Аким Шымкента: на поступающие через соцсети жалобы нужно реагировать быстро

2
322

На заседании акимата под председательством акима города Шымкента Габидуллы Абдрахимова состоялось рассмотрение обращений граждан, поступивших через социальные сети.

За последний месяц их поступило более 100.

Градоначальник отметил, что внимания требует каждая жалоба, и поручил ответственным службам в ближайшее время приступить к решению проблем. При этом аким добавил, что при невозможности устранить проблему нужно разъяснять населению причины этого и не бояться общаться с гражданами напрямую. Шымкентцы должны знать, как работает акимат и что делается для улучшения жизни рядовых шымкентцев.

Источник: пресс-служба акима г. Шымкент.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "Аким Шымкента: на поступающие через соцсети жалобы нужно реагировать быстро"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Кит
Гость

Молодей аким, я вот все год жду подвох, но работа меня поражает!!! Пока не все удается, но это не его вина а людей с которыми он работает!!! Удачи Вам Габидулла Абдрахимов!

Горожанка
Гость
Посмотрите на 16 микрорайон, по Жибек-Жолы и рынок-полный беспредел!!! Торговые контейнеры, железные торговые лотки уже почти, или скоро загородят проезжую часть. Приезжала с сынок к базару, дважды в этом месяце, так там, на место где должны парковаться машины установили контейнер с яйцами. Мало того, что контейнер занимает проезжую часть, так там еще яйца приторговывают в такую жару. Представьте себе, сам контейнер нагревается до такой температуры,а еще там неделями пока не продадут приторговывают яйцами.Наша машина стояла у входа на рынок, когда мы вышли, нам сказали представители полиции, что мы создаем пробки, и наша машина на проезжей части. Как же ставить машину,… Показать весь текст »
wpDiscuz