«У меня собственный магазин. Недавно к нам пришли из водоканала и стали уговаривать установить прибор учета воды нового поколения. Зачем он нужен? Я не вижу необходимости в его установке. Да и не уверена я, что он настолько хорош, как его рекламируют. Может, кто-нибудь из тех, кто уже установил такой прибор учета воды, поделится впечатлениями, потому что ни я, ни мои соседи пока не рискуем отдавать деньги за непонятный счетчик…» – из обращения в нашу редакцию.
Что же это за прибор такой и так ли он хорош? Эти вопросы мы адресовали руководству ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
«Говорить и расхваливать на разные лады приборы учета воды, конечно, можно, но в этом случае нас могут обвинить в прямой заинтересованности. Это ведь только нам необходимы такие приборы учета воды, может сказать обыватель. Поэтому мы предлагаем вам опубликовать несколько благодарностей от наших абонентов, думаю, лучше, если о наших нововведениях расскажут люди, которые уже их опробовали», – ответил нам заместитель генерального директора ТОО «ВРМ» по капитальному строительству Мухтар Сыдыков.
Почему бы и нет? Предлагаем мнения абонентов о новых – карточных приборах учета воды. Как говорится, испытано на себе.
На предприятии «MGM-stan Шымкент» с первого дня установки новинки по достоинству оценили все качества этого прибора учета воды.
«От имени филиала «MGM-stan Шымкент» приносим благодарность ТОО «Водомер» за установку нового карточного водомера. Прибор учета воды нового поколения нас очень устраивает, так как позволяет значительно экономить воду.
Огромная благодарность г-ну А. Орману, потому что он идет в ногу со временем, перенимает опыт у лучших государств Европы.
Благодаря новому прибору учета воды к нам никто не стучит в дверь с требованием снять показания прибора учета воды. Все автоматически направляется на головной компьютер ТОО «ВРМ». В наш век Интернета вполне понятно стремление руководителя предприятия к автоматизации процесса. И это стремление более чем похвально, так как значительно облегчает нам жизнь», – говорит главный бухгалтер медцентра «MGM-stan Шымкент» Ж. Тайгулова.
«У меня свой небольшой бизнес – кафе «Фишер», что по улице Уалиханова. Раньше у меня был установлен российский прибор учета воды. Ежемесячно приходил контролер, снимал показания и приносил квитанцию, где иногда бывали расхождения с потребленной водой. Приходилось ходить в водоканал для сверки данных и выяснения появления лишних начислений в квитанциях. Мне как предпринимателю все это доставляло неудобства, так как на разбирательства тратились время и нервы.
Все изменилось в конце 2012 года, когда ТОО «Водомер» заменил наш водомер на кнопочный прибор учета воды Joymeter. Это усовершенствованный водомер нового поколения. Он имеет много преимуществ перед обычными водомерами и вполне меня устраивает. На номер своего водомера я оплачиваю сумму за воду, которая меня устраивает. Это по примеру оплаты за пользование сотовой связью. Принцип тот же. Платишь столько, сколько считаешь нужным. В квитанции имеется PIN-код, набрав который на табло водомера, я открываю доступ воды. Простым нажатием кнопки на электронном табло водомера я могу узнать, сколько кубов я израсходовал и сколько еще у меня осталось. Это значит, я самостоятельно могу регулировать потребление и, как следствие, экономить воду. Еще одно преимущество данного водомера в том, что он связан с компьютером базы ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». В любое время, позвонив в ТОО «ВРМ», я могу выяснить любой вопрос, связанный с покупкой и расходованием воды.
Я очень доволен новым прибором учета воды, потому что плачу только за необходимый мне объем воды. Никаких переплат и дополнительных квитанций. Именно такие водомеры идеально подходят коммерческим структурам. Хочу сказать всем, кто еще раздумывает над приобретением такого прибора учета воды: не сомневайтесь – карточные водомеры не только удобны в использовании, но и очень выгодны. Хочу поблагодарить руководство предприятия за внедрение таких выгодных абонентам технологий.
Отдельное спасибо работникам ТОО «Водомер» и директору Д. Таласовой за оперативное и качественное обслуживание по установке водомера», – таково мнение Шавката Ташева.
«Я очень доволен карточным водомером, который в моем кафе «Фарход» по улице Некрасова установили работники ТОО «Водомер». Сейчас мы платим только за использованную воду. Лишние кубы нам не приписывают. Спасибо руководству ТОО «ВРМ» за нововведения и усовершенствования», – считает О. Исаков.
Саида ТУРСУМЕТОВА