Более 680 сообщений поступило на WhatsApp акимата Шымкента за месяц

1
16

Whatsapp акимата ШымкентаГлавный инспектор акимата Шымкента Максат Кадырбек подвел итоги эффективности работы городского WhatsApp-сервиса, который был запущен всего месяц назад. За это время горожане отправили более 680 сообщений с жалобами различного характера. 503 респондента уже получили ответы. Оставшиеся находятся в разработке.

«В основном к нам поступают сообщения о коммунальных проблемах. Каждое сообщение незамедлительно принимается во внимание, и проблема устраняется. После завершения работ мы отправляем видео или фотоотчет заявителю», — говорит Максат Кадырбек.

Напомним, для того чтобы воспользоваться городским сервисом, необходимо лишь сделать фото нарушения и направить его на номер мессенджера WhatsАpp +7-777-885-85-13. А вот по номеру +7-777-885-85-02 можно направлять фото с описанием нарушений, зафиксированных в сфере общественной безопасности и правопорядка. Все сообщения будут попадать в дежурную часть ГУВД.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

1 Комментарий к "Более 680 сообщений поступило на WhatsApp акимата Шымкента за месяц"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Юлия
Гость

Муж, неделю назад написал (21 октября) и до сих пор не понятно, решена наша проблема или нет?! «Каждое сообщение незамедлительно принимается во внимание и проблема устраняется» — что-то не очень-то и работает это!

wpDiscuz