В аэропорту Шымкента собрались пассажиры, которые не могут понять, как им вылететь в Нур-Султан.
40 человек приобрели онлайн-билеты компании «Fly Arystan», но когда приехали в аэропорт узнали, что вылететь не смогут.
В колл-центре фирмы, где приобретали билеты, вразумительных объяснений пассажиры получить не смогли.
«Уже вечер, а самолета нет. Мы звоним, а нам не могут сказать, когда мы вылетим. Я больше никогда не куплю билеты этой компании»,- говорит Акжаркын Наурызбаева.
Пассажирам пришлось оплатить не только за билет, но еще и дополнительную сумму в размере 18 тыс. тенге за тест на коронавирус. Узнав, что возмущенные жители требуют ответов на вопросы, в аэропорт прибыли местные чиновники.
«Мы приготовим борт для перелета, аэропорт начнет работу, чтобы вывезти людей»,- сказал Максут Исахов, заместитель акима г. Шымкента.
Шуддин Саидов
Реклама