На 3240 интернет-сообщений о состоянии города отреагировал акимат Шымкента

5
551

Системы мгновенного обмена сообщениями для смартфонов помогают городским службам оперативно и эффективно решать проблемы. Если вы обнаружили брошенный в неположенном месте мусор или хотите сообщить о факте вандализма, не обязательно подавать письменное заявление собирая множество подписей. Бороться с нарушителями общественного порядка теперь можно с помощью сотовых телефонов.

Сегодня в Шымкенте действуют две общественные WhatsApp-службы – при городском акимате — 8 777 885 85 13 — и управлении внутренних дел — 8 775 885 85 02. На первую можно обращаться с жалобами на работу коммунальных служб, к примеру, по поводу не вывезенного вовремя мусора, стихийных свалок или открытых канализационых люков. А вот полицейские принимают сообщения о нарушениях общественного порядка и правил дорожного движения. В обоих случаях заявителю необходимо прислать фото с места происшествия с кратким описанием и адресом.

С момента работы WhatsApp-службы акимата Шымкента уже поступило 3276 сообщений. Проблемы по 3240 из них уже решены. Как показывает анализ ситуации, больше всего горожан волнуют проблемы санитарии и благоустройства дворовых территорий — поступило 653 сообщения. По вопросам ремонта и асфальтирования дорог обратилось 514 жителей, обеспечения коммунальными благами – 442 заявителя. Кроме этого, городская messenger-служба приняла 249 сообщений об открытых люках и канализации, 359 касались работы пассажирского транспорта.

Результаты решения проблем по поступившим заявлениям регулярно публикуются на официальном сайте акимата города. Здесь уже представлено более 300 фото до и после работы коммунальных служб. С недавнего времени в этом направлении заработал официальный Instagram акимата Шымкента аkimat.shymkent, у которого уже порядка 10 тысяч подписчиков. Одним из популярных сообщений поступившим на электронную страничку в соц сетях оказалось видео от Руслана Жанпеисова, который проживает в областном центре.

 

Впрочем, недостатки, указанные в видеообращении, были устранены в течении 4-х дней. Кроме того, только на прошлой неделе, по просьбам жителей удалось вывезти строительный мусор с улицы Аскарова, очистить от пластиковых бутылок городской канал, снести незаконную постройку перед магазином «Аружан» по улице Калдаякова и установить дорожный знак по улице Толе би, запрещающий подачу звукового сигнала.

Реклама

Отправить ответ

5 Комментариев Включено "На 3240 интернет-сообщений о состоянии города отреагировал акимат Шымкента"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
wpDiscuz