Алматинские автобусы с долгами передали на обслуживание шымкентской компании Green bus

6
1256
Фото: транспортный холдинг Алматы

Как сообщает пресс-служба акимата Алматы со ссылкой на управление финансов города, ТОО «Алматыэлектротранс» передано в доверительное управление частной компании.

«Согласно отчету аудиторов, ТОО «Алматыэлектротранс» за последние три года имеет убыточность. В связи с нехваткой денежных средств, товарищество не имеет возможности оплатить обязательства перед поставщиками. Техническое состояние транспорта требует незамедлительного проведения ряда ремонтных мероприятий. В этой связи вопрос о дальнейшей деятельности товарищества рассмотрен на заседании комиссии по вопросам оптимизации юридических лиц и объектов недвижимости, находящихся в коммунальной собственности города Алматы, где рекомендовано передать на тендерной основе имущественный комплекс товарищества в доверительное управление без права последующего выкупа сроком на 5 лет», — сообщает издание Forbes Казахстан со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

В январе 2016 по итогам тендера победителем было признано шымкентское ТОО «Green bus company», отвечающие всем требованиям, содержащимся в тендерной документации, предложивший наилучшие условия.

По условиям сделки «Green bus company» должна:

— укомплектовать подвижной состав, согласно действующему техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;
— заменить разбитые стекла на транспорте;
— отремонтировать или заменить систему отопления в автобусах и троллейбусах;
— обеспечить полное восстановление неисправного подвижного состава;
— погасить кредиторскую задолженность в сумме более чем 700 млн тенге.

В акимате рассчитывают, что инвестиции ТОО «Green bus company» в ТОО «Алматыэлектротранс» составят более 1,5 млрд тенге.

«Кроме того, доверительный управляющий будет обязан выплачивать вознаграждение от полученной выручки с деятельности. Соответствующие средства будут направлены на обновление и пополнение подвижного состава, что будет являться коммунальной собственностью», — говорится в сообщении.

Напомним, ранее «Казинформ» цитировал следующие слова акима Алматы Бауыржана Байбека: «Мы рады, что инвестор, который «зашел» сегодня в «Алматыэлектротранс», выкупил 70 % доли. В течение первого полугодия 200 новых автобусов купят. Уже не за счет бюджета, а за счет частных средств».

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

6 Комментариев к "Алматинские автобусы с долгами передали на обслуживание шымкентской компании Green bus"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Алексей Полухин
Гость

Я не понял,в Алматы выкинули, а они теперь у нас будут колесить?

Tino ХИТOFF ©
Гость

Прощай новые автобусы Шымкента, здраввствуй разбитый Алматинский редван… А ещё жители Алматы, теперь наверняка, познакомятся с «диспетчерами» на остановках, увидят компютеризированную систему контроля и современные электронные табло у них в руках жадно тянущихся за мелочью к контролёру.
Представители ТОО «Green bus company» парируйте, надеюсь Шымкент не пострадает, хотя 77 маршрут вы прибрали к рукам, а как ездили битые вонючие ГАЗели так и ездят. Как «байговали» так и «байгуют»! Как отмечались на остановках, так и отмечаются!

Сергей w
Гость
Куатжан Жуматаев, руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкент: «Нам поступило письмо из Ассоциации перевозчиков Южавтотранс в срочном порядке повысить тариф на 70 тенге. Это связано с тем, что запасные части к автобусам подорожали в 2 раза. Как известно, все наши автобусы являются китайскими, т.е. все запчасти — импортные. Есть поручение, на первую сессию маслихата внести предложение о повышении тарифа на 70 тенге». http://otyrar.kz/2016/01/platu-za-proezd-v-avtobusax-shymkenta-predlagayut-povysit/ В январе 2016 по итогам тендера победителем было признано шымкентское ТОО «Green bus company», отвечающие всем требованиям, содержащимся в тендерной документации, предложивший наилучшие условия. В акимате Алматы рассчитывают, что инвестиции ТОО «Green bus company»… Показать весь текст »
Сергей Павленко
Подписчик
Константирую: Куатжан Жуматаев так и говорит «Есть поручение, на первую сессию маслихата внести предложение о повышении тарифа на 70 тенге». Это кто дает такие поручения?????? Такое впечатление что К. Жуматаев сидит на зар.плате у перевозчиков… Так рьяно лоббирует их интересы!!!! Тогда уходите с Гос.Службы… Население это и есть Государство, а К. Жуматаев видимо думает наоборот… И вы чиновник получаете СТАБИЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ С КАЗНЫ и просто ОБЯЗАНЫ БЫТЬ НА СТОРОНЕ НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!! Тащат бог знает откуда рухлядь и хотят повесить этот металлолом на шею населения в виде повышения тарифа… Увлеклись… а значит не умеете думать… А НАРОД ВАМ НЕ СКОТ ЗА ВСЕ… Показать весь текст »
асыл
Гость

Бардак был и будет еще хуже.

Марина
Гость

ВЕРНИТЕ МАРШРУТ 42 Автобуса на фабрику Рахат. Пусть он теперь 416 , маршрут почему поменяли — что б людям труднее было до дома добраться?!

wpDiscuz