Для чего нужна в нашем городе горячая линия?

Фото из архива Отырар.kz

Мы, жители нижнего отрара с 3 ноября 2011 года не можем добиться ни в одной службе тепловиков, нормального исчерпывающего ответа за эти дни. 3 ноября мы отправили заявку в диспечерскую службу на полное подключение нашего дома к теплу,пол дома отапливается,половина дома стоит ледянной, как так возможно пол дома сидеть без отопления, это только тепловики наши могли так халатно к этому отнестись. Возмущению нет предела, почему к людям относятся так принебрежительно? С 3 числа они друг на друга сваливают кормят нас завтраками. Звоним на тел 330217, а они дают сотовый телефон какого то Ибрая 8700417**** чтобы мы сами уговарили приехать его и подключить наш дом, на каком основании мы должны звонить и просить и еще уговаривать некого Ибрая, которого мы и в глаза не видели, для чего тогда диспечерская служба если мы можем обращаться на сотовый телефон на прямую к неизвестному Ибраю. Куда смотрит горячая линия? Зачем она вообще она нужна? они тоже толком не могут нам ответить за эти дни? Нам вообще ответили что сейчас выходные и как закончатся тогда возможно и подключим. Дорогой всеми любимый Отырар, просим Вас как последнюю надежду, просим помочь нам, так как наши дети сильно мерзнут и болеют.

Новости партнеров