Не обошли вниманием и очереди в кассы в связи с введением единого платежного документа на оплату коммунальных услуг. Напомним, подобный опыт в девяностых уже практиковался в Шымкенте, но тогда не встретил одобрения горожан ввиду неудобства единовременной оплаты за все сразу.
Как объяснил коммерческий директор ТОО «Онтустик Жарык Транзит» Даулет Ибраев, единый платеж ввели для удобства горожан, чтобы абоненты не бегали по кассам организаций, а могли оплатить все в одном месте. «Очереди — это временные неудобства. Мы пока не заключили договора на прием платежей с банками второго уровня. Сейчас ведем переговоры и в ближайшее время снимем напряжение в этом вопросе», — добавил Даулет Ибраев.
Перепады давления газа тоже стали темой обсуждения.
«На низкое давление газа жалуются жители «Кайтпаса-1». Чтобы исправить это положение, мы в короткий срок провели подземку, проложили 60 км полиэтиленовых труб, установили ГРУ, провели замену 150 метров стального газопровода и закольцевали «Кайтпас-1», — рассказал Кайрат Ауэзов, заместитель директора АО «КазТранГаз Аймак». — Эти работы буквально вчера вечером завершились, и таких проблем у жителей «Кайтпаса» уже не будет».
По результатам круглого стола составлена справка в адрес госорганов (жилищная инспекция, местные акиматы), информирующая о создании КСК, регистрации кондоминиумов и разъяснительной работе среди населения.