Если есть вопросы – обращайтесь на газовый участок

1144
В Шымкенте действуют 8 газовых участков
В Шымкенте действуют 8 газовых участков
В Шымкенте действуют 8 газовых участков

Услуги по ТО ВДГО (техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования) будут оказывать шымкентцам специалисты газовых участков ТОО «Омега ХХI». Руководитель отдела маркетинга предприятия Илья Дианов рассказал нам, кто теперь поможет разобраться с нерадивыми контролерами, записывающими показания газа, и куда бежать, если у вас в доме травит газ.

– Илья, начну с жалоб. В последнее время участились обращения читателей по вопросу некорректных данных в квитанциях. Люди говорят, что за газ им приходят нулевые показания. Или записан минимум, хотя наступил отопительный период и потребление газа выросло в разы.

– Согласен, к нам тоже обращаются с похожими проблемами. Мы стараемся как можно быстрее решать такие вопросы. Если говорить о некорректных или неверных начислениях в квитанциях, то здесь имеет место тот самый человеческий фактор. Раньше у нас были проблемы с контролерами. Они, не снимая показаний, могли нарисовать в квитанции отсебятину, а потом нам приходилось это все «разгребать». Я хочу от имени компании попросить прощения у абонентов, которым мы доставили неудобства, и добавить: мы изменили систему работы с нашими контролерами и с недобросовестными работниками просто разрываем контракт. Думаю, теперь таких жалоб станет меньше.

– Сколько сейчас в городе газовых участков и какое количество контролеров за каждым из них закреплено?

– Мы не стали изобретать велосипед. В городе раньше уже существовали газовые участки. На их базе мы и открыли свои. То есть город как бы поделен на 8 крупных районов, и в центре каждого такого района у нас находится газовый участок. К местам расположения участков очень легко добраться. То есть туда, где они расположены, ходят городские маршруты. За каждым участком у нас закреплено по 13-14 контролеров. Кроме того, у нас есть штат слесарей, которые оказывают услуги по ТО ВДГО.

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ГАЗОВЫХ УЧАСТКОВ ПО ШЫМКЕНТУ

ГУ-1, мкр. «Восток», 90-11, тел. 20-08-84.
ГУ-2, 15 мкр., 5-33, тел. 48-90-09.
ГУ-3, ул. Уалиханова, 223-33, тел. 57-36-09.
ГУ-4, ул. Байтурсынова, 59-11, тел. 36-94-35.
ГУ-5, пр. Землячки, 2-10, тел. 44-85-28.
ГУ-6, ул. Абдразакова, 1-16, тел. 50-28-33.
ГУ-7, мкр. «Онтустик» (Чапаевка), ул. Ауезова, 39, тел. 39-26-46.
ГУ-8, отд. Коммунизм, ул. Ахунбабаева, б/н, тел. 45-30-69.

– Можно ли платить в ваши кассы за газ? Ведь сейчас вводится единый платежный документ…

– Можно. У нас в каждом газовом участке оборудованы кассы. Более того, если у вас карточная система оплаты (я сейчас говорю о новых счетчиках, которые работают по принципу предоплаты), вы можете легко пополнить баланс. У нас установлены терминалы. То есть ехать через весь город в головной офис компании «КазТрансГаз Аймак» не придется. Если только вы не планируете пополнить баланс в выходные дни. В субботу и воскресенье у нас работают дежурные кассы в здании ЮКПФ АО «КазТрансГаз Аймак» по Темирлановскому шоссе.

– Представим ситуацию. Пришел контролер для снятия показаний, а у меня травит газ. Я могу ему передать заявку, чтобы ко мне специалиста направили?

– Да, безусловно. Более того, если у вас возникли какие-то проблемы с газовым оборудованием, может быть, счетчик отключился или ШРП перекрыло подачу газа, а вы не знаете, куда обратиться, можете позвонить на свой газовый участок, и, если это входит в сферу нашей деятельности, к вам отправят слесаря. Если же нет – вас проконсультируют, куда необходимо позвонить, дадут номер телефона и грамотно разъяснят, что нужно сказать оператору, чтобы вас соединили с компетентным специалистом. И, как результат, вас не будут соединять то с одним, то с другим, и вам по пятому кругу не придется рассказывать о своих проблемах. Иногда мы и сами будем связываться со специалистами «КАзТрансГаз Аймака», чтобы решить проблему обратившегося к нам абонента.

Саида ТУРСУМЕТОВА

Новости партнеров