«Алма-ТВ» становится еще ближе к своим клиентам (PR)

«Алма-ТВ» продолжает удивлять своих клиентов. В День защиты детей компания открыла новый офис в Шымкенте.

"Алма-ТВ" становится еще ближе к своим клиентам

На торжественное открытие были приглашены самые маленькие клиенты, которые уже на протяжении нескольких лет также с удовольствием смотрят на каналах «Алма-ТВ» свои любимые передачи в высоком качестве. В честь праздника организаторы устроили для юных жителей области веселые конкурсы и игры.

На сегодняшний день «Алма-ТВ» обслуживает более 30 тысяч абонентов Южно-Казахстанской области. И это далеко не предел, уверяет руководство компании.

"Алма-ТВ" становится еще ближе к своим клиентам

Новый четвертый офис в Шымкенте готов обслуживать своих клиентов 7 дней в неделю и 12 часов в сутки без перерывов на обед. Высококачественное мобильное обслуживание в новом флагманском офисе доступно на нулевом этаже ТРЦ «Мега Шымкент».

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

26 Комментариев к "«Алма-ТВ» становится еще ближе к своим клиентам (PR)"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Злой горожанин
Гость

Мои друзья, которые поставили Алма тв у себя дома, жалеют, что это сделали, «лучше бы ID тв говорят установили от казахтелекома.

Алма ТВ_Шымкент
Гость

Добрый день! Спасибо за отзыв, в настоящие время нами ведется активная работа по улучшению как качества предоставления услуг, так и качества обслуживания. Для продуктивного и конструктивного диалога не могли бы Вы уточнить, о чем именно сожалеют Ваши друзья? Нам важна обратная связь для того чтобы в будущем сделать все необходимое для повышения уровня сервиса.

С уважением ТОО «Алма ТВ»

Житель города
Гость

Было бы еще качество вещания хорошее и цены прежние — цены им не было бы..

Алма ТВ_Шымкент
Гость

Добрый день! Спасибо за отзыв, в настоящие время нами ведется активная работа по улучшению качества предоставления услуг. Ценообразование это очень многофакторный вопрос, и единственно что мы можем отметить, это то, что увеличение цены в первую очередь обусловлено, повышением цен со стороны наших поставщиков и партнеров. Еще раз спасибо Вам за ваш отзыв, нам важна обратная связь для того чтобы в будущем сделать все необходимое для повышения уровня сервиса.

С уважением ТОО «Алма ТВ»

Злой жиТЕЛЬ
Гость

отрезать быстро Прибежали вы! а как вызвать на ремонт сети не приходили 2 недели почему так???? деньги рубите на месте [МОДЕРАЦИЯ] вы только оправдываитесь!

Гость
Гость

вы говорите 1100 цена но там нечего смотреть а за 3500 тоже самое что и у казактелекома за 900 при наличие интернета. один вопрос почему у вас такие цены? если у конкурентов в 4 раза дешевле видь каналы одинаковые!!!!?

Маргарита
Гость

Уважаемые Алма ТВ, очень приятно осознавать что вы работаете над повышением качества обслуживания, но вы при этом не уточнили, сколько еще лет вам понадобится, что бы внедрить в свою сферу само понятие «качество»… сначала надо внедрить, так как его у вас вообще нет, а потом работать над тем, что бы его улучшать… рынок, хоть и с трудом, но все же диктует свои условия и в нем остаются самые достойные, кто забыл об этом, остался за бортом…

Маргарита
Гость

несколько лет у меня было это телевидение, качество вещания отвратительное, постоянные сбои, диспетчерской службы нет, телефон который должен отвечать круглосуточно за 7 лет не ответил ни разу, никто ни за что не отвечает… плюс цена грабительская не соответствующая качеству… результат: массовый отказ потребителей от их услуг, в данное время смотрю 120 каналов по своему телевизору посредством подключения через интернет… жалею о том, что столько лет зря платила им деньги….

Алма ТВ_Шымкент
Гость
Добрый день! Спасибо за отзыв, в настоящие время нами ведется активная работа по улучшению, как качества предоставления услуг, так и качества обслуживания. Что касается цен, на наши услуги, то возможно вы не в полной мере информированы, на данный момент мы предлагаем своим абонентам на выбор несколько разновидностей пакетов, стоимость которых начинается от 1100 тенге до 3500 тенге, как говориться «на любой кошелек и вкус». Более подробную информацию вы можете подчеркнуть на нашем корпоративном сайте http://www.almatv.kz, либо в любом из наших отделений, кстати, в нашем отделении расположенном на цокольном этаже ТРЦ «MEGA SHYMKENT», Вы можете получить консультацию в любое удобное для… Показать весь текст »
Наталья
Гость

информацию вы можете подчеркнуть на нашем — подчерПнуть

Андрей
Гость
Гады он. С ними был 7 лет. Не разу не ответили на телефон. много неисправностей было ходил своими ножками. Последнее 3 месяца звонил им некто не брал телефон. пока не пришли отрезать. пршёл парень и я спросил после отрезание будут начисляться плата сказал нет вот и не буду платить за 3 месяца. Быстро глянул в нет и скачал программу для своего СмарТелевизора более 600 каналов через интерен в HD формате я рад. Все отказываются от них не какого обслуживание и качества знакомые до меня в день десятками отключались ну и я не стал стоять в сторонке. Что вы такие дерзкие… Показать весь текст »
nurlan
Гость

Здравствуйте! Если не трудно что за программа, и скачать на смарттелевизор.

Андрей
Гость

загуглите программу vtuyer главное правильно настороить на idнет 2 телика работает и рады) даже на работе через алтел смотрим. а билайн можите выбросить на мусорку))))) я мастер с большим стажем))))

Маргарита
Гость

да нет, казахтелеком тоже теряет свои позиции, маркетинг не улучшает, цены не снижает, интернет не в каждом районе хорошо работает, билайн лучше…

Подписчик

Все равно ТВ лучше от Казахтелеком iD TV — такая картинка четкая сочная. интернет тоже нормальный кстати.

Андрей
Гость

не советую билан вообще очень не стабильная компания а интернет вообще не очень. ну если 1 компьютер то может вам и хватает его… но скорость билайна завышена чем она на проводе и провода ихние везде по крышам раскиданы и хабы в подъезде без замков весят приходи и забирай себе((((

Возмущенная
Гость

Ну правильно, на сумму, от повышения тарифа и открыли новый офис(( Больше на 100 % подняли же!!!

Нуреке
Гость

хотел взять справку что оплата телевидения АЛМА ТВ составляет 1800 тенге, так они мне дали говорят что нам неположенно давать такие справки. ОТЫРАР РАЗБЕРИТЕСЬ.

jakoni
Гость

а Публичная оферта

3.2. Размер Абонентской платы, ежегодной
платы/ежемесячной платы, стоимость подключения и
повторного подключения к Услугам, стоимость
Оборудования определяются согласно внутренним
документам Оператора и/или тарифам Оператора,
размещѐнным на Сайте Оператора.
Услуга предоставляется Абоненту на условиях, указанных
в настоящем Договоре.

так что распечатка тех цен что у них на сайте и будет юридическим документом, я так считаю

Алма ТВ_Шымкент
Гость

Добрый день! Не могли бы Вы уточнить когда вы обращались и в какое отделение, для получения «справки», потому как официального обращения на данный момент мы не получали?
Для начала, ТОО «Алма ТВ» — это частная организация, а не фискальный орган, чтобы выдавать справки, мы не уполномоченный орган. Давайте мы поступим следующим образом, для получения какой либо информации в письменном виде, прошу Вас обратиться в письменной форме, соответственно после этого вы получите ответ в форме аналогичной обращению, т.е. в письменной.

С Уважением ТОО «Алма ТВ»

Андрей
Гость

у меня к вам воврос вы хоть раз поднимаете трубку? и в офисе кричите на клиентов! и цену подняли незаккона в договоре мы платили 800 тенге в месяц а новый договор не подписывали на каких условиях подняли цену. И ещё вопрос у меня не стало бабушки 9 месяцев назад а на её имя приходит счёт кто его оплачивать должен?

Николай
Гость

А на кой чёрт они вообще нужны? В интернете найдёшь любой фильм и любые новости совершенно бесплатно.

Prince13
Гость

ID tv от казактелекома становится все лучше и лучше.

сПутник
Гость

Подняли цены, качество = 00000000000,00. Держал как резерв, вдруг что то с спутниковой антенной случится. Сейчас отказался, да и многие знакомые отказались и перешли на спутниковое тв.

Луиза
Гость

Я долго дружила с Алма-ТВ и всё мне нравилось… но цена 1800 тенге меня просто убила и я отказалась… повысить цену в 3 раза, это больно!

гуля.
Гость

Чё вы хернёй страдаете зачем людей в заблуждение ввели и целый дом на коллективный пакет пасадили, и за глупости вашего менеджера почему должны страдать мы жильцы??? но мы нашли выход будем коллективно отказываться от ваших услуг, лично я уже это зделала написав заявление.

wpDiscuz