«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности

3
17
«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности Digital Life

kcell. кселлСегодня компания «Кселл» объявила о старте масштабного образовательного проекта по повышению мобильной грамотности «Digital Life» и провела мастер-класс на казахском языке «Мобильные медиа» в своем первом концептуальном магазине Kcell Store.

Цель проекта «Digital Life» — повысить осведомленность широких слоев населения о возможностях и преимуществах, которые открывают смартфоны и мобильные приложения. Проект охватывает 16 городов Казахстана и продлится до декабря 2015 года. В общей сложности в рамках «Digital Life» будет проведено 160 семинаров и мастер-классов, в которых примут участие несколько тысяч человек.

«Передача данных – это основной драйвер рынка мобильной связи сейчас. В нашей сети мы видим, насколько активно казахстанцы начинают пользоваться умными смартфонами. При этом большинство пользователей применяют свои девайсы по минимуму – звонки, выход в интернет, общение по коммуникаторам и в социальных сетях. Вместе с тем сами смартфоны и мобильные приложения могут раскрыть мир огромных возможностей. Поэтому мы запускаем проект «Digital Life», чтобы научить пользователей мобильной связи применять возможности современных технологий коммуникаций для образования, развития, для укрепления здоровья и раскрытия своего внутреннего потенциала и творческих способностей», — отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности Digital Life

Проект «Digital Life» стартовал с мастер-классом «Мобильные медиа», который прошел сегодня в Kcell Store в ТРЦ «Mega Alma-Ata». Его провела Назгуль Кожабекова — известный в Казахстане мультимедийный журналист, блоггер, медиа-тренер и редактор портала Newreporter.org. В мастер-классе приняли участие блоггеры и журналисты, которые пишут на казахском языке. Они получили уникальную возможность узнать больше о том, как можно использовать в своей работе смартфоны для создания интересного и популярного контента. На мастер-классе, который проходил на казахском языке, участников научили обрабатывать фото с помощью мобильных приложений, создавать коллажи и фото с текстом в мобильных приложениях, монтировать видео на смартфоне, использовать смартфоны для онлайн-трансляций, создавать лонгриды и истории на смартфонах и планшетах с уникальным мобильным приложением Guardian.

В медиахолдинге "Отырар" прошел день открытых дверей газеты "РАБАТ"

В июле мастер-классы по теме «Мобильные медиа» пройдут еще в Костанае, Кызылорде, Шымкенте /22 июля в 18:30 в пресс-зале телеканала «Отырар TV»/, Таразе, Талдыкоргане и Уральске и будут доступны как на казахском, так и на русском языках.
Партнером компании «Кселл» в реализации проекта Digital Life выступает компания «E-Event», которая в ближайшее время также проведет семинар «Мобильные приложения для девушек» в Астане в коворкинге «Цоколь», а также в Атырау, Актау и Петропавловске.

В рамках проекта до конца года будут проведены семинары по темам «Мобильная безопасность», «Мобильное обучение», «Мобильное здоровье», «Мобильный бизнес», «Мобильное государство». Даты, время и место проведения семинаров публикуются на сайте www.e-event.kz и на официальных страницах компании «Кселл» в социальных сетях. Участие в мастер-классах и семинарах – бесплатное.


СПРАВКА
Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке Компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населённую территорию РК.

В дальнейшем Kcell намерен получить выгоду от своего значительного потенциала роста в сегментах услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G для расширения сетевого покрытия. Kcell стремится поддерживать свои позиции лидера на рынке мобильной связи по объёму выручки и числу абонентов, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая высокое качество своей сети и повышая ценность своего бренда.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

3 Комментариев к "«Кселл» начал масштабный проект по повышению мобильной грамотности"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
сарсенкуль
Гость

Что не говори ДОРОГАЯ У НАС СВЯЗЬ!!! И Интернет у нас дорогой… очень… К примеру моя сестра в России платит в месяц за интернет 500 рублей х З,5 тенге = 1750 тенге. Мы платим 6000 тенге….. ПЕЧАЛЬНО…

Маргарита
Гость

конкуренция слабая, две компании всего раздают интернет, Казахтелеком и Билайн, этого мало для снижения цен, цены у них одинаковые, качество разное и никто не хочет снижать… потому что у покупателя нет выбора, он все равно купит если ему надо… а конкурентов на рынок не пускают, бизнесу это не выгодно…

Сергей Павленко
Подписчик

Фу как противно, обдираловка как всегда!!! Интернет ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! Не красиво поступает Казактелеком!!!

wpDiscuz