Мораторий не спасёт! Хватит терпеть хамство и самоуправство ИП!

346
Изображение предоставлено автором.
Изображение предоставлено автором.
Изображение предоставлено автором.

Сегодня при приобретении продуктов в магазине «МАФИ» ИП Шаназаров М.М. ИИН 630324401969 г.Шымкент, пр.Кабанбай батыра, д. 13 у меня отказались принять купюру 200 тенге, объяснив причину отказа тем, что купюра надорвана, а выручка в банк не сдаётся и возможности сдать её у них нет. Но если магазин работает с чёрным налом это не освобождает его владельцев от соблюдения закона РК. Купюра изношена, но не ветхая.

Я позвонил в филиал Нац. Банка, в денежный отдел, где мне ответили, что кроме прочего должны быть свидетели отказа, но в момент препирательств, в магазине были два продавца, сама Шаназарова, один поставщик товаров и я. Кроме всего, в указанном магазине «МАФИ» не предоставляются кассовые чеки при покупке. Как быть в этом случае!?

Получается, что я ничем не могу подтвердить свои претензии для обращения в Нац.банк? Купюра находится у меня и при случае я её конечно обменяю, но до каких пор мы будем терпеть хамство и наплевательское отношение не только к себе, но и к государству и его символам.

То же самое происходит сплошь и рядом в маршрутках и автобусах, чуть потрёпанная купюра, всё отказываются принимать!!! Думаю, что кроме меня подавляющее большинство людей сталкивались с такой ситуацией, но может пришло время, всем миром, ставить хамов на место!?
Для начала оставил обращение на сайте Национального банка и в Блог-платформе руководителей государственных органов Республики Казахстан к Джумадильдаеву А.С.
Председателю Налогового комитета Министерства финансов дождусь ответа от них.

Автор: Константин.

Новости партнеров