Аким Шымкента: на поступающие через соцсети жалобы нужно реагировать быстро

2
370

На заседании акимата под председательством акима города Шымкента Габидуллы Абдрахимова состоялось рассмотрение обращений граждан, поступивших через социальные сети.

За последний месяц их поступило более 100.

Градоначальник отметил, что внимания требует каждая жалоба, и поручил ответственным службам в ближайшее время приступить к решению проблем. При этом аким добавил, что при невозможности устранить проблему нужно разъяснять населению причины этого и не бояться общаться с гражданами напрямую. Шымкентцы должны знать, как работает акимат и что делается для улучшения жизни рядовых шымкентцев.

Источник: пресс-служба акима г. Шымкент.

Отправить ответ

2 Комментариев Включено "Аким Шымкента: на поступающие через соцсети жалобы нужно реагировать быстро"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
wpDiscuz