? Часов на 12-14. Я после того, как оплаченная услуга «Интернет на год» закончилась, чтобы не мотать нервы, отключил и интернет, и 3G на номере, так смартфон стал работать ДВОЕ СУТОК без… Показать весь текст »
Yegor A.
Гость

Сколько заплатили за статейку? Или обиженному журналишке не дали бесплатный интернет?

Tino XИТOFF ©
Гость

Ответит вам в twitter, но и тут тоже дам ссылки, тогда вам станет понятно. Думаю если вам такие услуги после нормальной работы в течении нескольких лет, начнут предоставлять на протяжении нескольких месяцев, а потому убеждать, что так было всегда, у вас терпение лопнет тоже. Прочтите это, может тогда от нечего делать писать не будете. Я пишу о фактах. https://youtu.be/CYl_vfbbBaY
https://twitter.com/_KA3AXCTAH/status/589286700410482688

Yegor A.
Гость

@_Beeline_kz Привет! Неужели правда? Как вам такие статейки?
Составим бизнес план по выбору комплектации:

http://t.co/R0sVfmOd7S

Онлайн-консультант
Гость

Доброго времени суток.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Для нас очень важно активное мнение клиентов, касательно сервиса и услуг, которые мы предоставляем. Мы нацелены на улучшение качества услуги и обслуживания. Ведем постоянную работу.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин, на кого он зарегистрирован (полное ФИО), контактный номер телефона с указанием ссылки на данную статью на почту feedback@beeline.kz. Обязательно примем меры!

САША
Гость

c 01/05/15 отключаюсь от билайна скорости нет с января от операторов одни отговорки интернет хлам, оплата в никуда и не за что.

влад
Гость

Вот посмотрите сколь отзывово о вашем ужасном интернете. Вы хоть что нибудь собираетесь делать?

Едил Сундетбай
Гость

RT @otyrar: Ужасный сервис Интернет дома от Билайн — http://t.co/mHp89nqI4x http://t.co/KtwOOacWVx

Халагамат
Гость

Согласен 100% рыба гниет с головы директора менять и всех работников т.к. Они абсолютно некомпетентны и только ухудшают имидж такого гиганта сотового рынка

777
Гость

Я вообще перешел на мегалайн. Тот тоже не ахти, но лучше чем «тырнуть с дома» …

САША
Гость

инет хлам

Киса
Гость

Я 2 года назад отключилась от билайна, по пол месяца интернета не было. И не жалею! Последние 2 месяца постоянно названивает оператор с билайна и спрашивает почему я не пользуюсь их услугами. После того как я высказала свое недовольство в их адрес и попросила больше не беспокоить, она мне в приказном тоне сообщила, что я должна в письменной форме написать отказ от билайна в ближайшую неделю. Два года их не слышно было, а теперь срочно им понадобился мой отказ. Вообще оборзели уже!

Татьяна Руяткина
Гость

Соглашусь на все 100%. Если неполадки, не приходят по телефону морочить голову — отключите то да подключите то. То, что мы можем сами, мы и без них сделаем. А то приходят со своим ноутбуком и говорят, что, дескать, на их ноутбуке интернет есть, а дальше не их дело. А чьё? Разве они не должны настроить так, чтобы интернет был на моём компьютере? А если не должны, то на фига они, вообще, нужны?

Гуля.
Гость
А у меня вообще слов нет, пользуюсь интернетом три года и исправно плачю, а на четвёртый год выесняется что номер на дилера оформлен, это чё господа получается что у вас в билаин центре что находится по улице Б.Момышулы консультанты сидят или кто????? Что людей в заблуждение вводят, то к ним не попасть вечно занятые хотя сидят там десять человек, а обслуживают только трое, за что мы должны им деньги платить а ???? за то что они там штаны протирают!!!!!! сидим там в очереди по два три часа, в поликлениках чтобы попасть к врачю столько не седиш, вообще оборзели, а про… Показать весь текст »
Канат
Гость

Пользуюсь интернетом от Билайн четыре года и ни каких проблем и скорость хорошая. Ну иногда очень редко бывают отключения но это ни на долго. А насчет операторов они все адекватные и никогда не хамят. Я не знаю откуда столько негатива у людей.

ветер.
Гость

Ты наверно там работаешь вот и защищаеш их, люди наверно не спроста возмущатся стали, если б было всё зашибись и притензии не былоб!!!!!!

татьяна
Гость

Откровенно говоря Теле2 не лучше ни чем. отвратительная скорость, всё время горит E. За что берут деньги не понятно, в ответ от операторов слышно уже 8й месяц мы исправим. и так во всем моем окружении и у всех сотрудницл

wpDiscuz