На многочисленные вопросы потребителей ответили газовики

2
152
Заместитель директора по сбыту газа ТОО «Омега-XXI» Ербол Рахимбердиев
На многочисленные вопросы потребителей ответили газовики
Заместитель директора по сбыту газа ТОО «Омега-XXI» Ербол Рахимбердиев

Ваши контролеры непонятно чем занимаются! Почему в квитанции постоянно приносят «нули»? Почему нам пишут какой-то долг, хотя я исправно плачу за газ? Почему мне приносят квитанции за газ, хотя я им не пользуюсь? Ответы на эти и другие претензии и вопросы получили читатели, дозвонившиеся в нашу редакцию 27 ноября. В пятницу на вопросы читателей, связанные с показаниями за газ, отвечал заместитель директора по сбыту газа ТОО «Омега-XXI» Ербол Рахимбердиев.

А дозвониться в редакцию за час «Прямой связи» было непросто. Заранее предвидим чье-то недовольство. Когда идет такая горячая тема, потом нам приходится выслушивать множество упреков. От «почему так мало времени на вопросы отвечаете?» до «конечно, сами трубку сняли и сидите, а народ не может дозвониться!». Напрасно вы так горячитесь, уважаемые читатели. Трубки мы, разумеется, никогда не снимаем, ведь мы же сами инициаторы такого общения. А чтобы побольше народу дозванивалось, старайтесь говорить быстро и по существу. На этот раз в редакции работали сразу две параллельные трубки. Не успевал наш гость ответить на один вопрос, как тут же ему протягивали другой телефон, где уже ждал очередной желающий поговорить о газовых счетах. Каждый дозвонившийся очень подробно рассказывал свою историю отношений с контролерами «Омеги». И некоторым читателям приходилось находиться в режиме ожидания (пока Ербол Рахимбердиев отвечал на другой вопрос) по несколько минут. Многие вопросы были похожи, но отвечать на них приходилось снова и снова.

Основная часть вопросов была связана с некорректными начислениями.

Так, наши читатели Г. Розметова, Г. Лепкова, Т. Грищенко, Г. Молдабаева, М. Алиев интересовались, что делать, если пришли квитанции «по нулям».

– Вопрос правильный, и я понимаю, что многие горожане сталкиваются с этой проблемой. Но далеко не всегда в этом вина контролера. Да, я не хочу сейчас оправдывать наших работников, есть среди них те, кто не выполняет как положено свои обязанности – с такими людьми мы проводим работу, возможно, с кем-то из них нам даже придется распрощаться. Но нередко бывает и так, что контролеры приходят и не могут снять показания, потому что дома никого нет.

– Но в частном секторе зачастую счетчики выведены на улицу, – вставляю я свое возражение.

– Согласен, но и большинство жителей частного сектора зачем-то повесили на эти индивидуальные ящики-ШРП замки, ключи от которых хранят у себя. Мы взять эти ключи себе не можем, потому что если со счетчиком что-либо случится, первые, кого обвинят, будут наши контролеры.

– Но есть ведь окошки в этих ШРП. Открыл, посмотрел, записал и ушел. И не обязательно для этого открывать весь ящик, – продолжаю я.

– Но и на эти окошки наши люди умудряются повесить замок. Мы долго думали, как можно исправить ситуацию. И пришли, на наш взгляд, к самому правильному на данный момент решению. Мы открыли колл-центр, куда можно позвонить по номеру 58-48-68. Каждый поступающий в наш колл-центр звонок записывается в автоматическом режиме. Более того, он еще и хранится в нашем архиве – на случай возникновения спорных ситуаций.

– Но люди иногда звонят и контролеру, сообщают ему показания своих счетчиков, а в квитанциях все равно приходит какая-то ерунда…

– Поэтому мы и говорим сейчас: лучше в таких случаях позвонить в наш колл-центр и сообщить показания вашего счетчика.

– А не будет потом недовольных? Скажут: мне не верят, пришли, газ отрезали, хотя я и передавал показания в колл-центр?

– По каждому звонку, который к нам поступает, мы будем работать. Согласитесь, если вы ежемесячно использовали газ на одну-две тысячи тенге, к вам в течение трех месяцев приходили нулевые квитанции, вы звоните в колл-центр и говорите, что газ у вас нагорел всего на тысячу тенге, это вызывает определенные сомнения. По таким звонкам мы, естественно, будем создавать комиссию, направлять к вам лабораторию, которая проверит на месте, было ли механическое воздействие на счетчик. К сожалению, и такие факты у нас бывают. В этом случае к таким потребителям будут применяться штрафные санкции.

– Я много лет не живу в квартире по пр. Республики, сдаю ее одной фирме. Они там свой офис разместили. Газом, естественно, не пользуются, а мне постоянно идут счета. Я прошу вас, чтобы мне больше не приходили квитанции, – такой звонок также поступил на «Прямую связь».

– Если вы сдаете квартиру и газом действительно не пользуетесь ни вы, ни ваши арендаторы, вам необходимо прийти к нам и написать заявление, что по данному адресу вы не проживаете и просите временно отключить вашу квартиру от газоснабжения. Это делается прежде всего для того, чтобы к вам больше не приходили квитанции, а также в целях безопасности. Ведь в доме помимо вашей еще несколько десятков квартир. А если будет утечка газа? Сотрудники аварийной бригады просто не смогут попасть к вам, чтобы перекрыть подачу газа. Отвечать за это придется хозяину квартиры. Квитанции перестанут к вам приходить со дня вашего письменного обращения в нашу организацию. А когда появится такая необходимость, мы вновь подключим газ в вашу квартиру.

– Купил жилье. Ежемесячно платил исправно, а в этот раз мне пришла квитанция на фамилию бывшего владельца, да еще и с огромным долгом. Что делать?

– Вам необходимо позвонить в наш колл-центр. Операторы внесут изменения в базу данных либо объяснят весь алгоритм ваших дальнейших действий.

– Мне уже пятый месяц приносят нули в квитанции. Я уже ругалась с вашими сотрудниками и сказала, что платить все сразу не буду. Пенсия у меня маленькая. Если очень надо – раскидайте по месяцам, как-нибудь оплачу. И так на всем экономишь, а тут еще такие сюрпризы от вас к концу года…

– Обязательно придите к нам и напишите заявление. По каждому такому факту мы будем разбираться. Если действительно виноват контролер, мы его накажем, а вам разработаем график погашения задолженности. Но в дальнейшем, чтобы не возникало таких сложностей, звоните в колл-центр после 20-го числа каждого месяца и сообщайте показания вашего прибора учета газа. Кроме того, вы можете отправить фотографию счетчика по номеру WhatsApp.

Единственная просьба: фотографируя показания, не забудьте захватить объективом смартфона номер счетчика, чтобы можно было его открыть по базе данных. Фотографии должны быть четкими, а не размытыми, чтобы оператору не пришлось додумывать те или иные цифры, которые на фотографии получились нечеткими.

…Звонки поступали и после окончания проекта. Если вы также пропустили наш проект и не смогли задать свой вопрос Ерболу Рахимбердиеву, позвоните в колл-центр ТОО «Омега-XXI» по номеру 58-48-68. Сюда же вы можете позвонить после 20-го числа и дать показания своего счетчика, чтобы вам принесли квитанции с правильными цифрами.

Саида ТУРСУМЕТОВА

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "На многочисленные вопросы потребителей ответили газовики"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Сергей Павленко
Подписчик

ГНАТЬ В ШЕЮ ДАРМОЕДА ОМЕГА ХХI И ПОБЫСТРЕЙ!!!! ТАК НАГЛО ВРАТЬ СМИ ОНИ ДАВНО НАУЧИЛИСЬ!!!!!! ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ БЕЗДЕЛЬНИКИ?????? ГНАТЬ И ГНАТЬ ИХ НАДО!!!! МЫ видите ли еще ждать должны когда у них бардак с кадрами там усТаканится!!!!! Итак уже третий год как население имеете по полной!!!! НЕВЕЖЫ!!!! БАРЫГИ!!!!! ЛАПША ЭТО ПРО ЗАМКИ И ПРО ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ И ТО ЧТО ИХ ДОМОЙ НЕ ВПУСКАЮТ!!!!! Куда Аким Области смотрит????? Куда???????

Николай
Гость

А для чего вообще создана эта ОМЕГА? Без неё же всё нормально было. Зачем нужно было ломать то, что и без того хорошо работало? Ведь эта ненужная структурка зарплату получает. А за чей счёт? А потом удивляемся, почему тарифы растут. Может, новому акиму пора присмотреться к этой «фирме»?

wpDiscuz