На главную Новости Шымкента Общество Единый Сall центр по коммунальным вопросам ЮКО принял 6213 обращений

Единый Сall центр по коммунальным вопросам ЮКО принял 6213 обращений

Единый Сall центр по коммунальным вопросам ЮКО принял 6213 обращений

За прошедший 2016 год в Единый Сall центр по коммунальным вопросам Южно-Казахстанской области поступило 6213 обращений по различным вопросам. Большая часть поступивших обращений касаются вопросов тепла, электроэнергии и питьевой воды.

С проблемами, касающимися теплоснабжения обратились – 746 человек, по вопросам газа — 262 жителя города и области, по вопросам обеспечения электроэнергией — 430 абонентов, по вопросам питьевой воды – 385, по транспортным вопросам – 79.

На поступившие 3386 обращений сотрудники единого Call-центра дали моментальные удовлетворительные ответы.

Большая часть южноказахстанцев обращались за тем, чтобы узнать адреса и номера учреждений. По оставшимся 2827 звонков проведены соответствующие работы, тем самым удовлетворены обращения горожан. Также в отдел ЖКХ города Шымкента направлено 314 обращений.

Оставшиеся 609 жалоб-обращений направлены в ответственные учреждения, по которым проведены соответствующие работы.

Напомним, для жалоб и обращений действует КОНТАКТНЫЙ НОМЕР 8(7252)39-55-55. Единый контакт-центр принимает заявки с 09:00 – 19:00.

Exit mobile version