Швыряющих багаж в аэропорту Шымкента грузчиков сняли на камеру

14
1423
Грузчики в аэропорту Шымкента

Пассажирка авиарейса стала свидетельницей того, как обращаются с багажом пассажиров в аэропорту Шымкента грузчики. Увиденное возмутило ее, пишет nur.kz.

Женщина сняла происходящее на камеру и опубликовала видео на своей странице в Facebook.

«Сегодня, 21.08.2017 г. в районе 6.30 -7.00 утра я сидела в самолете Шымкент-Астана и наблюдала, как загружают багаж в самолет Шымкент-Алматы. Вот так загружают наш багаж в аэропорту Шымкента. А я-то думаю, почему постоянно чемоданы порванные и поцарапанные», — написала Эльмира.

Сегодня, 21.08.2017г. В районе 6.30-7.00 утра. Я сидела в самолете Шымкент-Астана и наблюдала, как загружают багаж в самолет Шымкент-Алматы. Вот так загружают наш багаж в аэропорту г. Шымкент. А я то думаю, почему постоянно чемоданы порванные и поцарапанные.

Nai-post ni Elmira Teimurova-Mussayeva noong Linggo, Agosto 20, 2017

Позже ее публикацию прокомментировала Саодат Юсупходжаева, представившаяся инженером центра поддержки клиентов авиакомпании SCAT.

«Мы сожалеем, что пассажирам приходится сталкиваться с подобными ситуациями, когда багаж приходит в поврежденном состоянии. Авиакомпания является лишь заказчиком услуг службы организации пассажирских перевозок (СОПП), за работу которой несет ответственность аэропорт города вылета/прилета.
Мы рекомендуем своим пассажирам по возможности обеспечивать исправную упаковку чемоданов для обеспечения сохранности багажа при погрузке и перевозке в воздушном судне включительно. В свою очередь, мы еще раз обязательно обратимся в службу аэропорта с требованием бережного отношения к багажу», — пообещала она.

Видеозапись просмотрели более двух тысяч пользователей интернета, публикацией Эльмиры пользователи поделились несколько десятков раз. Видео уже обрастает комментариями.

«Вообще-то, при нашей неслабой стоимости авиабилетов, хотелось бы несколько более бережного отношения к своим вещам. Это как-никак входящая в стоимость билета оплаченная услуга, которую оказывают откровенно плохо и с чувством глубокого пофигизма. Вообще наш шымкентский аэропорт — это чаще всего печаль-беда-огорчение», — написал Максим Гавриленко.

«Я бы этих ребят отправил бы на лесозаготовку. Покидали как дрова сумки и чемоданы пассажиров. Портят и за это еще берут деньги в виде аэропортовских сборов. А авиакомпания за перевозку», — отметил публикацию Болатбек Алиев.

«Это ужасно! Кому мы доверили?! Пока не заработает там рыночное отношение, никогда порядка не будет. Также ужасно, когда багаж ждёшь часами. В общем, гнать их всех нужно оттуда», — написал Рахмонали Оразбаев.

Реклама

Отправить ответ

14 Комментариев Включено "Швыряющих багаж в аэропорту Шымкента грузчиков сняли на камеру"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

В крупных аэропортах в пункте отправки, весь багаж загружается в контейнеры, далее эти контейнеры грузят в багажный отсек самолёта, при прилете в пункт назначения, контейнеры выгружаются и подаются в секцию выдачи багажа аэропорта, где аккуратно подаются на конвеер. Это намного сокращает время! В нашем аэропорту на заедающюю «карусель» и бедный «чихающий» трактор, с тележками нагруженных чемоданами, смотреть грустно😪!

в этом году летела немецкой авиакомпанией рейсом Штудгард (Германия) — Фуертовентура (Канарский остров, Испания) чемодан получила по прилету сломанным… затем возвращалась турецкой авиакомпанией Штудгардт — Алматы — чемодан был сломан, полностью отсутствовало одно колесо, причем чемодан был новый, первый раз в поездке, поэтому не только у нас, везде такое безобразие, единственное, что в Европе по прилету есть служба, которая фиксирует эти случае и платит за порчу или покупает новые чемоданы, а у нас нет…

Это ещё мягко! Вот когда его выгружают и кидают на ленту, которая не всегда работает и в полуразбитом состоянии, это вообще жесть! И еще есть один не маловажный факт, никто не проверяет полученный багаж при выходе, где гарантия что твой багаж кто нибудь не заберет! Шымкентский аэропорт зона прилета — это полный отстой!!!

Ну вы суки.!!!!!

Уволить всех до единого… жалкаудар

Теперь понятно. Много раз замечал. Мой багаж всегда летит через 2-3 страны, и всегда в хорошем состоянии, но только до рейса Алматы-Шымкент. При прибытии в Шымкент он всегда оказывается грязным и повреждённым. Спасибо за то что выявлены недобросовестные сотрудники аэропорта. Ещё бы зал приёма багажа переделали, вам цены бы не было.

Это проблема всех аэропортов мира….. А не только Шымкента.. Погуглите…. найдете… Я в Стамбуле и не такое видала.. И в Астане девочке помогала вещи с ленты снимать….

Farida Tulemetova проблема такая есть везде, верно. Но в каких масштабах? Хотя только в Шымкенте вам доставят багаж трактором на полуразвалившейся железной тачке, а потом будут неспеша скидывать его на самодельный транспортёр, в полутемной комнате набитой людьми, как килька в консервной банке. А после этого, если вы все-таки пробьётесь через заслон таксистов, «ненавязчиво» предлагающих свои услуги… да что тут говорить. Лучший в мире аэропорт. После Алматы, конечно.

В наш аэропорт когда прилетаешь с заграницы, думаешь куда я попал, даже в китайских провинциях больше и цивильней

Чемоданов хватает на одна-две поездки

Бери больше, кидай дальше? https://t.co/478NzXlH2b

Именно сегодня, наблюдал такую же картину 😡. Руководству Аэропорта стоит тщательно заняться персоналом. Если будущий 3-й мегаполис, не хочет опозорится на весь Мир!☝️

МАЛ работает

Не первый раз мне что то разбивают. Уже и наклейки клейют что стекло без толку

wpDiscuz