Новые велодорожки Шымкента обсуждают пользователи соцсетей

14
1152

Новые велодорожки Шымкента обсуждают пользователи социальных сетей. На городских тротуарах уже появились «выделенки» — полосы для велосипедистов.

«В моем районе появились велодорожки)) И совсем не страшно, что они занимают полтротуара. У нас люди не жадные и не толстые. Потеснятся))» — подписала свои фотографии в Facebook Динара Бекболаева.

фото Динары Бекболаевой
фото Динары Бекболаевой

Горожане в большинстве своем велодорожки приветствуют. Но напоминают строителям о необходимости установки предупреждающих знаков для пешеходов. Пеший народ в Шымкенте, как известно, мнит себя священными индийскими коровами.

Осторожно - велодорожка
Образцы предупреждений прилагаются. Фото из социальных сетей

И все же не устают подшучивать над экономически невыгодным для государства в целом видом транспорта. Известный анекдот цитируется во многих лентах Facebook:

«Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!»

велосипедист это бедствие

Некоторые пользователи предлагают отдельным шымкентским мотоциклистам немного сменить имидж и пересесть на велобайки. Тогда и на дорогах города станет спокойнее, уверены комментаторы. Правда, почему-то не указывают об опасности, грозящей в этом случае пешеходам.

Фото из социальных сетей
Фото из социальных сетей

Главный вопрос, который муссируется в социальных сетях: «Увидим ли мы городского главу еще раз на велосипеде? Тем более на готовых велодорожках…» Пользователи готовы всячески поддерживать Габидуллу Абдрахимова и уверены: новый демотиватор станет отличным тому подтверждением. Картинка пользуется успехом и даже засветилась на иностранных порталах.

Демотиватор в поддержку акима Шымкента

Велосипеды у чиновников и политиков пользуются заслуженным уважением. Многие известные личности на великах добираются до работы.

 

 

 

 

 

Реклама

Отправить ответ

14 Комментариев Включено "Новые велодорожки Шымкента обсуждают пользователи соцсетей"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

Толстые пешеходы по тротуарам не ходят. Они ездят в качестве пассажиров. Знаки, предупреждающие пешеходов о недопустимости ходьбы по велодорожкам необходимы, так как велотранспорт бесшумный. Ширина велодорожки должна быть как минимум, чтобы велосипедисты смогли разъехаться на ней не столкнувшись, и не заезжая на территорию тротуара для пешеходов. Чтобы ветки деревьев не мешали езде. И главная проблема — дети. Пешеходы с детьми должны следить, чтобы последние не бегали по выделенке (сам велосипедист, и всегда снижаю скорость, если впереди дети, зигзагами носятся)

Это все пешеходные тропинки будут делить? А сколько метров выделяют для пешеходов?

вахахахахах, красавцы вообще! Елена Бояршинова, мое уважение, классная статья, интересная, актуальная и с юмором)

Велодорожки? Полная чушь. Да у нас во дворе машин больше, чем детей на детской площадке. За всё это лето я видел только двух чудаков, едущих на велосипеде.Вряд ли их количество увеличится. Ничего страшного. Обычный приём для списания бюджетных денег, которым акимат не сумел найти приличного применения.

Николай, Вы видимо из дома не выходите, раз за все лето только двух велосипедистов увидели. И почему чудаки? Это спорт, в отличие от водителей автомобилей, которые пешком уже разучились ходить и геморрой зарабатывают. Ср@ть на машине ездят. Потому и детям во дворах играть негде.

Что же, дай Бог, Петракл, чтобы Вы оказались правы. Но, уверен, что через годик мы увидим что всё не так.

Главное чтобы у наших велосипедистов была достойная культура вождения. Иначе к водителям-лихачам добавится еще одна проблема, о чем будем опять греметь на весь Казахстан. А программа «Экстренный вызов» станет длиннее.

Еще новые велодорожки не видел, но уже возник вопрос — под них выделили часть тротуара или автодороги? Если тротуара, то это не очень хорошо т.к. пешеходная часть у нас и так небольшая. Велосипед пропагандируют для того, чтобы народ с машин пересадить, так и жертвуйте тогда автомобильной дорогой, а не удобством и безопасностью пешеходов.

Лучше бы нам отдали средства на построение тратуара и лестницы. Бедным пешеходам не пройти не по тратуарам, не по пешеходным дорожкам. Тратуар стал опасным.

А где именно появились эти «выделенки»?

Это полный трындец товарищи! Это караул! Кто дал право отнимать у пешеходов тротуар? Да еще в таком объеме? Велосипед — это транспорт! Средство передвижения! Необходимо выделить для них метр от дороги, а не тротуара. Нам итак ходить негде! Даже на фото видно что тротуары и без того узкие, а теперь они еще и односторонними стали! Как это понимать? Что я как мать, везущая ребенка в коляске должна буду делать если навстречу идет другая мать с коляской, а? Выехать на велодорожку? Маразм того кто это утроил, крепчает. Это во первых, а во вторых это очередное отмывание миллионов. Никто ничего не строил,… Показать весь текст »

А на Гагарина от крытого рынка до Радуги тоже велодорожку мостят? Половину ширины тротуара выложили, остальную разворотили. Это значит многочисленные велосипеды по новой половине тротуара поедут, а редкие пешеходы по старой развороченной, как после бомбежки.

Незнаю верить ли, но…. Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что «есть два типа велосипедистов – те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит». Мужчины-велосипедисты рискуют стать импотентами
Давление велосипедного сидения на мужской пах может навсегда повредить сексуальную функцию заядлого велосипедиста. Стоит ли оно того? Водите машину и сохраните своё богатство, парни!

wpDiscuz