«Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана (PR)

8
51
«Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущее.

Сегодня в пресс-центре медиахолдинга «Отырар» Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущее.

«Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущее.

Мобильный рынок Казахстана находится в зрелом состоянии. Практически нет людей, которые не используют мобильную связь или не выбрали для себя оператора. В результате обостряется конкуренция, и операторам приходится бороться за абонентов, делая все более агрессивные предложения по тарифам.

Свои новые тарифы для Activ, которые полностью отвечают этому тренду, компания вывела на рынок 8 июня 2015. Это 3 новых предложения «Алло, Казахстан». «Алло Казахстан» — это 3 предложения за 1290, 1490 и 1990 тенге в месяц. Каждый из этих тарифов включает минуты на всех операторов, SMS и интернетом-трафик. Пакет «Алло, Казахстан1» за 1290 тенге в месяц предлагает 1290 минут для звонов на всех операторов Казахстана, 200 SMS и 4GB (2Gb днем и столько же ночью), «Алло, Казахстан2» дает уже 1490 минут на всех операторов по стране, 500 SMS и 10 Gb интернет-трафика (по 5Gb в дневное и ночное время). И «Алло, Казахстан3» — это 1990 минут на звонки по всем направлениям в Казахстане, 500 SMS и 18Gb для любителей интернета, которые распределены между дневным и ночным временем.

«Фокус нашей компании – это наши клиенты. Поэтому все наши действия в этом году направлены на то, чтобы наши услуги, тарифы, сервис, качество полностью соответствовали их высоким ожиданиям. В этом году в Казахстане станет доступной услуга переносимости номеров (MNP, англ. — mobile number portability). И мы нацелены выиграть в результате MNP, потому что мы работаем для клиентов, которым важно качество сети, высокий уровень сервиса, выгодные тарифы и, кончено, новые услуги и продукты. Наши новые тарифы «Алло, Казахстан» — это оптимальная комбинация голосовых и интернет предложений, которая полностью отвечает активно меняющимся потребностям абонентов, которые все активнее пользуются интернет-услугами. Мы видим этот тренд и понимаем, что именно он в ближайшее время будет направлять развитие телеком рынка Казахстана. Поэтому начиная с этого года мы активно развиваем новую бизнес-модель собственного ритейла и открываем концепт-магазины Kcell Store. Рост передачи данных — основной драйвер рынка сейчас. Поэтому потребитель все больше нуждается в получении быстрых и удобных консультаций по новым услугам, современным технологиям и выгодным пакетным предложениям. Открытая неформальная, дружелюбная атмосфера нашего магазина в сочетании с высоким качеством сервиса, выгодными ценами и широким ассортиментом смартфонов и аксессуаров — это та формула, которая пришлась по душе казахстанцам, — подчеркнул Арти Отс, — Первые результаты работы Kcell Sotre в Алматы показал, что эту модель можно считать успешной. В ближайшее время такой Kcell Store будет открыт и в Шымкенте».

Kcell-Центры в Шымкенте и Туркестане успешно продают как флагманы iPhone6 и Samsung6, так и бюджетные смартфоны Lenovo. Компания предлагает смартфоны с пакетным предложением в рассрочку на 12, 18 и 24 месяца. При этом в ежемесячную оплату, которая составляет от 8000 до 17000 тенге, входят как сами смартфоны, так и бонусные минуты, интернет-трафик и SMS.

«Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана и поделился планами компании на ближайшее будущееПотребности населения Южно-Казахстанской области в мобильном интернете растут быстрыми темпами. Поэтому компания продолжает активно развивать сеть 3G. Так с начала года было установлено 106 базовых станций 3G. «Мы постоянно работаем над улучшением качества сети в нашем регионе. Только за май 2015 года было запущено более 60 базовых станций, 36 из которых установлены в Шымкенте. Результат такого активного развития сети – это покрытие нашей сетью практически всей области. Также нашей сетью полностью покрыты значимые трассы дорожного сообщения, ведущие из Шымкента в Туркестан и Жетысай», — отметил Жанат Жантурин, руководитель филиала АО «Кселл» Южно-Казахстанской области.

Также Жанат Жантурин рассказал о развитии филиала. С 2013 по 2015 год компания обеспечила дополнительные рабочие места в регионе. «За этот период мы приняли на работу в Kcell-Центр и колл-центр 196 человек, и сейчас общее количество сотрудников филиала составляет 293 человека. С учетом того, что по всему Казахстану численность сотрудников компании составляет 1740 человек, в нашем филиале работает более 11 %. Общий рост новых рабочих мест в ЮКО за последние 2 года составил свыше 200 %. Также в нашем кол-центре с весны прошлого года работают сотрудники со 2 и 3 группой инвалидности, и работают они очень хорошо, наравне с другими коллегами. Таким образом мы еще раз подтвердили, что компания «Кселл» — это надежный работодатель, который серьезно относится к своим обязательствам и обеспечивает хорошие условия труда для всех категорий работников», — сообщил он.

Компания активно принимает участие в социальной жизни региона. «В этом году мы отметили юбилей великой Победы. Общими усилиями сотрудников филиала мы помогли ветерану в рамках внутренней акции «Кселл» «Добрые дела во имя ветеранов». 1 июня мы организовали выезд 94 детей детского дома № 4 г. Шымкент в ТРЦ «Фиркан-Сити». Среди сотрудников нашего филиала стало хорошей традицией всегда лично поддерживать такие социальные мероприятия и все вместе совершать добрые дела. Это говорит о том, что в Шымкентском филиале работают действительно лучшие специалисты и прекрасные люди», — подчеркнул Жанат Жантурин.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

8 Комментариев к "«Кселл» рассказал о развитии рынка телекоммуникаций Казахстана (PR)"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Prince13
Гость

Интернет в последнее время стало медленно работать((((

Prince13
Гость

Интернет в последнее время стало медленно работать!!!

Руслан
Гость

Для абонентов kcell все так же дорого и без изменений в лучшую сторону. Дождусь начала MNP и сменю на другого оператора, номеру более десяти лет и менять его не хочется.

Сергей Павленко
Подписчик

Некачественная и дорогая связь и интернет. В России все в три раза дешевле. Kcell давно нас в дураках и в плену держит. Когда перестанет нас грабить???????

Серик
Гость

Насчет «некачественная связь», не соглашусь. Пользовался всеми операторами, и самая лучшая связь это актив/кселл. А цена вполне удовлетворяет. В плену меня никто не держит, а если кто то действительно хотел поменять номер, он бы поменял не дожидаясь 10 лет, ведь про MNP стало известно только совсем недавно.

Руслан
Гость

Серик, этот номер сейчас только на входящие, т.к. он записан у многих моих знакомых и друзей… А сам использую симку другого оператора… Не называю, что бы не говорили, что реклама…

бубен
Гость

Серик вы сами с KCELL…. В России дйствительно связь в три раза дешевле… А за интернет они в месяц платят 500 рублей вот и пересчитайте….

Елена
Гость

Подключились к алло казахстан 3. Скорость интернета нулевая. Это похоже на прогулочный черепаший шаг.. сто раз пожалела что потратила на подключение 2000 тенге. Билайн оказывается не самый худший вариант

wpDiscuz