Кто ответит за качество обслуживания пассажирского транспорта в Шымкенте

7
957

Вопросы работы пассажирского транспорта стали главной темой обсуждения на совещании, прошедшем в городском акимате. Об успехах отрасли пассажироперевозок доложил собравшимся глава отдела Куат Жуматаев, сообщает ТК «Отырар TV».

Куат Жуматаев, руководитель отдела транспорта и автомобильных дорог: «Ежедневно 440 тысяч пассажиров перевозят 1130 автобусов и маршруток из 29 компаний. На сегодняшний день в городе заменены 215 автобусов, что составило 107% от плана. Сейчас около 80% городских автобусов соблюдают вечерние графики, а когда в город прибудут еще 100 новых автобусов, мы добьемся 100-процентного соблюдения графиков».

Однако свою ложку дегтя в столь радужную картину внес содокладчик, выступавший по тому же вопросу. Главный инспектор организационно-инспекторского отдела аппарата акима города Дадахан Юнусметов представил собственный отчет по результатам масштабного анализа работы пассажирского транспорта областного центра. Выводы привели в замешательство собравшихся.

«Если позволите, я приведу только несколько важных моментов. В автобусах пассажирам билеты не раздаются, санитарное состояние автобусов не соответствует нормам, в салонах отсутствует информация о пассажироперевозчике, нет номеров, по которым люди могли бы обратиться с жалобой, водители и кондукторы ездят без униформы, техническое состояние 60-70% автобусов не выдерживает никакой критики. В большинстве отсутствуют остановочные карманы. Там, где они есть, водители их игнорируют, отсутствует культура поведения у водителей и кондукторов, и, наконец, графики движения практически не соблюдаются. Единственная компания, чьи автобусы ездят в вечернее время, — «Гринбас». Остальных уже в 19:30 на линиях нет», — возмутился Дадахан Юнусметов.

А в подтверждение своих слов главный инспектор продемонстрировал небольшой видеофильм. Санитарное состояние автобусов вывело из равновесия главу областного центра.

По итогам совещания было решено привлечь к ответственности руководство компании «Санжар моторс» и ему подобных. На остановке у Верхнего рынка появится специальная разделительная полоса, за пересечение которой будут штрафоваться водители любого транспорта, кроме автобусов и микроавтобусов. Решается вопрос и по остановкам.

Реклама

Отправить ответ

7 Комментариев Включено "Кто ответит за качество обслуживания пассажирского транспорта в Шымкенте"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
wpDiscuz