В CALL-центр при акимате Туркестанской области поступило более 37 тысяч звонков от жителей региона.
Большинство граждан, позвонившие на номер «109», задали вопрос о перемещении населения в городах и районах области, во время чрезвычайной ситуации, ценах на продукты питания, графике работы центров общественного обслуживания и государственных учреждений, социальной помощи правительства многодетным и малообеспеченным семьям и инвалидам, сообщает Региональная служба коммуникаций Туркестанской области.
Надо отметить, что в связи с объявленным в стране чрезвычайным положением 23 марта, при областном акимате, открыт специальный CALL- ЦЕНТР для получения ответов на заданные вопросы населения.
Сегодня в центр поступают звонки от населения в режиме 24/7. Все собранные запросы отправляются операторами в отраслевые структуры, и обеспечивается обязательная и своевременная обратная связь.