Как убедить туристов полюбить достопримечательности ЮКО?

2
292

Как убедить туристов полюбить достопримечательности Южно-Казахстанской области, когда и цены заоблачные, и сервис хромает? Местные предприниматели решили повышать туристическую привлекательность сообща.

В области заработал Комитет по развитию индустрии туризма палаты предпринимателей. Новая организация объединила в себе всех представителей туристического бизнеса региона. В комитет уже вступили 30 компаний.

Убедить туристов полюбить достопримечательности Южного Казахстана — такую цель ставят перед собой члены нового комитета по развитию индустрии туризма. Предприниматели признают: многие туристы недовольны нынешними ценами и сервисом. И им не до красот. К тому же многие очень интересные маршруты в регионе вообще не отработаны, поэтому везут туристов к самым известным памятникам истории.

Члены комитета по развитию туризма

Аскар Абубакиров, директор Палаты предпринимателей ЮКО: «Недостаточный объем предоставления туристических услуг, слабый менеджмент туристической индустрии, низкие возможности материальной базы и отсутствие необходимой инфраструктуры — все это не дает развиваться в нашей стране туризму, в частности, экологическому…»

О работе комитета высказался и Серик Буксиков, разработчик бренда «Онтустик». Серик Буксиков, член Союза художников РК, занимался разработкой бренда несколько месяцев. В итоге создан бренд региона, в основе которого достопримечательности области, образ сердца Великого Шелкового пути, образ истинной родины тюльпанов и экотуризм.  В свое время, сразу после презентации бренда, Серик без утайки рассказал о стоимости нового логотипа и его вариаций. Продвижение области — в приоритетах художника.

«Первым шагом в улучшении туристского благосостояния стало роуд-шоу в Атырау и Актобе, — отметил Буксиков. — В кратчайшие сроки представителям комитета удалось подписать договоры с казахстанскими туроператорами на общую сумму более полутора миллионов тенге».

Логотипы ЮКО

Всего в год в ЮКО отдыхают свыше 150 тысяч туристов. С улучшением условий эта цифра станет в разы больше, уверены сотрудники Комитета по развитию индустрии туризма Палаты предпринимателей области. Сейчас комитет работает над разработкой новых маршрутов и улучшением инфраструктуры старых.

Ксения Поляница.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

2 Комментариев к "Как убедить туристов полюбить достопримечательности ЮКО?"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
asdsadsa
Гость

На развитие туризма вбухали столько бабла и продолжают тратить на содержание бездельников упр Туризма которые по очереди катаются по разным странам якобы для обмена опыта, что _никогда_ не окупится при нынешним уровнем туристов!

За эти деньги обустроили бы Шардару, с её золотыми пляжами, дотировали с жесткими условиями не поднимать цены арендаторов кафе и гостиниц..
Очень быстро бы окупились вложения.

И да, засуньте в **** себе этот логотип, народ уже высказал свое мнение о нем, а вы никого не послушали.

Olzhas
Гость

да у нас нет даже обычного общественного туалета, сначала поставьте нормальные цивильные туалеты на улицах. Допустим иностранец в городе хочет справить естественную нужда, что он делать должен??? Никаких нормальных табличек и указателей на английском языке нету в городе.

wpDiscuz