Реклама алкоголя может вернуться в СМИ

В Министерстве информации и коммуникаций не исключают возможности вновь разрешить СМИ рекламировать в определённое время слабоалкогольные напитки. Об этом в ходе правительственного часа в мажилисе парламента заявил глава ведомства Даурен Абаев, передает Forbes.kz.

Отвечая на вопрос депутата Ирины Смирновой о негласно существующей практике обязательной подписки работников бюджетных организаций на газеты, министр заявил, что сам выступает против принудительной подписки.

Издания должны сами привлекать читателей контентом, и, по мнению министра, качество этого контента сегодня растет. Он предложил взглянуть на содержание официальных газет страны, которое, по его мнению, изменилось в лучшую сторону.

Однако СМИ испытывают трудности с распространением, признал Абаев.

«Единственный метод распространения — это подписка. Сейчас в свободной продаже, в киосках газеты сложно найти, потому что требования, которые выставляют собственники к газетам, очень сложные: если газета не продается, то с определёнными штрафами будет возвращена», — объяснил он.

«Эти вопросы мы тоже сейчас внимательно изучаем. В том числе и налоговые, может быть, какие-то послабления, в том числе и разрешение рекламы в определённое время, к примеру, слабоалкогольной продукции. Это важный вопрос, к которому мы должны будем, наверное, все-таки вернуться. Потому что и отечественный производитель от этого тоже страдает», — заключил Абаев.

Реклама