На главную Новости Шымкента Общество YouTube больше не позволит антипрививочникам зарабатывать на рекламе

YouTube больше не позволит антипрививочникам зарабатывать на рекламе

Движение противников вакцин больше не сможет зарабатывать на Youtube, показывая рекламу компаний в своих роликах, так как сервис отключил монетизацию видео антипрививочного движения после жалоб рекламодателей, передает Informburo.kz.

Youtube решил, что ролики антипрививочников нарушают внутренние правила об «опасном и вредном» контенте. Об этом сообщает BuzzFeed News, основываясь на разговоре с представителем Youtube.

«У нас есть строгие политики, которые определяют, на каких видео мы показываем рекламу, и видео, которые продвигают антипрививочный контент, нарушают эти правила. Мы активно применяем эти политики, и если находим ролики, нарушающие их – немедленно принимаем меры и отключаем рекламу – сказал представитель YouTube в разговоре с BuzzFeed News.

Семь разных компаний сообщили, что не знали о показах их рекламы в роликах антипрививочного движения. Среди них оказалась даже фармакологическая компания Nomad Health. Помимо демонетизации YouTube ввёл новую информационную панель о вакцинации. Она отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок и ссылается на страницу «Википедии» про «Антивакцинаторство».

Антивакцинаторство, также антипрививочное движение, противопрививочное движение — общественное движение, оспаривающее эффективность, безопасность и правомерность вакцинации, в частности — массовой вакцинации. Согласно заключению экспертов ВОЗ, большинство доводов антивакцинаторов не подтверждаются научными данными и характеризуются как «тревожное и опасное заблуждение».

Скептическое отношение к вакцинации включает в себя полный отказ от вакцинаций, отказ от отдельных вакцин, а также изменение сроков и схем иммунизации относительно рекомендуемых медицинскими учреждениями.

Exit mobile version