Кто ответит за качество обслуживания пассажирского транспорта в Шымкенте

7
883

Вопросы работы пассажирского транспорта стали главной темой обсуждения на совещании, прошедшем в городском акимате. Об успехах отрасли пассажироперевозок доложил собравшимся глава отдела Куат Жуматаев, сообщает ТК «Отырар TV».

Куат Жуматаев, руководитель отдела транспорта и автомобильных дорог: «Ежедневно 440 тысяч пассажиров перевозят 1130 автобусов и маршруток из 29 компаний. На сегодняшний день в городе заменены 215 автобусов, что составило 107% от плана. Сейчас около 80% городских автобусов соблюдают вечерние графики, а когда в город прибудут еще 100 новых автобусов, мы добьемся 100-процентного соблюдения графиков».

Однако свою ложку дегтя в столь радужную картину внес содокладчик, выступавший по тому же вопросу. Главный инспектор организационно-инспекторского отдела аппарата акима города Дадахан Юнусметов представил собственный отчет по результатам масштабного анализа работы пассажирского транспорта областного центра. Выводы привели в замешательство собравшихся.

«Если позволите, я приведу только несколько важных моментов. В автобусах пассажирам билеты не раздаются, санитарное состояние автобусов не соответствует нормам, в салонах отсутствует информация о пассажироперевозчике, нет номеров, по которым люди могли бы обратиться с жалобой, водители и кондукторы ездят без униформы, техническое состояние 60-70% автобусов не выдерживает никакой критики. В большинстве отсутствуют остановочные карманы. Там, где они есть, водители их игнорируют, отсутствует культура поведения у водителей и кондукторов, и, наконец, графики движения практически не соблюдаются. Единственная компания, чьи автобусы ездят в вечернее время, — «Гринбас». Остальных уже в 19:30 на линиях нет», — возмутился Дадахан Юнусметов.

А в подтверждение своих слов главный инспектор продемонстрировал небольшой видеофильм. Санитарное состояние автобусов вывело из равновесия главу областного центра.

По итогам совещания было решено привлечь к ответственности руководство компании «Санжар моторс» и ему подобных. На остановке у Верхнего рынка появится специальная разделительная полоса, за пересечение которой будут штрафоваться водители любого транспорта, кроме автобусов и микроавтобусов. Решается вопрос и по остановкам.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

7 Комментариев к "Кто ответит за качество обслуживания пассажирского транспорта в Шымкенте"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
пассажир
Гость

Когда поднимали тариф до 70 тенге Куат Жуматаев в грудь бил что все будет исправлено… теперь опять за вранье взялся заблуждая всех собравшихся…. трепач и врун… очковтиратель… такая к сожалению ИСТИНА…. сидит там успешно проедая наши деньги…. Почему его до сих пор не уволили????? ВЕРНИТЕ ТАРИФ ЗА ПРОЕЗД 50-тенге и не медлите…. они этого не заслуживают….

Петракл
Гость

По мне, 77 маршрутка лучше всех ходит. Интервал 5 минут. А я на многих маршрутах в городе передвигаюсь. Автобусы гринбас тоже не плохи, но очень медленно ездят

Справедливая
Гость

Передайте все маршруты компании Гринбас. Там хоть автобусы в нормальном состоянии и ездят до 9 часов вечера. У водителей и кондукторов хоть какая-то культура есть. Все же остальные автобусы, водители, графики работы не выдерживают никакой критики. Хлам, а не автобусы. А водителям только ишаками управлять. И вечером рано уходят с маршрутов( уже 6.30 многих автобусов не дождешься. Бардак!!! А Жуматаев обещал, как только поднимется оплата, автобусы будут ходить допоздна, и старых автобусов не будет. Трепач!!!

Тимур
Гость

не кто не отдаст эти машруты ТОО ЯНС И ТОО ЯНС-2

Сергей
Гость

Ну а толку в этой «вечерности»? Например 82 автобус вечером после 18.00 отказывается брать людей из микрорайона «Азат» в сторону города, привозить конечно людей они и до 20.00 привозят в «Азат», но вот выбраться обратно в город можно только пешком через рельсы и «нахаловку» — автобусы просто проезжают мимо с закрытыми дверями не беря пассажиров

Julia
Гость

Действительно, автобусы компании Гринбас в нормальном состоянии и ездят допоздна. НО! Не раз уже замечаю, что большинство водителей ездят с наушниками в ушах, разговаривая таким образом по телефону. Разве можно водителю говорить по телефону во время вождения??? часто езжу на 84 маршруте и почти каждый водитель обязательно говорит по телефону.

Петракл
Гость

Вроде можно. Главное, чтобы руки не были заняты

wpDiscuz