Акимат довел рекламные агентства до банкротства

12
29
Акимат довел рекламные агентства до банкротства

Размер рекламных щитов стал настоящим камнем преткновения для представителей рекламного бизнеса Шымкента. Ограничения на размеры билбордов, введенные городским акиматом, привели к тому, что половина из рекламных агентств Шымкента оказалась на грани банкротства. С системными проблемами в области рекламного бизнеса разбирались на заседании Совета по защите прав предпринимателей Палаты предпринимателей Южно-Казахстанской области.

Акимат довел рекламные агентства до банкротства
Фото из архива Otyrar.KZ

Размер билбордов в Шымкенте устанавливается исключительно исходя из вкусов акима, причем порой игнорируя требования нормативных и законодательных актов. К такому выводу пришли в Палате предпринимателей ЮКО. «При смене акимов меняется и размер билбордов», — говорит Газизбек Натбаев, председатель Совета по защите прав предпринимателей ПП ЮКО.

В прошлом году акимат Шымкента разработал Правила застройки территории города, согласно которым размер билбордов, размещаемых на городских улицах, определен форматом 3 на 4 метра. Однако такой формат оказался невостребованным среди крупных компаний рекламодателей. В результате рекламные агентства катастрофически теряют заказы.

Акимат довел рекламные агентства до банкротства

«Все крупнейшие компании-производители требуют устанавливать наружную рекламу своей продукции на билбордах размером не менее 3 на 6 метров. Таков оказался международный стандарт. А у нас 3 на 4 метра. В результате Шымкент оказывается просто вне интересов крупных рекламодателей, что уже привело к предбанкротному состоянию ряд рекламных агентств. Они уходят в Тараз, Кызылорду, Астану и другие города», — рассказал Абдугали Сейдуалиев, председатель Ассоциации рекламных агентств.

У городских властей свои доводы. Размер билбордов влияет на архитектурный облик города и ограничивает видимость на дороге. Однако, по мнению Палаты предпринимателей, представители рекламного бизнеса и городские власти могут прийти к обоюдному согласию. Тем более что размер налогов, поступающих от рекламных билбордов, напрямую зависит от их площади. Чем больше будут билборды, тем больше поступлений в городскую казну.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

12 Комментариев к "Акимат довел рекламные агентства до банкротства"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Аскар
Гость

Хватит лоббировать интересы рекламщиков!!! На одном перекрестке 4 билборда, куда еще?!?! Пусть рекламщики ищут новые технологии, а не просто тупо штамповать билборды!!!

Tino XИТOFF ©
Гость

Аренда 1,5 кв.м земли на 49 лет, приносит хорошую прибыль. Расценки такие, что только крупные фирмы могут позволить рекламу на билбордах 3х6, а рекламы этих компаний и так полно на TV и радио. Мелким компании пытаются себя рекламировать любыми доступными способами, а тут смори, хвост прищемили монстрам.
Соглашусь с предыдущим комментатором Аскаром, разум порой отсутствует, едешь по проспекту и кроме билбордов ни чего не видно. Про перекрёстки вообще слов нет!

Нуреке
Гость

спасибо Акимату очень эстетично смотрятся новые рекламные щиты,это не то что раньше!!!!!!! просто их теперь устанавливают везде где можно и где нельзя. Черезчур их много стало!!!! а лучьше всего это Электронные табло. вечером допольнительная подсветка. красиво.

Нуреке
Гость

на домах очень красиво светиться реклама

БАШ
Гость

АЙ БЕДНЕНЬКИЕ РАЗМЕРЧИК МАЛОВАТ ВЕРНО У КОГО ЩИ ПУСТОВАТЫ А У КОГО БРИЛЛИАНТЫ МЕЛКОВАТЫ

Куаныш
Гость

Наверняка, многие из вас бывали в Астане, там видели Билборды? вот такие нам жы поставтить, во первых выглядит очень грамотно красиво и дорого, украшает вид города, а наши билборды просто Огромные и выглядят отвратительно, берите пример с Астаны и думаю ни у кого не будут проблемы с акиматом.

ТАКЕ
Гость

эти рекламные щиты все принадлежат бывшим чиновникам… думаете простого смертного пустили бы в этот бизнес- ради интереса разузнайте , что где кому принадлежит…
война титанов!

Андрей
Гость
Правильно сделал акимат, полностью поддерживаю их решение. И вообще все эти рекламные щиты нужно вообще снести. По дорогам едешь как в туннеле, ничего не видно. Всё завешено этой рекламой. Сейчас 21 век и уже пора переходить к новым технологиям, в крупных городах мира, да и нашей страны в Астане, Алмате большинство рекламы неоновая. Если уж Шымкент стремится быть 3 городом Казахстана, будьте добры соответствовать этому уровню на деле и по факту, а не только на бумаге. Многотонные рекламные щиты, никак не вписываются. Так что дорогие рекламщики, модернизируйте ваше производство. На Имране классная реклама стоит Халык банка, на Кунаева РБК, на… Показать весь текст »
Вазген Хахикович
Гость

размер не главное))))))

Сергей Павленко
Подписчик

Из-за этих рекламщиков горожане стали покупать всякую туфту…. Рекламировать надо как беречь деревья, здоровый образ жизни, любовь к городу. А не сигареты, спиртное и нижнее белье…. Правильно делает Акимат!!!

Луиза
Гость

Я бы посмотрела как бы вы заговорили если реклама была бы вашим доходом, вашим хлебом.

Tino XИТOFF ©
Гость

Всё хорошо в меру и ни кто не говорит о том, что реклама не нужна, но всё дело в мере, которой нет!
И знаете Луиза, меньше хлеба — тоньше талия! Диета не помешает!

wpDiscuz