На главную Новости Шымкента Общество Дижитализация позволит мониторить  эффективность госслужащих.

Дижитализация позволит мониторить  эффективность госслужащих.

Дижитализация позволит мониторить эффективность госслужащих.

Об этом говорилось на заседании межведомственной рабочей группы по внедрению нового формата служебных удостоверений — ID-карт государственных служащих, сообщила пресс-служба АДГСПК РК.

Заседание прошло с участием уполномоченного органа в сфере информатизации и информационной безопасности, представителей IT–сообществ.

Разработка и внедрение цифрового служебного удостоверения (ID-карты) предусматривает имплементацию ЭЦП государственного служащего и интегрирование систем контроля и управления доступом государственных органов (СКУД) с единым центром управления ИИС «Е-қызмет».

Благодаря данной интеграции будет возможность войти в административные здания госорганов посредством системы ИИС «Е-қызмет», что позволит в дальнейшем оптимизировать расходы на содержание бюро пропусков.

На заседании в пилотном режиме продемонстрированы и другие возможности нового электронного служебного удостоверения.

Протестирована имплементированная на ID-карту ЭЦП государственного служащего, которая позволяет подписывать в электронном формате документы в информационных системах госорганов.

Также членами рабочей группы даны рекомендации по использованию инновационных решений (компьютерных программ и приложений) для учета и контроля рабочего времени государственных служащих. Это позволит мониторить за продуктивностью и эффективностью работников, а также снизить риски возникновения инцидентов, создающих угрозу информационной безопасности.

Напомним, ранее сообщалось, что ID-карты введены в пилотном режиме для всех сотрудников Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции.

В настоящее время проводится работа по внедрению более усовершенствованных электронных служебных удостоверений во всех государственных органах страны.

Exit mobile version