В Шымкенте тысячному посетителю фронт-офиса вручили памятный подарок

657
Тамара Ратушина стала 1000-нм посетителем Фронт-офиса

Тамара Ратушина пришла в фронт-офис Шымкента, чтобы оформить документы. В акте земельного участка нужно исправить фамилию. Женщина рассказывает, что о новом центре, который оказывает государственные услуги, узнала от друзей. Став тысячным посетителем, она получила подарок от сотрудников.

Тамара Ратушина: «За 5 минут оформила документы, как мне надо, мне дали талон, чтобы могла по интернету интересоваться продвижением бумаг. Все очень оперативно. Не надо никого искать, ждать, звонить лишний раз».

Новый проект под названием «Фронт-офис» заработал две недели назад. Он действует по принципу «одного окна». Здесь можно получить почти всю необходимую жителям города информацию и документы. При этом не надо обходить несколько инстанций, выстаивать в очередях. Достаточно подать заявку в фронт-офис. После этого специалисты центра направляют документы в соответствующие учреждения. За 14 дней уже обратилось 1000 человек. Сотрудники центра говорят, что обращаются в основном по земельным вопросам.

«За две недели работы к нам поступили заявления о переименования улиц, а также об утверждения эскизов каких-либо зданий. Это основной поток заявлений, данные заявления обслуживаются в течение 3-4 дней. Мы стараемся в кратчайшие сроки обслужить посетителей»,-  пояснила Жалгас Молжигит, представитель фронт-офиса.

С помощью специального ID-кода заявители отслеживают ход исполнения и место нахождения документа в режиме онлайн на сайте shymkent.gov.kz/frontoffice. При центре оказывают услуги специалисты отделов земельных отношений, архитектуры, предпринимательства, ЖКХ, все отделы акимата. Всего порядка 400 видов услуг. Специалисты считают, что эта система поможет дисциплинировать сотрудников акимата и обеспечить прозрачность, искоренив коррупцию.

Новости партнеров