Абоненты Kcell могут сохранять номер при смене бренда внутри компании *

634
Абоненты
Абоненты "Kcell" могут сохранять номер при смене бренда внутри компании

Абоненты «Kcell» могут сохранять номер при смене бренда внутри компании. С 16 ноября клиенты этого мобильного оператора совершенно бесплатно могут переходить с «Kcell» на «Аctiv» и наоборот, в зависимости от своих потребностей. Воспользоваться услугой может любой абонент компании.

Абоненты Kcell могут сохранять номер при смене бренда внутри компании
Абоненты «Kcell» могут сохранять номер при смене бренда внутри компании

Уже более четырех лет Гульсум Есеркепова является абонентом «Kcell». Связь отличная, уверяет девушка, да и «ловит» далеко за пределами города. Узнав о возможности перехода с «Kcell» на «Аctiv» Гульсум решила воспользоваться услугой. Дабы проверить на себе все выгодные тарифные планы от «Аctiv». Тем более, что процесс перехода занимает не больше 15 минут.

Для того, чтобы воспользоваться услугой перехода с одного бренда на другой, необходимо, чтобы номер абонента был зарегистрирован на него, а баланс — положительным. При переходе, пользователь «Kcell»-«Аctiv» сохраняет свой номер телефона и баланс, который был на счете. В компании уверены, что данная услуга будет востребована, поскольку идею предложили сами потребители.

Абоненты Kcell могут сохранять номер при смене бренда внутри компании
Воспользоваться услугой в Шымкенте можно в центральном офисе «Kcell» и «Kcell stor» в Мега-центре Шымкент

Жанат Жантурин, менеджер департамента регионального управления филиала «Kcell» в г. Шымкент: «Эта услуга очень удобна, ведь, номер остается прежним и абонент не потеряет свои контакты. Так же, тем кому необходимо разговаривать по кредитной системе, то есть в долг, они могут воспользоваться кредитной системой и перейти с «Аctiv» на «Kcell». Кроме того, они могут создать корпоративную группу и общаться без лимитно, неограниченно между определенными номерами».

Специально для абонентов, которые решили перейти с «Kcell» на «Аctiv» компания приготовила подарок — 1500 единиц каждому. Воспользоваться услугой в Шымкенте можно в центральном офисе «Kcell» и «Kcell»-stor в Мега центре Шымкент. А чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между «Kcell» и «Activ», запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.

* — публикуется на правах рекламы.
Новости партнеров