Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой

442
Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой

Обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкойФастфуд с сюрпризом. Легкий обед в закусочной для жительницы Шымкента едва не закончился больничной койкой. Девушка чуть было не проглотила металлическую проволоку, которая оказалась в лаваше. Между тем специалисты из lепартамента по защите прав потребителей признают, что это не единичный случай.

21-летняя Бибифатима теперь обходит стороной все закусочные города. Любительница фастфудов едва не проглотила металлическую проволоку, непонятно каким образом очутившуюся в лаваше с мясом и сыром. Реакция администрации заведения смутила ее не меньше, чем инородный предмет в еде.

Бибифатима Оспан, жительница г.Шымкентf: «Мы кушали лаваш и там наткнулись на железку. Я не поняла, смотрю, вытаскиваю из мяса в лаваше, а там, оказывается, железка. И я обратилась в администрацию. Я сказала: «Что это такое, почему там железка?». Они сказали: «Мы, что, специально положили?». Они сказали, чтобы мы заплатили еще, имеется в виду, за еду, за лаваш».

В итоге пришлось оплатить заказ, но девушка осталась не только без обеда, но и без извинений. Сегодня Бибифатима решила вновь заглянуть в закусочную. На этот раз, чтобы поговорить все с тем же администратором в надежде получить хоть какое-то вразумительное объяснение.
В департаменте по защите прав потребителей лишь разводят руками. Плановые проверки общепитов не проводились с апреля прошлого года: тогда в Казахстане вступил в силу соответствующий мораторий, который действовал до января этого года.

Джумагали Музафаров, главный специалист департамента по защите прав потребителей ЮКО: «С первого января в законе указано, что, если необходимо составить плановые проверки, плановые графики, необходимо было разработать критерии оценки объектов. Они до сих пор, до сегодняшнего дня не утверждены».

Каким объектам общепита предстоит пройти проверку и сколько раз в год, решает только Министерство национальной экономики. Между тем, как показывают опросы, в Южном Казахстане фастфуд пользуется большой популярностью. В основном у молодежи.

В департамент по защите прав потребителей почти ежедневно поступают звонки с жалобами на тот или иной общепит. Специалисты призывают граждан не замалчивать о недобросовестных производителях и обязательно обращаться к ним с письменной жалобой. Только в этом случае они могут провести проверку.

Источник: 31 канал.

Новости партнеров