По данным департамента Агентства по защите и развитию конкуренции, жители Шымкента остаются недовольны услугами монополистов.
Большинство жалоб приходится на действия городского филиала АО «КазТрансГаз Аймак». Горожане возмущаются, что газовики не перестают завышать объемы потребленного газа. В результате платить приходиться больше.
-«В частности, нередки случаи, когда в квитанции ежемесячно завышают объемы потребленного природного газа. Большинство жителей жалуются на завышенные показатели. Когда горожане приходят в «Казтрансгаз», то не получают внятного ответа. На прием попасть невозможно, жалуются шымкентцы».
В прошлом году филиал АО «КазТрансГазАймак», за подобные нарушения уже оштрафовали на 4 млн тенге. Но, люди снова и снова требуют разъяснений, критикуя монополиста.
Ернар Коспаев, заместитель руководителя департамента Агентства по защите и развитию конкуренции по г. Шымкенту:
-«На неправомерные действия газовиков к нам обратился не один житель шымкента. Есть коллективные жалобы от целых улиц и микрорайонов: «Достык» и «Самал-3″. Мы сразу реагируем на заявления граждан. Если выясняется, что обстоятельства носят криминальный характер, то дело передаётся в правоохранительные органы. Если административные правонарушения — направляем дело в суд. Решением суда на монополистов налагаются штрафные санкции».
Претензии по оплате коммунальных услуг можно направить к специалистам департамента Агентства по защите и развитию конкуренции по г. Шымкенту.
по номерам телефонов: 53-42-65, 53-50-63
г. Шымкент, улица Гани Иляева, 24.