Обратная связь, установленная акиматом ЮКО доказывает свою эффективность

Вацап акимата ЮКО

8 февраля текущего года акимат Южно-Казахстанской области для улучшения обратной связи посредством социальной сети запустил приложение Whatsapp Messenger. Цель — установить открытый диалог с общественностью и своевременное решение актуальных проблем, возникших в обществе.

На сегодняшний день обратная связь начала доказывать свою эффективность. В настоящее время от жителей региона поступило 208 вопросов, из них на 49 даны ответы, проводятся соответствующие работы.

Отметим, что большинство жителей интересовали вопросы в сфере инфраструктуры. В том числе с вопросами об обеспечении электроэнергией обратились 10 человек, природным газом-10 человек, питьевой водой — 7 человек, а также с очередностью на получение жилья с вопросами обратились 34 человек. Вместе с тем, с вопросами касательно сферы дорог — 24 человек, общественного транспорта — 14 человек, вывоза мусора – 12 человек.

Большая часть заявлений поступила от жителей Шымкента. К примеру, 137 из 208 вопросов заданы жителями областного центра. На втором месте — жители Толебийского района от которых поступило 8 вопросов.

В настоящее время рабочая группа, созданная из отраслевых управлений, приняв во внимание поступившие вопросы, готовит на них ответы.

Напомним, что жители региона могут направить свои вопросы на указанный WhatsApp номер + 7 702 198 53 23.

Пресс-служба акима ЮКО

Реклама