На главную Новости Шымкента Народные новости Ужасный сервис Интернет дома от Билайн

Ужасный сервис Интернет дома от Билайн

Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.

Уважаемые журналисты ТК «Отырар TV», прошу помочь в моей проблеме с компанией «Билайн». Проблема состоит в том, что компания предоставляет ужасный сервис и обслуживание. Каждый месяц, у них ломается оборудование, то ip адрес неправильно. С 12 апреля и по нынешнее число постоянно, именно в 21:00 интернет отключается, а в 9 утра подключается и так уже 4 дня. Операторы по номеру 3535 постоянно твердят одно и тоже — то, что оборудование ломается и они ничем не могут помочь. А оператор который представился Аяном, разговаривал некорректно, один раз он меня не дослушал, бросил трубку, я перезвонил на 3536, оператор мне перезвонил, начал говорить опять одно и тоже про поломку оборудования. Когда я начал говорить о том чтобы заменяли оборудование, он меня не дослушал, сказал до свидания и бросил трубку.

После этого я позвонил на 3535, взяла трубку девушка, я ей объяснил ситуацию, попросил дать данные того оператора, она мне отказала, пока я ей не сказал что буду подавать жалобу на всю смену, она мне не давала его данные. После, я спросил опять насчёт моей проблемы, она мне опять говорит давайте оформим заявку. Я спросил, во сколько приезжали монтажники, чтобы устроить проблему, девушка сказала что в 16:00, но интересно то, что интернет подключили в 9:00, девушка с Алматы звонила в 14:00 и сказала, что монтажники приезжали с утра и устранили проблему. Один оператор говорит одно, другой другое.

Прошу вас довисти всю эту информацию до директора компании «Билайн», потому что я уже не знаю как решить эту проблему. Операторы не дают телефоны начальства. [МОДЕРАЦИЯ] Сервис в этой компании на нуле.

Автор: Владислав.

Exit mobile version