Обращение к руководству газового хозяйства города Шымкента

5
214
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Уважаемые руководители! Обращаюсь к вам здесь, так как не нашла вашего электронного адреса, а телефонный разговор в данном случае считаю бессмысленным. Вопрос касается процедуры очередной поверки газовых счетчиков жителей нашего города. Спасибо, что заранее предупреждаете о сроках проведения! Но когда этот день приходит, оказывается, что лаборатория на ремонте (или другие причины).

Диспетчер, принимающий заявки, не может ответить вопрос, когда же будет возможно лабораторное обследование. При этом рядом с окном диспетчера висит объявление, приглашающее провести поверку газового прибора за 3500 тенге, т. е. бегом все на платное обслуживание. А если нет? Какое наказание последует за несвоевременное проведение состояние счетчика? Это не голословный вопрос! Вот вам пример: 6 мая была оплачена (точно в срок) квитанция за потребленный газ. А 11 мая от газовиков приходит «страшилка» — предупреждение за несвоевременную оплату услуги. Бросив все дела бежим доказывать, что мы добросовестные граждане. В итоге с оплатой все в порядке, где-то перечисленные деньги вроде задержались за период праздников. Видно, в организации хорошо знают свои права, а вот обязанности…

Автор: Любовь Алексеевна.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

5 Комментариев к "Обращение к руководству газового хозяйства города Шымкента"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Сергей w
Гость

НЕВОЗМОЖНО ПОВЕРИТЬ ГАЗОВЫЙ СЧЕТЧИК НЕ СНИМАЯ!
ЭТО ЛИПОВАЯ ПОВЕРКА Т.Е. ОПЛАЧИВАЕШЬ ЗА БУМАЖКУ С ПЕЧАТЬЮ О ЯКОБЫ ПРОВЕДЕННОЙ ПОВЕРКЕ.

Сергей w
Гость

160002, г. Шымкент, Тамерлановское шоссе б/н
Тел.: 8 (7252) 33-12-43 (приемная), 33-18-93, 33-18-94,
Т/факс: 33-12-90
Эл. почта: secretary@shymkent.ktga.kz
Директор – Умбеталиев Нурдаулет Алтынсариевич
http://www.ktga.kz/ru/company/company_structure/proizvodstvennye-filialy/

http://www.ktga.kz/ru/client/information/FAQ/

Ирина
Гость

названные вами номера «не существуют» может вы в курсе что происходит с этой поверкой?

Валентина
Гость
С начала апреля звоню по вопросу поверки счётчика и лично приходила. Не принимают заявку по причине поломки прибора, которым проводится поверка. Звоню в указываемые ими сроки. Опять тот же ответ. Прибор ещё не отремонтирован. Дотянули до того, что принесли мне счёт за апрель по нормативам огромную для пенсионерки сумму 1356 тг. Если я потребляю 4 куба газа в месяц! В чём же моя вина, если вы не принимаете заявку на поверку? Я всегда аккуратно плачу. Живу одна, из дому не могу выходить. Почему такое безобразие творится? За что я вам в карман должна платить из своей мизерной пенсии? Ведь я… Показать весь текст »
Марина
Гость
Куда смотрит прокуратура? Оплачиваем за газ, согласно принесенным единым квитанциям. В них показания за газ всегда месяцем позже указаны. Сегодня принесли квитанцию за май, а в ней показания за газ за апрель. За другие ком.услуги показания майские. По закону имеем право платить до 25 числа след. месяца. Я всегда вовремя оплачиваю, а они мне пеню начислили. Сами показания пишут в квитанциях с опозданием на месяц, а меня в должники записали. Звонит их оператор позавчера — вы должны за газ за март. На все мои объяснения, что единую квитанцию принесли за апрель, а в ней мартовские показания за газ, и имею… Показать весь текст »
wpDiscuz