Главный исполнительный директор АО «Kcell» Али Аган, имеющий более чем 20-летний опыт работы в международной финансовой и телекоммуникационной сфере, с гордостью говорит о сохранении позиции лидера на рынке и росте абонентской базы. И это несмотря на жесткую конкуренцию на внутреннем рынке и непростую нормативно-правовую среду.
Али Аган, главный исполнительный директор АО «Kcell»: «Мы продолжаем наблюдать рост доходов за счет спроса на услуги передачи данных. Привлекательные и доступные, они остаются ключевым стратегическим направлением для Kcell. База активных абонентов в ЮКО приближается к 1,5 миллиона!»
5,5 миллиарда минут проговорили с января по март этого года абоненты мобильного оператора. Такие впечатляющие цифры лишний раз доказывают — говорить по Kcell стало гораздо дешевле. Средняя стоимость — 4 тенге 30 тиынов за минуту общения. Наргиза Мирзалиева пользуется услугами компании «Kcell» более пяти лет, изменять любимом оператору сотовой связи она не намерена.
Наргиза Мирзалиева, клиент компании Kcell: «Я счастлива, что являюсь клиентом Kcell. Пользуюсь интернетом, звоню по выгодному тарифу. Операторы call-центра всегда приветливые, все грамотно объясняют, предлагая выгодные предложения».
В современном мире не обойтись без интернета. Рост покупки смартфонов с поддержкой 3G вырос в разы. Компания Kcell расширила покрытие в Южно-Казахстанской области в 3 раза, установив 200 станций. Теперь свыше 10 тысяч человек в 37 населенных пунктах нашей области входят в зону покрытия. В трех городах — Шымкенте, Сарыагаше и Жетысае — расширена пропускная способность передачи данных, а в Туркестане для улучшения качества услуг увеличена емкость сети 3G .
Али Аган, главный исполнительный директор АО «Kcell»: «Мобильный интернет стал еще доступнее — средняя стоимость за 1 Мб составила 1,3 тенге. При этом объем передачи данных увеличился в 2 раза. И все это компания Kcell предлагает своим абонентам по низким тарифам. Вырос и интернет-трафик. По сравнению с первым кварталом 2013 года рост составил 149 процентов!»
Компания Kcell намерена и дальше разрабатывать новые инновационные продукты и услуги, продолжать удовлетворять потребности своих клиентов. Имидж, качество продукта и обслуживания, ожидания потребителей, соотношение цена-качество — главные критерии работы компании Kcell, которая на протяжении многих лет остается лидером по результатам рейтинга общеевропейского индекса удовлетворенности клиентов (EPS).