На главную Анонс В Шымкенте подкинули еще двоих детей

В Шымкенте подкинули еще двоих детей

Двухлетняя Гульмира

Мать-кукушка оставила родных дочерей первой встречной женщине. Сейчас двухлетняя Гульмира и годовалая Наргиза находятся в городской детской больнице №1.

Двухлетняя Гульмира
Двухлетняя Гульмира

Старшая Гульмира, которой, по словам врачей, должно быть около двух лет, практически не разговаривает. Девочка не плачет и не зовет маму. А вот годовалая Наргиза часто просится на руки, она еще не привыкла, что мамы рядом нет. Малышей в больницу 7 января привезли сотрудники правоохранительных органов. В полицию обратилась жительница Шымкента Айсулу Тажибаева. Она рассказала, что ночью 4 января приютила у себя мать с двумя детьми. А на следующее утро женщина исчезла, оставив новой знакомой своих дочерей. 

Годовалая Наргиза

Айсулу Тажибаева: «Женщина сидела на улице в беседке в одном халате, ее малыши тоже были легко одеты. Дети громко плакали. На дворе была ночь, около 11 часов. Я пожалела их и позвала к себе домой, пригласила переночевать у меня хотя бы одну ночь».

Айсулу Тажибаев приютила у себя мать с двумя детьми

По словам Айсулу, молодая мамаша, лет 30, рассказала, что ее регулярно и жестоко избивает муж. На лице женщины и вправду были синяки. Пострадавшая также поделилась с Айсулу, что супруг заставлял ее попрошайничать на улице. По словам приютившей у себя детей женщины, мать-кукушка вела себя немного неадекватно, она не смогла назвать возраст своих детей. А на утро и вовсе незаметно выскользнула из дома, оставив малолетних дочерей. Айсулу Тажибаева три дня ждала, что мать девочек вернется. Но потом вынуждена была позвонить в полицию.

Врачи городской детской больницы оценивают состояние детей как стабильное. Девочки были немного простужены, так как долгое время находились на улице в легкой одежде. Сейчас полиция разыскивает нерадивую мать Гульмиры и Наргизы.

Айсулу Тажибаева также рассказывает, что в отдел полиции привели предполагаемого отца брошенных малышек. Он сначала отнекивался, но потом все же признал своих детей, но забирать их не стал. По словам Айсулу, мужчина явно не внушал доверия: небритый, неухоженный и от него шел  стойкий запах спиртного.

Exit mobile version