Жители Шымкента уже успели окрестить проект «Shymkent Bike»

8
528

Всемирная паутина сегодня пестрит заголовками об открытии нового пилотного проекта в Шымкенте — «Shymkent Bike». В областном центре, третьем по величине городе Казахстана впервые появился еще один вид общественного транспорта. Сами местные жители уже успели окрестить данный велосипедный проект «Shymkent Bike», как «Gabi-bikes».

Причиной такому названию в народе послужило то, что аким города Шымкент Габидулла Абдрахимов приходом на пост загорелся идеей внедрения велосипедного транспорта. В городе начали проводить всю необходимую инфраструктуру: от велодорожек до установки знаков ограничения скорости на автомагистралях до 40 км в час.

 

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

8 Комментариев к "Жители Шымкента уже успели окрестить проект «Shymkent Bike»"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Лима
Гость

Акиму все можно?! Вообще-то автомагистрали предназначены для движения автотранспорта!!! И согласно правилам ДД в РК запрещается движение велосипедов на автомагистралях!! Я не против велосипедистов, но ограничивать скорость до 40 км/ч в угоду одним и вопреки существующим законам — это уже превышение служебных полномочий!

Сергей w
Гость

В Шымкенте есть автомагистрали?

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:
имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

Пила Дос))
Гость
Каждый гражданин Республики Казахстан — имеет право дышать свежим воздухом)) Аким Красавчик — Верным путём идёт, лучше наверное что бы его джипари загрязняли экологию (как было у предшественников) и дети рождались недоразвитыми и с отклонениями?? Нужно только доступность к великам более менее открыть — надеюсь вскоре так оно и будет)) Ни 40, а 20 нужно ставить — вообще обленились, уже за хлебом пешком некоторым в падло пешком пройтись,, сколько гибнет в городе из за лихачей мирных жителей — не берётся в расчёт?? — при Союзе автомобиль имели 2 человека из 100, сейчас же у каждого второго,, нужно как в технопарке… Показать весь текст »
Пила Дос))
Гость

Троллейбусы — электромобили и велики,, залог здоровой Нации Казахстана,, Аке — КЛАД выкопаем — будут и троллейбусы по нашему городу колесить..))

Пешеход
Гость
Очень мечтаю ездить на велосипеде. Даже велосипед есть. Но наш город не приспособлен к езде на велосипеде. У нас даже многие улицы не заасфальтированы. Тротуары корявые. А велосипед лучше купить. Это очередной пиар акима. Нам до Европы очень далеко. Но вот почему-то не получается у акима с наведением порядка на Верхнем рынке. Остановки заняты апашками. Тротуар забит торговками. И куда я на том велосипеде доеду? Хотя живу в центре города. Каждый перекресток огорожен бордюром. Постоянно — сел, встал. Мне желтую дорожку не проведут к дому. У нас даже обычного асфальта нет на улице. И освещения на улице нет. А жара?
Прокруст
Гость

Может, вам пешеходам, ещё и «ключи от дома дать, где деньги лежат»? «..мечтаю ездить на велосипеде..» — в чем проблема? Бери горный байк и дуй в сторону Ленгера — горы, чистый воздух и просторы без авто (кроме суб, вос.)!!! )))

Татьяна
Гость

Поддерживаю Вас! Эти велосипеды уже давно распределены и народу это не достанется. Сами подумайте, какой дурак, оплатив карту, оставит велосипед на стоянке. Это пиар и не больше.

Татьяна
Гость

В такую жару на велосипеде? На рабочем месте принять душ и переодеться не всегда есть такая возможность, а потным и вонючим сидеть, это не из приятных.

wpDiscuz