На главную Новости Шымкента Народные новости Надеюсь, никто кроме меня на эту уловку не поддался?

Надеюсь, никто кроме меня на эту уловку не поддался?

Иллюстрация автора.

За этот месяц, что мы проболели, я с этой [частной] клиникой уже на грани взрыва!

Моя дочь Зарина болеет с начала января. Звоню в свою поликлинику (в которой всю жизнь была закреплена) мне отвечают – вы не у нас, вы уже там. Звоню в клинику [МОДЕРАЦИЯ]. Раз пять меня перенаправляли от одного телефона к другому, и никто ничего толком сказать не мог. Наконец позвонил сам главврач (по крайней мере, он так представился) и говорит: «Да, вы у нас числитесь, но мы или кто-то… короче, тендер пока не выиграли, поэтому не можем вас пока принять. Только на платной основе». Стоимость приема у лор-врача – 5000 тенге. Я, естественно, не пошла. Мы лечились сами, но самолечение довело нас до больницы.

Теперь выписались. Дочь неделю дома сидит, не знаю, кто выпишет нам справку в садик. Звоню опять им. Мне ответили – приходите. Пошла. Заодно, думаю, на вторую дочь возьму направление на обследование. В регистратуре берут карточку Зарины, сверяют по компьютеру и говорят – первый участок. Думаю, ну хорошо, процесс вроде пошел, налаживается.

Подаю карточку второй дочери, они мне говорят – у нее второй участок. Я в недоумении: если нас в семье шестеро, мы, что, на разных участках будем обслуживаться? Меня успокоили. Говорят, первый и второй участок обслуживает один врач. Кабинет в конце коридора.

Дошла. Благо очереди нет. Персонал скучает. Меня увидели, растерялись, опешили, не зная, как начать разговор. Спросили – где номерок? Принесите. Снова иду в регистратуру. Там повозмущались на врача, но номерок дали. Пошла опять к врачу. Та справку выдала. Теперь, говорю, мне второй дочери направление на обследование надо. Врач отвечает – это второй участок (если помните, в регистратуре мне сказали, что один врач принимает оба участка). Я начинаю возмущаться. На что врач мне говорит: «У меня только первый участок. Второй – следующая дверь». Я повозмущалась, но тут же успокоилась – недалеко ведь идти.

Заглядываю в следующую дверь. Там пациент на приеме. Дверь закрыла, думаю – подожду. Проходит минут 15. Выходит врач. Я, уверенная, что ответ будет положительным, спрашиваю – второй ли у нее участок. Она мне отвечает…. «Нет, у меня третий участок!!!!» Я интересуюсь, где же тогда второй? Она – тут! И указывает мне на кабинет, в котором я уже была! Я возмущенно: «Да разберитесь вы уже в конце-концов, у кого какой участок?!». Они поразбирались, а потом выдают: «А! Второй! Это ж на Кара су! Вам туда надо ехать!!!».

Я даже не стала разбираться, где это Карасу, так как наслышана об этом бардаке. Говорят, что это то ли где-то в Сайраме, то ли еще где. Я просто хлопнула дверью и ушла.

Пошла в свою поликлинику. Мне говорят – вернуться к нам сможете только через год – государство уже перечислило деньги на вас уже в ту поликлинику.

Самое интересное, что когда я сдавала документы всей семьи и заполняла заявления на всех, единственно ИИН Зияды не было. Сейчас выяснилось, что она осталась в нашей поликлинике!

А теперь мне больничный надо оформлять. Когда только заболели, в нашей поликлинике сказали – конечно откроем, и ушли. Пошла закрывать – мне сказали, вы теперь не у нас обслуживаетесь и, естественно, выдавать больничный отказались.
Но спасибо, что хотя бы теперь не стали отказывать и закрыли мой больничный, иначе, я бы уже и без работы осталась за прогулы.

В общем, мой совет всем, кто как и я умудрился поменять свою поликлинику на эту частную клинику – не болейте. Иначе….

Автор: Гульнара А.

Exit mobile version