Схемы автобусных маршрутов смотрите на сайте ru.ontustik.gov.kz/gw/marshruty
В Шымкенте идет месячник по проверке работы общественного траспорта
Все жалобы на работу пассажироперевозчиков принимаются по телефону — 43-30-27.

В Шымкенте начался месячник по проверке работы компаний-пассажироперевозчиков. Проверяющие — сотрудники городского акимата, будут следить за наличием униформы у водителя и кондуктора, чистотой салона, культурой обслуживания пассажиров и за выдачей билетов за проезд.

На сегодняшний день 27 компаний в Шымкенте обслуживают 70 маршрутов. Ежедневно они перевозят 415 тысяч пассажиров. Пожаловаться на работу пассажирского транспорта может любой горожанин. В городском акимате открыта «горячая» линия — 43-30-27. По итогам месячника к недобросовестным компаниям-перевозчикам будут применены соответствующие меры: сначала в форме предупреждения, затем — штрафов.