Во всех районных управлениях и головном офисе департамента по защите прав потребителей ЮКО прошел День открытых дверей. Любой горожанин до конца рабочего дня мог обратиться со своей жалобой на некачественные продукты, товары или услуги. Специалисты департамента по защите прав потребителей отвечали на самые сложные и неожиданные вопросы посетителей.
«За 10 месяцев текущего года к нам обратились с жалобами различного характера 565 южноказахстанцев. Мы оказываем юридическую консультацию, поясняем, какие органы могут решить тот или иной вопрос. При необходимости передаем жалобу в общественные объединения», — отметил Жумагул Медетов, заместитель руководителя департамента по защите прав потребителей.
Председатель общественного объединения по защите прав потребителей «Камкор» Нуржамал Удабаева признается, что просроченными продуктами ее уже не удивить, другое дело — сюрпризы, которые могут в них скрываться.
«Однажды к нам обратился потребитель, который в банке маринованных огурцов местного производства обнаружил таракана. Вообще к нам обращаются с различными вопросами защиты прав потребителей. Мне вспоминается трагический случай, когда из-за халатного отношения медиков погиб новорожденный. Мы сумели доказать в суде вину медперсонала», — рассказала Нуржамал Удабаева.
В День открытых дверей в общественную приемную за помощью обратились более 20 человек. Стоит отметить, что жалобы принимаются в департаменте и его филиалах ежедневно. Консультацию можно получить и по телефону «горячей линии» департамента — 21-02-97.
Саида Турсуметова.